Достоинства: легкий в освоении, легкий код "Аляска" - первый путь для начинающих программистов.
Недостатки: не удобная сборка, малофункциональный. Данный движок являет собою построчный язык "Аляска", придуманный и разработанный мною. Движок-конструктор полностью легкий в освоение и распространяется бесплатно в образовательных целях и для практики. Проект развивается и модернизируется. В следующей версии хочу добавить: -Новый строчные команды (смена обложки, музыкальное сопровождение, отдельные страницы с оформлением, больше действий). -Автоматизированная система компилирования и сборки проекта (облегчает создание проекта). -Расширение строк для каждой страницы с 64 до 128 и более.
Глупо, данный жанр пал. Но для развития пойдет. По скриншоту видно, что кнопки кривые, и вообще поработай над дизайном. «Искусство — это взрыв» «Art - an explosion» «არტ - აფეთქება» «アート - 爆発» «藝術 - 爆炸»
--------------------------- Alyaska Engine --------------------------- Cannot create file "C:\DOCUME~1\Merlin\LOCALS~1\Temp\_tc\Alyaska Engine\compiled\source.aep". Системе не удается найти указанный путь. --------------------------- ОК ---------------------------
--------------------------- Alyaska Engine Reader --------------------------- Cannot open file "C:\DOCUME~1\Merlin\LOCALS~1\Temp\_tc\Alyaska Engine\projects\compiled\source.aep". Не удается найти указанный файл. --------------------------- ОК ---------------------------
nilrem, Дык попробуй разархивировать. Это во первых. Во вторых, сначала нужно написать код программы, для ее запуска в игре. Во третьех - перед компилированием ее нужно обязательно сохранить (еще раз!).
Trelan, спасибо. Только скачай заново движок для поддержки страниц.
В общем интерпретатора как такового не существует. По ходу это сама игра, а вы уже меняете заданные свойства и объекты, как в конструкторе. Существуют заданные строки, которые и определяют свойства объектов. Например строка №1 определяет название программы и т.д. Это не функциональный, но легкий способ программирования. Только в "Аляске" напрочь отсутствуют процедуры, операторы и т.д. Есть только "свойства". Вот почему он будет легким для новичков.
Сообщение отредактировал FenMix - Суббота, 13 Ноября 2010, 18:57
Мой хороший знакомый сделал отличный конструктор текстовых игр. Его зовут Вячеслав Лебедев. Он очень талантливый программист. Кто был на МГ, тот поймёт