Pipmak Assistant [Tool]
|
|
last2424 | Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 14:04 | Сообщение # 21 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Прогать на чём?
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Snake174 | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 13:35 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Qt4/Qt5 и C++Добавлено (07.05.2014, 13:04) --------------------------------------------- Версия 0.6: - добавлена реализация кнопок First, Prev, Next, Last, Loop у аудио проигрывателя
- добавлено корректное отображение текущего времени у звукового файла
Добавлено (19.05.2014, 13:35) --------------------------------------------- Версия 0.7: добавлена заготовка для визуального редактирования кода
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |
burlachenko | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 22:41 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте всем кто следит за этой темой, проект не заброшен но нуждается в помощи, в самом первом посте указано кто смог бы помочь реализовать полноценного "Ассистента". Кроме самой работы над ним, была ещё идея "пересобрать сам pipmak с SDL 2.0", было бы не плохо на это посмотреть и если кто-то предложит в этом свою помощь, будем очень рады. Работа над проектом у единственного программиста (Snake174) отнимает много свободного времени, мне жаль что на данном этапе у меня не особо получается ему помочь. По этому ещё раз обращусь ко всем кто имеет возможность помочь этому проекту: присоединяйтесь к разработке, помогите нам реализовать идею, добро иногда имеет свойство "возвращаться" . Доступен новый "бинарник", обновленная ссылка в первом посте.
MaximTG
Сообщение отредактировал burlachenko - Понедельник, 19 Мая 2014, 22:42 |
|
| |
лукиук | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 21:03 | Сообщение # 24 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Состояние sdl 2.0 таково, что пересборка pipmak с ним преждевременна. Много багов, в частности - криво работает звук.
|
|
| |
burlachenko | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 22:12 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте лукиук что ещё в нем криво работает и в чем это выражается?
MaximTG
|
|
| |
лукиук | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 16:29 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вкратце: https://bugzilla.libsdl.org/buglist.cgi?quicksearch=sdl2
|
|
| |
burlachenko | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 21:42 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо лукиук, на данный момент работы над ассистентом отложены, к тому же с SDL здесь не "слишком" балуются. Будем надеяться когда мы вернемся к работе с ассистентом многие недочеты с библиотекой исправят. Хочу ещё раз сказать: работа над данным проектом не заброшена (больше подходит слово "заморожена") и если есть желание и возможность помочь - милости просим!
MaximTG
|
|
| |
Monika_Miyazaki | Дата: Среда, 18 Сентября 2019, 23:55 | Сообщение # 28 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю что спустя 5 лет данный софт уже забросили с концами, ведь так? Новостей то уже 5 лет как нет
|
|
| |
burlachenko | Дата: Четверг, 19 Сентября 2019, 06:02 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| "заморожена"
MaximTG
|
|
| |
Monika_Miyazaki | Дата: Четверг, 19 Сентября 2019, 11:09 | Сообщение # 30 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| burlachenko, Ясно. Надеюсь когда-нибудь будет разморожена(если будет конечно).
|
|
| |
hm_petr | Дата: Суббота, 02 Марта 2024, 22:58 | Сообщение # 31 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Возможно кому-то будет интересно/полезно, у меня получилось собрать Pipmak полностью (т.е. включая все зависимости) для SDL2 для x64 под Windows с очень небольшим поражением в функционале (нужно немного переписать), главное игры запускаются. Подозреваю, что можно будет сразу перепрыгнуть и на SDL3 т.к. там портирование проще. В планах "причесать" это и выложить на гитхаб. Занялся этим больше из любопытства чем из каких-то практических соображений, но может кому-то будет интересно, в целом кмк это даёт движку шансы на дальнейшее развитие.Добавлено (09 Марта 2024, 15:29) --------------------------------------------- Репозиторий на GitHub. Была ещё попытка "перескочить" на LuaJIT но как мне объяснили разница между используемой Lua 5.0.3 и Lua 5.1 довольно существенная, так что это отдельная большая задача, которая к тому же потребует переписывания кода для уже существующих игр (если такие есть, хаха).
|
|
| |