Вторник, 18 Мая 2021, 05:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » AlloDraw engine (Движок для игр.)
AlloDraw engine
BOOMДата: Пятница, 22 Января 2010, 12:58 | Сообщение # 1
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Проект закрыт на неопределённый срок





AlloDraw 2D engine


Платформа: Windows NT 32bit (2000, XP, Vista, 7)
Пространство: базовое 2D. Система позволяет реализовать 3D.
Используется API: WinAPI, VCL, DirectX
Используются библиотеки: LUA, PNG, FMI, Squall
Описание: модульный движок для создания экономических симуляторов, игр, похожих на SimSity, SitiesXL.
Лицензия: Бесплатная.
Предоставление исходного кода: на усмотрение автора.

И так, сегодня я продолжаю развитие проекта AlloDraw engine, который уже строиться более двух лет. Наверное, самый долгострой, который есть на gcup.ru. Но не об этом. В развитии этого проекта я вложил много сил. Камнем преткновения в развитии стал сценарный движок. В результате я решил перестроить систему, используя LUA, что, соответственно, дало свой результат.

ADE через два года.
ADE прошёл жестокую «мутацию», которая привела проект от GOS, до AlloDraw. Вначале, это должна была быть простая игра, которая походила бы на простой компьютерный симулятор. Но, решение пришло о развитии полноценного движка, чем я и занялся. Далее, движок приобрёл некоторые способности, и в конце концов, основное направление движка стало: экономические симуляторы.

На этом, развитие данной идеи не завершено. Последнее обновление идеи ADE привело к пересмотру всей структуры движка, где и потребовался мощный сценарный движок. А я, как «мега-пупер-программер», решил написать свой сценарный движок, но оказалось, что для меня это не подъёмная задача. То есть как, я создаю свой сценарный движок, но он не имеет нужных характеристик, которые нужны именно для ADE. По этой причине, признав свои ошибки, я решил перейти на LUA, что, повторяюсь, дало свой результат.

И вот, теперь можно представить структуру ADE. Это модульный движок, где сам головной файл представлен в виде менеджера, запускающего необходимые модули. Вся основная функциональность движка распределена в модулях. Таким образом, движок способен работать в расширенном режиме, позволяя создавать игры разного направления, и в разном пространстве.

Конечно, я не гений, что бы сразу создавать 3D модули к ADE, поэтому останавливаюсь на простенькой 2D графики с анимацией.

Проведённая работа:
1. Наконец был сформирован формат FMI, создан редактор FMI для ADE.
2. Разработана концепция карт.
3. Так же, реализованы некоторые системные вещи.



Будущие работы:
1. По динамичному плану и работам двух лет создаётся единый план-проект ADE. (публикация плана – конец января, начало февраля 2012 года).
2. Разрабатывается API и интерфейс модулей. Это вообще, сложный вопрос, но решаемый.

Что обдумывается:
Возможно, что ADE обзаведётся и конструктором игр. Но, без программирования – не назвать, так как он будет требовать знания LUA.

Высказывайте своё мнение, и предлагайте свои идеи по поводу ADE...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 30 Сентября 2017, 06:10
netkillerДата: Суббота, 23 Января 2010, 14:15 | Сообщение # 21
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Vasenkov)
2048 гб оперативы

ОГО у тебя 2ТБ оперативы?? biggrin



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
BOOMДата: Суббота, 23 Января 2010, 14:25 | Сообщение # 22
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Народ, теперь мне хватает сверхом сведений о системе AlloDraw. Изменил кое какие детали в нем. Теперь работает чуть лутьше.
А щас веду разработки скриптого движка. С системой плагинов и не большим набором API.

Пока кодово называется Glogic. (Только над синтаксисом работаю.)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
VasenkovДата: Суббота, 23 Января 2010, 14:26 | Сообщение # 23
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
netkiller, упс. описка

BOOMДата: Суббота, 23 Января 2010, 14:27 | Сообщение # 24
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Vasenkov)
netkiller, упс. описка

Бывает.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
vcДата: Суббота, 23 Января 2010, 17:58 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
У меня intel CoreI7,5970X2-2gb,4 gb ram
до 1000 стабильно 60 кадров
до 10000-35
20000-20
30000-15
60000-6
65000-5
так держалось до ста тысяч потом вылетело


Сообщение отредактировал vc - Суббота, 23 Января 2010, 18:00
BOOMДата: Суббота, 23 Января 2010, 20:33 | Сообщение # 26
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
vc, Спасибочки, как раз не хватало i7.

Значит решение такое: Карта города будит полностью динамичной.
Описание карты:
Вид сверху, размер ячейки карты 64x64 ... 128х128 я еще диапозон полностью не выбрал... Ведь ее надо будит приблежать и уменьшать.
Массив карты скорее будит векторным, чем "map" (Из за огромного количества значений для объектов)
Пока все. Полное описание будет тогда, когда начнется разработка этого модуля.

Еще: максимальное количество анимационных объектов будит ~200...400 (Я еще посчитаю), так же это количество можно будит настраивать.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 26 Января 2010, 17:21 | Сообщение # 27
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
И так, после трех дней проб и ошибок заработал компилятор и кобер-загрузчик скриптого движка GLogic. Он из себя представляет 32-ух битный интерпретатор со системой интеграции плагинов.

Конешно, что бы было человеку проще писать скрипт (не в HEX редакторе) я придумал соответствующий язык для интерпретатора. Этот язык не похож да другие. И щас полностью попробу описать этот язык.

Строка языка делится на две части: команда и параметр. Эти части раделяются знаком "=". В свою очередь язык Glogoc состоит из логических блоков (logic), и должны иметь свой личный ID. закрывается блок командой end. Блок делится на три части:
Первая часть: Тело аргумента. Эта часть содержит одну строку, которая управляет чтением двух других частей.
Вторая часть: Тело значения: истина. Эта часть содержит N-ое количество строк, которые выполняются при условии: аргумент является истиной. Начинается тело командой true, заканчивается либо командой goto, либо именем третей части.
Третья часть: Тело значения: лож. Эта часть похожа на вторую, но выполняется в случае, если аргумент является ложным. Начинается тело командой false и заканчивается командой end.

Функция goto предназначена для перехода на очередной блок. Строки, находящиеся после этой команды не читаются.

Пример простова логического блока на этом языке:

Code

logic : 100
       argument1 = 1
true
       message = "ЗОДОРОВА!"
false
       message = "Пока..."
       goto = 110
end

logic : 110
       argument2 = 1
true
       name = "Паша"
false
       name = "Саша"
end

Следующая работа по этому языку:
1. Разработка формата плагина.
2. Финализация в конечном классе интерпретатора.

Интересно, что скажите по поводу языка?


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Четверг, 28 Января 2010, 11:42
simtikoДата: Вторник, 26 Января 2010, 18:14 | Сообщение # 28
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
BOOM,
Quote (BOOM)
Интересно, что скажите по поводу языка?

Я немного не понял оператора Logic.Это типа готовых функций? Скажем Функция номер 100 - вывод на экран чего то. Функция номер 110 - ввод...

BOOMДата: Вторник, 26 Января 2010, 21:29 | Сообщение # 29
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
logic - это функция, роль которая игрант двойную. 1. Устанока заглавия (я думаю сделать равным 100) , и оператор if, который действует в зависимости от аргумента. Вот и все.
Котроче. Для тех, кто не понял, в ближайшее время будит демка Glogic.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 28 Января 2010, 11:40 | Сообщение # 30
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Ну вот, наконец выкладываю информацию о своем деятище! Скриптовый движок готов на 99% (Дорабатывается он при внедрении в приложение, так что 100).
Попрошу оценить(и прикольнуться со скрипта "вася") мой скриптовй движок.
Вот ссылка на движок.

Попрошу остовлять здесь комментарии, и по возможности (если написали свой скрипт) кидайте в эту тему happy


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
simtikoДата: Четверг, 28 Января 2010, 12:19 | Сообщение # 31
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
BOOM, Вроди бы до меня дошел синтаксис языка.

Code
logic : 100    
     id_button   = 0
true
     Clear       = 100
     AddLine     = ">Привет! "
     AddLine     = ">Я крутой вирус который удаляет папку Windows!"
     AddLine     = ">Ты мне веришь?"
     CounButton  = 2
     text1       = "Конечно!"
     text2       = "Нет"
     LogButton1  = 101
     LogButton2  = 102
false
     $неа...........
end

logic : 101  
     id_button   = 1
true
     Clear       = 100
     AddLine     = ">Конечно "
     AddLine     = ">ну и хорошо! Тогда пожалуйста удали папку Windows!"
     CounButton  = 0
false
     $неа...........
end

logic : 102   
     id_button   = 2
true
     Clear       = 100
     AddLine     = ">Нет"
     AddLine     = ">Ну не веришь не верь! Я самый крутой вирус! "
     CounButton  = 0
false
     $неа...........
end

Язык обедение! Можно написать скажем интелектуальную игру, аля "Кто хочет стать программистом".

Добавлено (28.01.2010, 12:19)
---------------------------------------------
Можно добавить пару финкций, скажем воспроизведение звука, смена цвета консоли и т.п.

eClipseДата: Четверг, 28 Января 2010, 12:46 | Сообщение # 32
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Вот я тоже не понял, зачем нужен false ?:)))
Как и у simtiko у мну везде стоит $неа.... smile

В принципе, книжки интерактивные писать на таком языке было бы удобно, но к синтаксису нужно привыкнуть wink

Вот мой маленький скриптик (мини-книжка)

Да, и следует поправить орф. ошибки, такие как "КомпЕлировать" или "будИт".

p.s. логотипчик зачетный!)



BOOMДата: Четверг, 28 Января 2010, 13:06 | Сообщение # 33
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Миханизм скрипта такой:

допустим установили id_button = 3 (я же написал, что можно устанавливать числа от 1 до 4) тогда блок true будит исполнятся, если будит нажата кнопка 3, другие же кнопки будут выполнять блок false
попробуй простой тест:

Code

logic : 100
     id_button = 3
true
     AddLine = "Нажата кнопка 3"
false
     AddLine = "Какая то другая кнопка :-)"
end
и посмотри, что получится.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 28 Января 2010, 13:12 | Сообщение # 34
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
Можно добавить пару финкций, скажем воспроизведение звука, смена цвета консоли и т.п.

Я же говорил, что это всего лишь компонент, который предназначен для движка, на которм буду лепить игру "Хакер: Зона GOS". happy


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
AssasinДата: Четверг, 28 Января 2010, 14:25 | Сообщение # 35
web-coder
Сейчас нет на сайте
Чем то смахивает на Basic
BOOMДата: Четверг, 28 Января 2010, 15:14 | Сообщение # 36
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Assasin)
Чем то смахивает на Basic

Вообще исплользовал общие принципы ЯП. Но только он вполне получился оригинальным.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
netkillerДата: Четверг, 28 Января 2010, 16:16 | Сообщение # 37
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
это получается скрипты на GLogic для AlloDraw,а AlloDraw это двиг твой собственный??


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
BOOMДата: Четверг, 28 Января 2010, 16:24 | Сообщение # 38
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
это получается скрипты на GLogic для AlloDraw,а AlloDraw это двиг твой собственный??

Ну, да.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Народ. Посидел, подумал над дизайном сегодня и пришел к такому мнению:
Сделать персонажей в 3D, потом перенести в 2D?.. Блин, много такого.
Использовать Аниме?... Хм. Здесь и так хватает.
А что если придумать смесь направлений?... И в голове замкнуло абстрактный футуризм. happy

Может и не похоже на этот стиль, но вот что получилось:


Что скажите, а?
Прикрепления: 6012545.png(87.8 Kb) · 9023296.png(121.3 Kb)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
netkillerДата: Четверг, 28 Января 2010, 16:29 | Сообщение # 39
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
А ты будеш вылаживать свой двиг??


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
BOOMДата: Четверг, 28 Января 2010, 16:34 | Сообщение # 40
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Версию 1.1 (Полноценный проект) В эту версию я буду встраивать физический движок, что бы можно было сделать платформеров и все такое. А пока расчитывается на 2D стратегии(Пока не в изометрии) и ClicenDialog Style. Но если я выложу, скорее уже ближе к осени. (ИМХО! Попробуй написать свой двиг!)
Да и еще, с игрой будит идти полноценное SDK, то есть два пакета: 1. OnGame - Только игра; 2. CreatGame - игра с SDK. biggrin


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Четверг, 28 Января 2010, 16:43
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » AlloDraw engine (Движок для игр.)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг