Cyber Skull 3D Engine
| |
MahhaonHorror | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 16:13 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Cyber Skull 3D Engine Жанр игры: FPS На каком движке/конструкторе:Game Maker 8 В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от первого лица Какие есть похожие игры: Wolfenstein 3D, Quake Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Бесплатно API: Game Maker 8.0 Какой тип лицензии распространения: Free Сроки разработки: 30.08.14 - пока не будет отполировано и доведено до ума Автор игры/движка: MahhaonHorror Краткое описание: Cyber Skull 3D Engine - гибкий исходник для Game Maker 8 для создания собственного 3D шутера от первого лица в стиле Wolfenstein 3D в плане геймплея или в стиле Quake в плане графики. Особенности: 1) Отдельный редактор уровней 2) Система цветного освещения 3) Поддержка анимированных 3D моделей 4) Максимальная экономия ресурсов компьютера (если вы используете малополигональные модели) Пара слов от разработчика: Решил создать некую среду для разработки 3D FPS в олдскульном стиле, на разработку выделил себе 2 месяца, возможно придётся продлить срок, но там будет виднее. Сама "среда" будет работать в совокупности с некоторыми библиотеками, которые я предоставлю в комплекте. Пока можно посмотреть небольшой видеоролик с демонстрацией выше описанных особенностей. Никаких *.dll не используется. Всё очень просто, доступно. P.S. - заодно на этом исходнике напишу Golden Skull 3D Remastered (переделку моего давнего проекта Golden Skull 3D), его же я назвал уже Cyber Skull 3D, в честь которого именован этот исходник. Видео - тест с анимированной моделью оружия: Видео - тест с двумя типами оружия, шейдингом: Видео - тест с другой моделью второго типа оружия, шейдинг, система освещения движущихся пуль, разброс пуль, коррекция коллизий. Видео - тест с неактивными спрайтовыми объектами врагов, бочками и незаконченными взрывами, возможностью подбирания патронов.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Среда, 28 Января 2015, 22:05 |
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 00:29 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Это будет поставляться в виде GM-файла или всё же как конструктор игр Нубстер?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 12:07 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Это будет поставляться в виде GM-файла или всё же как конструктор игр Нубстер? GMK файл будет для тех, кто захочет вмешаться в структуру игры, а простой редактор уровней/текстур/спрайтов подобно RGM'овским для более ленивых.Добавлено (20 декабря 2014, 12:07) --------------------------------------------- Думаю, несколько странно то, что это отнесли к разработке движка/среды разработки, хотя вполне возможно что так правильнее. В итоге то получится так, что выйдет открытый исходник *.gmk и *.exe - редактор уровней. Редактор решил выпустить отдельно, так как не хочу чтоб люди мучились в будущем со встроенным в Game Maker 8. В итоге у нас выходит исходник, где мы можем редактировать графическую, звуковую составляющие игры (текстуры, спрайты, звуки, 3D модели) и удобный редактор уровней как отдельная программа. + ко всему будет подключаться дополнительный софт - 3D Animator, специально написанный для GM8 (от моего знакомого) для желающих использовать 3D модели вместо спрайтов. С этим будет труднее, так как человеку также придётся разбираться в этой программе (А она довольно специфичная). Проще будет использование спрайтов. В дополнительный софт также подключаются *.lib библиотеки, которые упростят копание в исходнике. В итоге получается такой комплекс для разработки своей стрелялки от первого лица. Естественно предусмотрена инструкция, где всё подробно будет описано. И на элементарность RGM, как вы уже поняли, рассчитывать не стоит, зато благодаря этому можно рассчитывать на гибкость разработки. Ограничения то не столь суровые.
Вот простой список софта для основательной разработки: 1) Game Maker 8 2) Cyber Skull Map Builder 3) 3D Animator 4) Предпочитаемый вами графический редактор 5) SBL 3D Ultimate V4.0 библиотеки 6) D3D v0.38 библиотека
А вот для ленивой разработки: 1) Game Maker 8 2) Cyber Skull Map Builder 3) Предпочитаемый вами графический редактор
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 23 Декабря 2014, 23:15 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| MahhaonHorror, ты слишком не усложняй, сделай хоть что-то для полноценной разработки, а уже потом 3D-модели и пр.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Среда, 28 Января 2015, 22:22 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Основная информация:
Разработка идёт. Пусть даже очень медленно, но всё же есть некоторые результаты. Добавил новую видео демонстрацию, враги пока не ходят и не убиваются, но в альфа версии дума было так же , так что позволил таки себе всё это показать. Тестировал на старом ПК, были некоторые проблемы с проседанием FPS до 20, хотя чисто технических причин в самой игре не было, думаю сам ЦП компа нагружен утилитами, но всё же подстраховался и оптимизировал по принципу "все полигоны, что расположены вне зоны видимости камеры игрока не читаются" и соответственно не нагружают процессор. Проседание FPS больше не замечено. Также придётся ограничить точки освещения, при их большом количестве слабое железо тоже тормозит. Ограничение не катастрофично, 60 точек освещения - вполне достаточно для довольно большого игрового уровня.
Важные аспекты:
После долгих раздумий я решил, что рано пока совать везде 3D модели. Особенно с учётом, того, что производительность сильно от них зависит (сказано специально для любителей много-полигональных). Оружие в игре, скорее всего будет спрайтовое с варьируемым разрешением общего формата 16х9. (4х3 уже не актуально). Как и всё остальное, кроме стен, пола и потолка. Для начала этого хватит. + Цитата TLT ( ) MahhaonHorror, ты слишком не усложняй, сделай хоть что-то для полноценной разработки, а уже потом 3D-модели и пр. - абсолютно согласен!
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 30 Января 2015, 16:43 | Сообщение # 6 |
Сейчас нет на сайте
| А когда уже будет демка или альфа-версия Cyber Skull 3D Engine?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| | |
Drop_Dead_Fred | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 16:18 | Сообщение # 8 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MahhaonHorror ( ) Оружие в игре, скорее всего будет спрайтовое... Как и всё остальное Это радует Удачи с проектом и желаю его довести до конца!
|
|
| |
|