Пятница, 19 Апреля 2024, 20:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » WaterLemon2D Engine
WaterLemon2D Engine
IzaronДата: Пятница, 23 Августа 2013, 09:39 | Сообщение # 1
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Хочу представить вам свой первый движок для создания 2D игр. В нем можно рисовать текст и картинки, и многое другое smile

Что это такое?
WaterLemon2D Engine – open-source движок для создания 2D игр на C++, написанный мной с использованием DirectX11. Список того, что этот движок поддерживает: отрисовка изображений, управление вводом с мыши и клавиатуры, проигрывание звуков, сеть и прочее.
Движок разделяется на подсистемы:
1. Подсистема графики – класс Graphics, отрисовывает картинки и текст с помощью Direct3D.
2. Подсистема ввода – класс Input, перехватывает нажатия клавиш и мыши с помощью DirectInput.
3. Подсистема звуков – класс Sound, проигрывает звуковые файлы с помощью DirectSound.
4. Подсистема времени – класс Time, подсчитывает время и FPS (частоту обновления) с помощью стандартных функций Windows.
5. Подсистема сети – класс Network, осуществляет передачу данных между компьютерами в сети с помощью WinSock.

По каждой из этих подсистем будет небольшой туториал smile

Have fun!

Скачать тут: http://www.gamedev.ru/files/?id=90444

В папке Tutorials содержатся туториалы по движку, я их копирую сюда.







Сообщение отредактировал Izaron - Пятница, 23 Августа 2013, 10:16
DronCodeДата: Вторник, 27 Августа 2013, 23:46 | Сообщение # 2
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Хмм красивенько, но мне кажется, или для 2D не стоило брать DirectX 11 (ну можно 9 / 10 или вообще OpenGL)
В общем удачи тебе с твоим движком)


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
TLTДата: Среда, 28 Августа 2013, 16:30 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Игр на нём ещё нет?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
IzaronДата: Четверг, 29 Августа 2013, 13:46 | Сообщение # 4
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата (TLT)
Игр на нём ещё нет?

К сожалению, нет, так как мой костыль еще слишком ограниченный для того, чтобы создавать проекты с максимальной быстротой.
К примеру, шрифт используется только один, в туториалах иногда проскакивают прорехи вроде "cout" и "DIK_ESCAPE", когда более серьезные движки используют свою реализацию класса строк и enum'ы, к тому же один тоуарищ намекнул, что не комильфо, когда на нем можно писать игры онли виндовс с новыми видеокартами.
Это не означает, что я бросил свой двиг, просто нужно время для выхода на более новый уровень. biggrin


Сообщение отредактировал Izaron - Четверг, 29 Августа 2013, 13:47
FumleadДата: Четверг, 29 Августа 2013, 14:52 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Глянул уроки, отличный двиг, достаточно простой. Мне бы его, да на годик раньше. А сейчас у меня уже другие потребности. biggrin
В общем, удачи, так держать!


Параноик с гениальным планом по захвату мира.
IzaronДата: Четверг, 29 Августа 2013, 15:04 | Сообщение # 6
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Fumlead, спасибо большое!)
Цитата (Fumlead)
Мне бы его, да на годик раньше. А сейчас у меня уже другие потребности.

Понимаю, понимаю, год назад думал, что еще бы мне модуль на андроид в GM и ничего больше не нужно. tongue
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » WaterLemon2D Engine
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг