Четверг, 28 Марта 2024, 16:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Cyber Skull 3D Engine (First Person Shooter + исходник)
Cyber Skull 3D Engine
MahhaonHorrorДата: Суббота, 30 Августа 2014, 16:13 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Cyber Skull 3D Engine

Жанр игры: FPS
На каком движке/конструкторе:Game Maker 8
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от первого лица
Какие есть похожие игры: Wolfenstein 3D, Quake
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Бесплатно
API: Game Maker 8.0
Какой тип лицензии распространения: Free
Сроки разработки: 30.08.14 - пока не будет отполировано и доведено до ума
Автор игры/движка: MahhaonHorror

Краткое описание:
Cyber Skull 3D Engine - гибкий исходник для Game Maker 8 для создания собственного 3D шутера от первого лица в стиле Wolfenstein 3D в плане геймплея или в стиле Quake в плане графики.

Особенности:
1) Отдельный редактор уровней
2) Система цветного освещения
3) Поддержка анимированных 3D моделей
4) Максимальная экономия ресурсов компьютера (если вы используете малополигональные модели)


Пара слов от разработчика:
Решил создать некую среду для разработки 3D FPS в олдскульном стиле, на разработку выделил себе 2 месяца, возможно придётся продлить срок, но там будет виднее. Сама "среда" будет работать в совокупности с некоторыми библиотеками, которые я предоставлю в комплекте. Пока можно посмотреть небольшой видеоролик с демонстрацией выше описанных особенностей. Никаких *.dll не используется. Всё очень просто, доступно.

P.S. - заодно на этом исходнике напишу Golden Skull 3D Remastered (переделку моего давнего проекта Golden Skull 3D), его же я назвал уже Cyber Skull 3D, в честь которого именован этот исходник.

Видео - тест с анимированной моделью оружия:


Видео - тест с двумя типами оружия, шейдингом:


Видео - тест с другой моделью второго типа оружия, шейдинг, система освещения движущихся пуль, разброс пуль, коррекция коллизий.


Видео - тест с неактивными спрайтовыми объектами врагов, бочками и незаконченными взрывами, возможностью подбирания патронов.





Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Среда, 28 Января 2015, 22:05
TLTДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 00:29 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Это будет поставляться в виде GM-файла или всё же как конструктор игр Нубстер?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MahhaonHorrorДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 12:07 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Это будет поставляться в виде GM-файла или всё же как конструктор игр Нубстер?

GMK файл будет для тех, кто захочет вмешаться в структуру игры, а простой редактор уровней/текстур/спрайтов подобно RGM'овским для более ленивых.

Добавлено (20 декабря 2014, 12:07)
---------------------------------------------
Думаю, несколько странно то, что это отнесли к разработке движка/среды разработки, хотя вполне возможно что так правильнее. В итоге то получится так, что выйдет открытый исходник *.gmk и *.exe - редактор уровней. Редактор решил выпустить отдельно, так как не хочу чтоб люди мучились в будущем со встроенным в Game Maker 8. В итоге у нас выходит исходник, где мы можем редактировать графическую, звуковую составляющие игры (текстуры, спрайты, звуки, 3D модели) и удобный редактор уровней как отдельная программа. + ко всему будет подключаться дополнительный софт - 3D Animator, специально написанный для GM8 (от моего знакомого) для желающих использовать 3D модели вместо спрайтов. С этим будет труднее, так как человеку также придётся разбираться в этой программе (А она довольно специфичная). Проще будет использование спрайтов. В дополнительный софт также подключаются *.lib библиотеки, которые упростят копание в исходнике. В итоге получается такой комплекс для разработки своей стрелялки от первого лица. Естественно предусмотрена инструкция, где всё подробно будет описано. И на элементарность RGM, как вы уже поняли, рассчитывать не стоит, зато благодаря этому можно рассчитывать на гибкость разработки. Ограничения то не столь суровые.

Вот простой список софта для основательной разработки:
1) Game Maker 8
2) Cyber Skull Map Builder
3) 3D Animator
4) Предпочитаемый вами графический редактор
5) SBL 3D Ultimate V4.0 библиотеки
6) D3D v0.38 библиотека

А вот для ленивой разработки:
1) Game Maker 8
2) Cyber Skull Map Builder
3) Предпочитаемый вами графический редактор


TLTДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 23:15 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, ты слишком не усложняй, сделай хоть что-то для полноценной разработки, а уже потом 3D-модели и пр.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MahhaonHorrorДата: Среда, 28 Января 2015, 22:22 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Основная информация:

Разработка идёт. Пусть даже очень медленно, но всё же есть некоторые результаты. Добавил новую видео демонстрацию, враги пока не ходят и не убиваются, но в альфа версии дума было так же happy , так что позволил таки себе всё это показать. Тестировал на старом ПК, были некоторые проблемы с проседанием FPS до 20, хотя чисто технических причин в самой игре не было, думаю сам ЦП компа нагружен утилитами, но всё же подстраховался и оптимизировал по принципу "все полигоны, что расположены вне зоны видимости камеры игрока не читаются" и соответственно не нагружают процессор. Проседание FPS больше не замечено. Также придётся ограничить точки освещения, при их большом количестве слабое железо тоже тормозит. Ограничение не катастрофично, 60 точек освещения - вполне достаточно для довольно большого игрового уровня.

Важные аспекты:

После долгих раздумий я решил, что рано пока совать везде 3D модели. Особенно с учётом, того, что производительность сильно от них зависит (сказано специально для любителей много-полигональных). Оружие в игре, скорее всего будет спрайтовое с варьируемым разрешением общего формата 16х9. (4х3 уже не актуально). Как и всё остальное, кроме стен, пола и потолка. Для начала этого хватит. +
Цитата TLT ()
MahhaonHorror, ты слишком не усложняй, сделай хоть что-то для полноценной разработки, а уже потом 3D-модели и пр.

- абсолютно согласен!


TLTДата: Пятница, 30 Января 2015, 16:43 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
А когда уже будет демка или альфа-версия Cyber Skull 3D Engine?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MahhaonHorrorДата: Пятница, 30 Января 2015, 18:51 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, планирую выложить демонстративную версию когда будет готов ИИ и конечно "система hp".

Drop_Dead_FredДата: Суббота, 31 Января 2015, 16:18 | Сообщение # 8
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
Оружие в игре, скорее всего будет спрайтовое... Как и всё остальное

Это радует smile
Удачи с проектом и желаю его довести до конца!
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Cyber Skull 3D Engine (First Person Shooter + исходник)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг