Воскресенье, 17 Ноября 2024, 08:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу место сценариста
EraserДата: Суббота, 09 Января 2010, 12:37 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Очень часто, играя в очередную игру, возникает вопрос: А почему вот тут так получается, или надо так поступить, а не по-другому ?
Есть несколько идей для игрового сюжета, но нет умения самому заниматься конкретно "разработкой" (в техническом плане).
В связи с этим ищу команду или людей, которым нужен сценарист.
Опыта не имею(но все с чего-то начинают).
Возраст - 19 лет
Сюжетные идеи плана постапокалиптических игр. (несколько идей по продолжению Fallout 3. Ну и также есть свои задумки.).
Прибыли с этого не ищу. Ищу только опыт.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
VinchensooДата: Суббота, 09 Января 2010, 12:40 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
примеры сценариев или задумок в студию.

DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 12:42 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Читай ЛС
EraserДата: Суббота, 09 Января 2010, 12:47 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Приведу 1 пример по Fallout.

Думаю не только я заметил. Когда нас отправляют в убежище(не помню точно номера), откуда надо достать G.E.C.K. Упоминалось, что оттуда какраз появляются супер-мутанты.
Идея в следующем. Мутанты(возможно кем-то ведомые) проделывают тоннель до убежища 101. Что следовательно заставляет оставшихся там выйти на пустоши.

Ну вот такое начало. (дальше не углублялся, т.к. нету пока что мотивации для продолжения.)
Также в сюжете была идея с отношениями Глав. героя с Аматой.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 12:48 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Eraser,
Личку прочти прошу и ответь
VinchensooДата: Суббота, 09 Января 2010, 12:49 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Думаю не только я заметил. Когда нас отправляют в убежище(не помню точно номера), откуда надо достать G.E.C.K. Упоминалось, что оттуда какраз появляются супер-мутанты.
Идея в следующем. Мутанты(возможно кем-то ведомые) проделывают тоннель до убежища 101. Что следовательно заставляет оставшихся там выйти на пустоши.

Ну вот такое начало. (дальше не углублялся, т.к. нету пока что мотивации для продолжения.)
Также в сюжете была идея с отношениями Глав. героя с Аматой.


т.е. своих идей нет?


EraserДата: Суббота, 09 Января 2010, 12:54 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Своя идея, схожа с проектом DereK'а. P.S. на ЛС ответил.
название проекта Forgotten City. На лаборатории в городе происходит взрыв. После чего весь город покрывается тьмой.
Через несколько десятков лет один исследователь хочет выяснить, что там произошло, и попадает в "закрытый город".
Т.к. лаборатория была химической - следовательно город населяют различные мутировавший существа. Также имеются выжевшие, которые постоянно борются за своё существование с мутантами. (в кратце описание)


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
VinchensooДата: Суббота, 09 Января 2010, 13:00 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Своя идея, схожа с проектом DereK'а. P.S. на ЛС ответил.
название проекта Forgotten City. На лаборатории в городе происходит взрыв. После чего весь город покрывается тьмой.
Через несколько десятков лет один исследователь хочет выяснить, что там произошло, и попадает в "закрытый город".
Т.к. лаборатория была химической - следовательно город населяют различные мутировавший существа. Также имеются выжевшие, которые постоянно борются за своё существование с мутантами. (в кратце описание)

что-т очень кратко.
Попробуйте написать 1 стоящий сюжет.
Подробно.
Имхо, тогда можно будет обговорить.
А взрыв на закрытом заводе или ядерная война- не сюжет, это может любой написать. Сценарист должен строго структурировать и логически связать все события


EraserДата: Суббота, 09 Января 2010, 13:05 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
как уже говорил. Подробнее пока нет(только в идеях), т.к. не было перспективы воплощения сюжета в жизнь(игру). Следовательно нет и стимула вдаваться в глубину сюжета.
Чтобы подробнее - нужно время. Сейчас сессия, следовательно где-то к четвергу-пятнице могу что-то подробнее сделать. Если с Derek'ом переговоры в тупик зайдут )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
VinchensooДата: Суббота, 09 Января 2010, 13:07 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Чтобы подробнее - нужно время. Сейчас сессия, следовательно где-то к четвергу-пятнице могу что-то подробнее сделать. Если с Derek'ом переговоры в тупик зайдут )

ну делайте.
Просто как совет на будущее.
никто не возьмет человека с улицы, если у него нет портфолио.
Хотите попасть в хорошую команду, напишите пару-тройку сюжетов, чтобы было что показать


DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 13:52 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Все он Eraser теперь работает у нас.
TovTripleZДата: Суббота, 09 Января 2010, 14:03 | Сообщение # 12
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Eraser, ищи FERAMON'а. Если он даст тебе своё лучезарное благословение - ты сценарист.

Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Суббота, 09 Января 2010, 14:03
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг