Четверг, 28 Марта 2024, 23:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » LVE 2D MapEditor & Framework (Редактор карт и фреймворк)
LVE 2D MapEditor & Framework
TLTДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 19:25 | Сообщение # 41
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
почему проект может быть не перспективный, в общем то я и не надеюсь на перспективу, это просто вспомогательный инструмент разработчика, как тот же паинт.

Перспектива ждать тебя 1 год, после которого ещё не факт, что ты вернёшься к данной разработке - не лучшая перспектива для потенциального пользователя.

Давно уже я тебя знаю по игродельческим форумам... Недавно в школе сидел и пилил 3DAM, и вот ты в армию. =)


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
XakepДата: Вторник, 12 Мая 2015, 23:35 | Сообщение # 42
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Перспектива ждать тебя 1 год, после которого ещё не факт, что ты вернёшься к данной разработке - не лучшая перспектива для потенциального пользователя.

Давно уже я тебя знаю по игродельческим форумам... Недавно в школе сидел и пилил 3DAM, и вот ты в армию. =)

Не норм все, я отмазался от армии )) Но сейчас работаю, и проекту почти не уделяю времени, сейчас этот проект как просто отдых, поделать что-то интересное, а не бесконечное количество сайтов ))

Добавлено (12 мая 2015, 23:35)
---------------------------------------------
Из новостей по проекту, переписываю все, оформляю все под Open Source проект, код тщательно комментирую, названия переменным читабельные даю, ну и рефакторю по ходу дела. Структура немного изменилась, теперь графический модуль, UI модуль - это внешние библиотеки, распространяются под лицензией LGPLv3, а сам проект под лицензией GPLv3.

Я думаю ждать проект придется долго sad Но рабочий редактор к сентябрю надеюсь сделаю, и основные идеи в архитектуру проекта, чтобы было легко расширять любому желающему функционал редактора, со временем планирую сделать из этого среду разработки на haxe на подобие adobe flash, тем более на haxe сред разработок практически нету.
В любом случае бросать проект не буду, и буду делиться с вам новостями, по мере разработки.


Сообщение отредактировал Xakep - Вторник, 12 Мая 2015, 23:37
perfect_geniusДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 20:21 | Сообщение # 43
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проект жив?
XakepДата: Пятница, 08 Марта 2019, 21:18 | Сообщение # 44
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Скорее нет чем да :) я сейчас работаю, конкретно на этот проект времени как-то нету, на работе сейчас большие перспективы, процент от проекта обещают, поэтом много времени на него трачу, в том числе и свободного. Ну и у меня в любом случае есть другой интересный проект для реализации не связанный с геймдевом, я как-то от геймдева отошел довольно давно, может когда-нибудь и вернусь.
JackNazaryanДата: Суббота, 09 Марта 2019, 18:13 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
Xakep, раз уж на GitHub выложил - было бы круто там же в Releases бинарники запихать. На прощание, так сказать, чтобы можно было не только с исходников собрать.
XakepДата: Среда, 24 Апреля 2019, 04:52 | Сообщение # 46
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan Я когда писал эту программу не умел писать поддерживаемые проекты сложнее hello world'а, поэтому все очень глючное и постояно вылетает, мне не хочется выкладывать бинарники и не законченную работу, т.к. этим пользоваться нельзя. Я как раз таки начинал все это переписывать и даже успешно (текущий github репозиторий) но там только рендеринг UI есть, а дальше я уже потерял интерес к проекты.
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » LVE 2D MapEditor & Framework (Редактор карт и фреймворк)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг