Четверг, 28 Марта 2024, 12:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Ищу работу гейм-дизайнера и сценариста. (Работаю с жанрами: RPG, MMORPG, RTS, Race, Боевик, Шутер.)
Ищу работу гейм-дизайнера и сценариста.
ManДата: Вторник, 20 Июля 2010, 11:49 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Меня зовут Алексей, мне 15 лет, я начинающий (никогда не работал в группе разработчиков игр) гейм-дизайнер.
Гейм-дизайном увлекаюсь много лет, но сейчас решил поработать в команде, хотя желание было давно. Цель моей работы это набраться опыта работы в команде и опыта в гейм-дизайне. Работаю с жанрами: RPG, RTS, Race, Боевик, Шутер. Работаю удалённо.
Контакты: E-mail: Goodman-Lexa@yandex.by
ICQ: 573699883
Skype: Askaliburn


Сообщение отредактировал Man - Суббота, 15 Января 2011, 18:11
nilremДата: Вторник, 20 Июля 2010, 12:50 | Сообщение # 2
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Man)
Работаю с жанрами: RPG, MMORPG, RTS, Race, Боевик, Шутер.

Что-то не видим мы, как ты работаешь с этими жанрами. Примеры работ, плиз. Все равно в каком виде.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
ManДата: Вторник, 20 Июля 2010, 13:16 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Man)
начинающий

У меня есть идеи, в голове и немного на бумаге. Я с другом делаю рпг, в варкрафте, но он в последнее время неохотно выполняет свои обязанности, поэтому создание приостановлено.

Добавлено (20.07.2010, 13:16)
---------------------------------------------

Quote (Man)
начинающий (никогда не работал в группе разработчиков игр) гейм-дизайнер и сценарист


Сообщение отредактировал Man - Вторник, 20 Июля 2010, 13:19
VarXdarДата: Вторник, 20 Июля 2010, 13:25 | Сообщение # 4
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Без примеров работ, неизвестно какой у тебя уровень. Должно же быть, хоть что нибудь
ManДата: Вторник, 20 Июля 2010, 14:14 | Сообщение # 5
почетный гость