Пятница, 29 Марта 2024, 14:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » HaxeSB - кроссплатформенный порт Small Basic API (API Small Basic для Haxe + OpenFL)
HaxeSB - кроссплатформенный порт Small Basic API
WookieДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 10:01 | Сообщение # 1
Decembear
Сейчас нет на сайте

HaxeSB


HaxeSB - библиотека, написанная на языке программирования HaXe, ориентированная в первую очередь на новичков, позволяющая быстро создавать игры и приложения для таких платформ как - Windows, Linux, Mac, iOS, Android, OUYA, Flash, HTML5; порт интерфейса (API) языка программирования Small Basic.
(Small Basic - язык программирования, созданный Microsoft для школьного обучения программированию, облегченный Visual Basic)

Можно сказать, что мое знакомство с программированием началось именно с примитивного SB (точнее, на SB я написал первую относительно качественную игру, а до этого я обучался еще и QBasic (!), vb.net, C#).



Уже около месяца (на момент создания темы) я пишу эту библиотеку, уже почти полностью реализованы некоторые "модули", библиотека уже с успехом работает во Flash, Win и HTML5. Зачем я это делаю? Ну, может, для школ, в которых до сих пор обучают BASIC 256 (диалект для начальных классов) и верстке HTML. В HaXe же ученики смогут обучиться ООП и понять парадигмы этого метода с простотой SB. Или для начинающих программистов, которые могут сделать что-то свое, и выложить хотя-бы в 3-х версиях, под Windows, Flash и HTML5, достаточно быстро изучив тот-же ООП в хексе, и документацию к библиотеке, или перейдя сразу с майкрософтовского Small Basic.

Текущее состояние библиотеки:
Закрытая альфа

Changelog:
(он устроен достаточно странно, т.е. есть перечень всех классов, то, насколько они реализованы)


Текущая


Скриншоты:


Ссылки на скачивание нет, т.к. это еще закрытая альфа.


Сообщение отредактировал Wookie - Воскресенье, 28 Сентября 2014, 10:05
last2424Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 11:22 | Сообщение # 2
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Пока что не понятно что это такое, движок, игра или какая нибудь какуля, посмотрим что из этого выйдет.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
inventrixДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 12:43 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Отличная работа проделана, шарил бы в SB мог бы поучаствовать в тесте...
ustanceДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 12:55 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ого, да ты даже дальше меня в Haxe продвинулся. Удачи тебе :3

or whatever
WookieДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 20:01 | Сообщение # 5
Decembear
Сейчас нет на сайте
last2424, http://smallbasic.com/doc.aspx
http://social.technet.microsoft.com/wiki/contents/articles/17553.wiki-small-basic-portal.aspx
Решай, какуля это, или не какуля.

inventrix, ustance, спасибо. smile Тест, может быть будет к версии 0.5, а открытый к 0.8-0.9.

Собственно, будут реализованы, наверное, все классы, кроме TextWindow (консоль, возможно сделаю дополнительную либу для neko, или cpp) и Turtle (рисование "черепашкой", т.е. добавляем на холст черепашку и программируем ей траекторию, скорость движения, по ходу которого она либо будет, либо не будет рисовать линию, все из-за того, что не работает Actuate). Как и в библиотеке для C# (Да, я подсмотрел содержимое через ILSpy!) все функции статические.
File и Program, похоже так и останутся классами для "нативных" платформ, во Flash и JS этого не реализовать (ну, думаю, некоторые функции файлов я все-таки оставлю для FL и JS, т.к. их можно реализовать через openfl.Assets). Также в некоторые классы внедрится (точнее, уже внедрился в Controls) синтаксический сахар, в контролс (Forms) возможно добавлять для каждой кнопки и текстбокса свои коллбеки (вроде так) на нажатие кнопки\набор текста, в Small Basic надо было вызывать из Controls глобальный коллбек, и в нем делать конструкцию вида:
Код
если управление.нажатаякнопка = (я не ошибся, в SB такой синтаксис, как и во всех бесикоподобных языках) кнопка_посреди_экрана значит
'do something
конец

У меня же можно делать так:
Код
кнопка_посреди_экрана.при нажатии = function(args){
//do something
}

Имхо, это очень упрощает работу с кнопками и текстбоксами. Но возможность создания конструкции из SB я все-таки оставлю.

Добавлено (28.09.2014, 13:48)
---------------------------------------------
А, еще не будет класса Array, и возможно Stack (работа с массивами, и push\pop), т.к. HaXe уже обеспечивает работу с ними.

Добавлено (30.09.2014, 18:21)
---------------------------------------------
https://code.google.com/p/haxesb/
Сделал страницу HSB на гугл-коде, пока пустая.

Добавлено (30.09.2014, 20:01)
---------------------------------------------
Все, часть кода уже есть. "Возился" с SVN, чуть не запорол всю библиотеку.


Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » HaxeSB - кроссплатформенный порт Small Basic API (API Small Basic для Haxe + OpenFL)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг