Четверг, 21 Ноября 2024, 17:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Building2D
grisha2000Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 13:27 | Сообщение # 61
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LORD_VALROY ()
Заглянул в тему, почитал комментарии.
Если конструктор разрабатывается для совсем юных умов, то это должен быть конструктор с готовыми модулями. Где нужно просто поставить галочки типа "Игра жанра такого-то", "герой без напарников", "много врагов", "на каждом уровне есть босс". Юный ум и этим будет доволен. Так же конечно стоит добавить и расширенные настройки, чтобы ребёнок после составления игры из готовых модулей мог углубиться в параметры. Дети любят быстрые результаты и именно с помощью готовых модулей его можно обеспечить. И только после этого они захотят глубже разбираться во всяких тонкостей параметров через блокнот.


Я сегодня тоже про это подумал, слишком уж не для детей, когда не хочется сильно разбираться, а накинуть картинок на форму, поставить поведения и играться с этим.

Цитата Gamer6890 ()
А мне понравилось, если разработчик сделает полный интерфейс а не блокнотный, я готов там сделать игру, может даже две. , вопрос, на каком ЯП вооще написанно фиг знаешь что в блокноте? Не видывал раньше таких.


Я возьму это на заметку, просто сам потом наверное запутаюсь в этих циферках и буковках, так как функцион расширяется и количество вводимой от руки информации так же увеличивается.

Цитата Gamer6890 ()
на каком ЯП вооще написанно фиг знаешь что в блокноте? Не видывал раньше таких.


А про язык в блокноте, такого нет, это я специально сделал набор команд для написания сверх простейших скриптов, например при затрагивании триггера или при диалоге с АИ.

Добавлено (13 ноября 2015, 13:18)
---------------------------------------------
Скриншоты поломались по какой-то причине, щас перезалью.

Добавлено (13 ноября 2015, 13:27)
---------------------------------------------
Поправил.

LORD_VALROYДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 13:33 | Сообщение # 62
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата grisha2000 ()

Я сегодня тоже про это подумал, слишком уж не для детей, когда не хочется сильно разбираться, а накинуть картинок на форму, поставить поведения и играться с этим.

Именно поэтому следует создать простенький интерфейс, доделать сам движок до юзабельного состояния, самому сделать несколько игр на нем с подготовленной графикой и затем использовать их как готовые модули.

А то что писали на первых страницах в твоей теме - не обращай внимания. Критиканов тут 9/10 форума, при чем многие из них без собственных юзабельных проектов.
Так что если взялся - доделывай и не пропадай. Чем чаще новые версии, которые нам можно пощупать, тем меньше подобных критиков будет.


Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
grisha2000Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 13:38 | Сообщение # 63
участник
Сейчас нет на сайте
Постараюсь. О ты еще и создатель The Era of Lords, тебе тоже желаю удачи с проектом, по сути я в ВК о нем отписывался smile .
LORD_VALROYДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 14:13 | Сообщение # 64
участник
Сейчас нет на сайте
grisha2000, спасибо. Тебе тоже удачи smile

Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг