Пятница, 19 Апреля 2024, 12:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » BekkerDev Level Editor 3 (Универсальный редактор карт для игр на Java)
BekkerDev Level Editor 3
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 27 Августа 2018, 04:05 | Сообщение # 1
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
BekkerDev Level Editor 3 — это простой и универсальный редактор карт, заточенный под быстрое и удобное создание уровней. Он позволяет создавать уровни для 2D игр практически любых жанров: платформеры, шутеры видом сверху, ролевые игры с косоугольной проекцией, скроллеры и многие другие. Редактор предназначен только для игр, написанных на Java.

Нововведения и особенности BDLE 3:
+ Улучшение производительности: редактор был написан с нуля на LibGDX
+ Улучшенный дизайн и функциональность интерфейса
+ Новая структура сохранения проекта
+ Отображение сетки и расширенные настройки
+ Масштабирование карты теперь производится относительно курсора
+ Добавлено окно скроллинга для быстрого перемещения в любую область карты
+ Удобное задание границ карты установкой метки
+ Границы карты теперь визуально очерчены
+ Поддержка групп объектов и слоёв тайловой карты
+ Возможность задать прозрачность и затененение слоям
+ Размещаемые тайлы теперь отображаются в позиции курсора
+ Тайлы больше нельзя разместить за границей карты
+ Оставшиеся за границей карты тайлы автоматически удаляются
+ Добавлен режим рисования областью в тайловой карте
+ Настройка расположения тайла в сетке: по центру/основанием в центре/прилипанием к низу
+ Добавлено прилипание объектов: к сетке/друг к другу
+ Возможность вернуть объектам исходный размер
+ Возможность прописать общие свойства объектам
+ Предопределение общих слоёв и групп



СКАЧАТЬ


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Понедельник, 27 Августа 2018, 13:51
drcrackДата: Понедельник, 27 Августа 2018, 05:01 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
интерфейс жесть))
страшно представить что будет когда ты начнешь добавлять новые фичи и вставлять в интерфейс новые кнопки :D
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 27 Августа 2018, 13:47 | Сообщение # 3
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
drcrack, интерфейс был разработан специально с расчётом на весь необходимый мне функционал. И если вдруг мне понадобится его расширить, это не будет проблемой, редизайн сделать не трудно. Редактор писал в первую очередь для себя, но решил поделиться. Кому-то может и пригодится. Специально для этого написал краткий мануал по чтению уровней и горячим клавишам, который закинул в архив с редактором.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
moordraalДата: Воскресенье, 06 Октября 2019, 18:36 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Blood Harvest 3 часть брутальная, лет 15 назад была бы абсолютным хитом в своей нише, но не сейчас и такой хардкор долго не вытерпеть,глаза устают. Многие игры отмирают из за того что в них больно играть.
Игра Nemexia после апгрейда потеряла 90% своих игроков из за неправильного цвета интерфейса.
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » BekkerDev Level Editor 3 (Универсальный редактор карт для игр на Java)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг