Среда, 24 Апреля 2024, 14:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Alaska Engine (ver 0.2) (By FenMix)
Alaska Engine (ver 0.2)
FenMixДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 17:29 | Сообщение # 1
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте

  • жанровая направленность: текстовые квесты, интерактивные книги.
  • Разработчик: Игорь Крыжановский (FenMix);
  • Платформа: PC;
  • Поддерживаемые ОС: Windows;
  • Движок написан на ЯП: Delphi;
  • Лицензия: бесплатная;
  • Достоинства: легкий в освоении, легкий код "Аляска" - первый путь для начинающих программистов.
  • Недостатки: не удобная сборка, малофункциональный.
    Данный движок являет собою построчный язык "Аляска", придуманный и разработанный мною. Движок-конструктор полностью легкий в освоение и распространяется бесплатно в образовательных целях и для практики. Проект развивается и модернизируется. В следующей версии хочу добавить:
    -Новый строчные команды (смена обложки, музыкальное сопровождение, отдельные страницы с оформлением, больше действий).
    -Автоматизированная система компилирования и сборки проекта (облегчает создание проекта).
    -Расширение строк для каждой страницы с 64 до 128 и более.

    Внутри есть пособие по движку.
    Скачать (8 мб)

    Версия 0.2

    Добавлены:
    -Изображение
    -Музыкальное сопровождение в игре
    -Текст

    Скриншот из игры на данном движке:

    Прикрепления: 4501112.jpg (146.0 Kb) · 7726910.jpg (181.9 Kb)


    Сообщение отредактировал FenMix - Суббота, 13 Ноября 2010, 19:55
  • deidaraДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 17:53 | Сообщение # 2
    Дейдара Семпай
    Сейчас нет на сайте
    Глупо, данный жанр пал. Но для развития пойдет. По скриншоту видно, что кнопки кривые, и вообще поработай над дизайном.

    «Искусство — это взрыв»
    «Art - an explosion»
    «არტ - აფეთქება»
    «アート - 爆発»
    «藝術 - 爆炸»
    AnotherNoobДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 17:54 | Сообщение # 3
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    FenMix, а как вы интерпретатор для своего языка написали?
    SeidmannenДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 18:03 | Сообщение # 4
    Für den König!
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Глупо, данный жанр пал

    Нет, не пал. Он все еще актуален.

    FenMix, молодец! Давай дальше работай над движком.

    nilremДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 18:03 | Сообщение # 5
    Просветленный разум
    Сейчас нет на сайте
    ---------------------------
    Alyaska Engine
    ---------------------------
    Cannot create file "C:\DOCUME~1\Merlin\LOCALS~1\Temp\_tc\Alyaska Engine\compiled\source.aep". Системе не удается найти указанный путь.
    ---------------------------
    ОК
    ---------------------------

    ---------------------------
    Alyaska Engine Reader
    ---------------------------
    Cannot open file "C:\DOCUME~1\Merlin\LOCALS~1\Temp\_tc\Alyaska Engine\projects\compiled\source.aep". Не удается найти указанный файл.
    ---------------------------
    ОК
    ---------------------------


    Windmill 2

    WindMill 2D Game Engine
    FenMixДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 18:09 | Сообщение # 6
    Независимый игровой журналист
    Сейчас нет на сайте
    nilrem, Дык попробуй разархивировать. Это во первых. Во вторых, сначала нужно написать код программы, для ее запуска в игре. Во третьех - перед компилированием ее нужно обязательно сохранить (еще раз!).
    nilremДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 18:15 | Сообщение # 7
    Просветленный разум
    Сейчас нет на сайте
    Quote (FenMix)
    Во третьех - перед компилированием ее нужно обязательно сохранить (еще раз!).

    Ну дык первая ошибка как раз при сохранении.

    Сократил путь. Ошибку выдает и сохраняет рядом с Aengine.exe, но файл без расширения. Причем не имеет значения, какое писать имя, называется source.


    Windmill 2

    WindMill 2D Game Engine
    FenMixДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 18:31 | Сообщение # 8
    Независимый игровой журналист
    Сейчас нет на сайте
    nilrem, У меня все идеально.

    У других всё работает нормально?

    FenMixДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 18:43 | Сообщение # 9
    Независимый игровой журналист
    Сейчас нет на сайте
    Маленькая демо-игра на движке.

    Обновил Alyaska Engine Reader. Скачивайте заново. Должно всё работать.

    TrelanДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 18:46 | Сообщение # 10
    участник
    Сейчас нет на сайте
    FenMix, у меня все работает.

    Мои игры:
    Planet Lander
    Escape From Hospital (в разработке)

    FenMixДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 18:55 | Сообщение # 11
    Независимый игровой журналист
    Сейчас нет на сайте
    Trelan, спасибо. Только скачай заново движок для поддержки страниц.

    В общем интерпретатора как такового не существует. По ходу это сама игра, а вы уже меняете заданные свойства и объекты, как в конструкторе. Существуют заданные строки, которые и определяют свойства объектов. Например строка №1 определяет название программы и т.д. Это не функциональный, но легкий способ программирования. Только в "Аляске" напрочь отсутствуют процедуры, операторы и т.д. Есть только "свойства". Вот почему он будет легким для новичков.

    Сообщение отредактировал FenMix - Суббота, 13 Ноября 2010, 18:57
    FenMixДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 19:01 | Сообщение # 12
    Независимый игровой журналист
    Сейчас нет на сайте
    К стати, это и есть DCK tools biggrin
    FenMixДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 21:50 | Сообщение # 13
    Независимый игровой журналист
    Сейчас нет на сайте
    Обновил. Список изменений:

    Добавлены:
    -Изображение
    -Музыкальное сопровождение в игре
    -Текст

    FenMixДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 11:23 | Сообщение # 14
    Независимый игровой журналист
    Сейчас нет на сайте
    Сайт проекта

    Извините за дубль-посты...

    skorpiДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 16:11 | Сообщение # 15
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    FenMix,
    класная прога лови +'ик за старания


    Сообщение отредактировал skorpi - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 16:28
    FenMixДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 16:51 | Сообщение # 16
    Независимый игровой журналист
    Сейчас нет на сайте
    Благодарю. Это проект я хочу представить на городских сборах по информатике. У меня есть еще месяц для усовершенствования данного движка.
    3tOnДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:06 | Сообщение # 17
    We Will Rock You!
    Сейчас нет на сайте
    Quote (FenMix)
    Это проект я хочу представить на городских сборах по информатике. У меня есть еще месяц для усовершенствования данного движка.

    Желаю удачи. smile

    LorderonДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:42 | Сообщение # 18
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    А как подключил возможность компиляции?
    FenMixДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 20:16 | Сообщение # 19
    Независимый игровой журналист
    Сейчас нет на сайте
    Lorderon, Есть готовый файл-проигрыватель и файл игры, который создается в редакторе с помощью построчного кода.
    PaintKillerДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:28 | Сообщение # 20
    Здесь мог быть ваш статус
    Сейчас нет на сайте
    Не впечатляет. Старайся и всё выйдет


    Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная
    Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
    Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Alaska Engine (ver 0.2) (By FenMix)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг