WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр
|
|
JackNazaryan | Дата: Вторник, 19 Июля 2016, 01:28 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, зачем ты об этом пишешь, если тема итак пустая? Просто переименуй её и добавь информацию - конфетка же будет.
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 19:28 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Позже добавлю. Добавлено (21 июля 2016, 08:10) --------------------------------------------- Долго не хотел открывать сырки. WGEv2 хоть и был открытым но к сожалению я не выгрузил сырки на гитхаб и поэтому от него ничего не осталось. Зато осталось от первой WGE, о той что я тут объявил. Это полностью не тронутая версия WGE2D, именно та, о которой я в этой теме объявлял. Лицензия: GNU GPL. Репозиторий на гитхабе: WGE2D Добавлено (21 июля 2016, 08:14) --------------------------------------------- На самом деле я даже сам удивлен, с чего это вдруг моим движком все заинтерисовались. До этого я показывал его лишь маленькому сообществу, которое впрочем его пинало. Добавлено (21 июля 2016, 08:15) --------------------------------------------- Если это кому нибудь интересно то я продолжу развивать движок. Добавлено (27 июля 2016, 19:28) --------------------------------------------- Сейчас TLT меня пинает за слишком краткое описание. Стараюсь наполнить как могу. Но пока получаю disallowed из за недостатка информации. Добавлено (27 июля 2016, 19:28) --------------------------------------------- А так WGE2D может скоро появится в списке движков
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
dalikivug | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 21:03 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, попробуй запустить свою программу на другой машине она не запуститься, советую заново пересобрать проект visual studio
в репозиторий не желательно кидать бинарные файлы и файлы, которые не нужны для сборки из исходников (те же временные файлы студии)
советую сразу добавлять весь "мусор" в .gitignore
еще более менее приемлемо оставлять ресурсы для теста (картинки итд), и то плохо лучше такие вещи распространять отдельным архивом или же автоматически докачивать во время сборки, скриптом (опять же не из репозитория)
причина: git репозиторий отлично отслеживает изменения в текстовых файлах, но бинарные файлы он сохраняет как есть для каждого коммита (при изменении само собой) посему, если кто то будет тянуть репозиторий к себе, он дернет огромный объем данных (из за бинарников)
в obj/*, .pdb и bin/* файлах нет особого смысла по этим причинам: если в bin/Release еще и может лежать тестовая сборка для быстрого использования (хотя опять же лучше в отдельном Release архиве) то в obj и .pdb файлы подходят только для дебага на конечной машине так к примеру, если сейчас запустить дебаг твоей сборки, то студия посыпется ворнингами, что не может найти исходники по путям с твоей машины
ну и даже после ребилда оно крашилось из за кривых сопутствующих sfml библиотек
короче хз что там за проблемы с описанием, но до релиза еще нужно потрудиться
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 22:55 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата попробуй запустить свою программу на другой машине она не запуститься, советую заново пересобрать проект visual studio я в курсе, фиксю.
Цитата в репозиторий не желательно кидать бинарные файлы и файлы, которые не нужны для сборки из исходников (те же временные файлы студии) Закрыть спойлер
не нужно: _UpgradeReport_Files - временное видимо после переноса проекта *.suo - временный мусор студии UpgradeLog.XML - видимо после переноса проекта все obj и bin директории - подробнее ниже *.pdb - так же, ниже
вкурсе, но в старом репе не было гитигнора. В данном случае я импортировал реп из Vistual Studio Online на GitHubДобавлено (27 июля 2016, 21:28) --------------------------------------------- Самое интересно это то что Visual Studio вообще не билдить проект хотя пишет об этом. Вес struct.cs был 14кб, стал 30кб, хотя бинарник по прежнему весит 29.5кб :D посмотрим в чём дело. Добавлено (27 июля 2016, 22:55) --------------------------------------------- Обновил репозиторий
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 23:35 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, дай теме нормальное название и сделай адекватную шапку, иначе тема на фиг никому не будет нужна.
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 10:36 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| WGE2D пытается попасть в список движков. Но TLT постоянно ругает за краткое описание. Сейчас сделал, вроде нормально. Жду суда TLT.
Добавлено (28 июля 2016, 10:08) --------------------------------------------- Итак обновления:
Добавлено (28 июля 2016, 10:36) --------------------------------------------- Обновил фреймворк:
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 10:36 |
|
| |
Psycho | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 15:34 | Сообщение # 27 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Лицензия: GNU GPL Почему движок распространяется именно по такой лицензии?
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 27 Марта 2017, 22:06 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Почему движок распространяется именно по такой лицензии? GNU GPL с исключением на игры на WGE2D. Я написал об этом на странице движка в разделе актуальных движков. Сейчас проходит модерацию.Добавлено (28 июля 2016, 18:27) --------------------------------------------- Уточнение: игры на WGE2D могут свободно распостранятся под любыми лицензиями. Однако если вы внесёте изменения в сам движок, вы обязаны предоставить исходный код изменений(тут всё стандартно, GNU GPL) Добавлено (27 марта 2017, 21:53) --------------------------------------------- К сожалению, заниматься рефакторингом движка нет ни желания, ни времени. Хотя возможно доделаю редактор уровней, если будет хоть какая то активность в теме. Добавлено (27 марта 2017, 22:06) --------------------------------------------- Обновил лицензию на BSD
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |