Среда, 25 Декабря 2024, 15:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
На какой библиотеке лучше писать движок/конструктор?
Sasha2033Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 14:59 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Можете подсказать на какой библиотеке лучше писать движок или конструктор? И вообще на какой библиотеке работаете вы и почему?
RumataДата: Среда, 29 Февраля 2012, 17:19 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sasha2033, сам попробуй разные библиотеки, не слушай чужие мнения. Лучше писать на том, на чём пишешь лучше smile Проверено


horaxДата: Среда, 29 Февраля 2012, 17:51 | Сообщение # 3
TheLord
Сейчас нет на сайте
Sasha2033, когда пытался писать свой движок - обратился к связке OpenGL+OpenAl. До физики дело не дошло, но скорее всего это был бы ODE. Причина - приличное качество бесплатно.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 29 Февраля 2012, 17:51
GC-VicДата: Среда, 29 Февраля 2012, 17:53 | Сообщение # 4
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
SDL хороша.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Sasha2033Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 21:14 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят мне нужно 3D библиотеку, openGT но я не знаю где качать мне говорили но я не понял.
MorglodДата: Среда, 29 Февраля 2012, 22:00 | Сообщение # 6
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Ogre юзай, мощный и не очень сложный.

вначале был #include

Sasha2033Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 15:48 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Morglod)
Ogre юзай, мощный и не очень сложный.


А на Ogra разве можно писать движок?
nik3122Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 16:23 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ogre это граф движок на его основе можно написать свой двиг, на его основе был написон openspace3d,grit для 3d можно использовать open gl <уроки от nehe вроде> или direct x.

Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
Sasha2033Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 16:46 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А можешь дать ссылку на openGL пожалуйста smile
nik3122Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 16:50 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pmg.org.ru/nehe вроде

Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
Sasha2033Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:05 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А скачать opengl на pmg.org где?
nik3122Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:09 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
его нельзя скачать его нужно учить, т. к. без него не напишиш движок

Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
BASSДата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:12 | Сообщение # 13
independent developer
Сейчас нет на сайте
Библиотека OpenGL32.dll обычно поставляется вместе с ОС (в Windows есть почти 100%). Нужны только заголовочные файлы.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Sasha2033Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:40 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так в том то и дело у меня нету ни OpenGL32.dll ни GLu32.lib да и нет GLaux.lib. nik без этих библиотек openGL я не смогу написать то что мне нужно cry
nik3122Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:47 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
погугли гдето видел неофициальный sdk для open gl

Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
Sasha2033Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:54 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так я нашёл OpenGL32.dll и что теперь с ним делать? GLu32.lib и GLaux.lib идут в OpenGL32.dll?
horaxДата: Четверг, 01 Марта 2012, 18:03 | Сообщение # 17
TheLord
Сейчас нет на сайте
Sasha2033, я давал тебе ссылку на OpenGL SDK.
Там написано: Use the menu above to navigate to each contribution. = Используйте меню сверху для перемещения к каждой контрибуции (опубликованному материалу). Или по-простому: заходишь всюду - и качаешь всё.
***
Там есть и документация, и туториал.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 01 Марта 2012, 18:06
TimKruzДата: Четверг, 01 Марта 2012, 18:05 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Sasha2033)
Так я нашёл OpenGL32.dll и что теперь с ним делать?

Закинь в папку "C:\WINDOWS\system32", если её там нет (хотя должна быть).
Quote (BASS)
Нужны только заголовочные файлы.

OpenGL - распространённая штука, так что заголовочные файлы должны идти в комплекте с крупными средами разработки популярных языков программирования.
Quote (Sasha2033)
Можете подсказать на какой библиотеке лучше писать движок или конструктор?

Лучше на том, что тебе конкретно нужно. Можно вообще библиотеки не использовать. Уточняй, какой движок или конструктор ты хочешь написать.
Quote (Sasha2033)
И вообще на какой библиотеке работаете вы и почему?

Каждый работает на том, что ему в данный момент нужно.


Sasha2033Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 22:13 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так оказывается она у меня тым лежит (openGL) что дальше? Microsoft Visual studio?
BASSДата: Четверг, 01 Марта 2012, 22:27 | Сообщение # 20
independent developer
Сейчас нет на сайте
Если ты на С++ пишешь - то да. Загляни сюда.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг