Ищу место сценариста
|
|
Eraser | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 12:37 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Очень часто, играя в очередную игру, возникает вопрос: А почему вот тут так получается, или надо так поступить, а не по-другому ? Есть несколько идей для игрового сюжета, но нет умения самому заниматься конкретно "разработкой" (в техническом плане). В связи с этим ищу команду или людей, которым нужен сценарист. Опыта не имею(но все с чего-то начинают). Возраст - 19 лет Сюжетные идеи плана постапокалиптических игр. (несколько идей по продолжению Fallout 3. Ну и также есть свои задумки.). Прибыли с этого не ищу. Ищу только опыт.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 12:40 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| примеры сценариев или задумок в студию.
|
|
| |
DereK | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 12:42 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Читай ЛС
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 12:47 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Приведу 1 пример по Fallout. Думаю не только я заметил. Когда нас отправляют в убежище(не помню точно номера), откуда надо достать G.E.C.K. Упоминалось, что оттуда какраз появляются супер-мутанты. Идея в следующем. Мутанты(возможно кем-то ведомые) проделывают тоннель до убежища 101. Что следовательно заставляет оставшихся там выйти на пустоши. Ну вот такое начало. (дальше не углублялся, т.к. нету пока что мотивации для продолжения.) Также в сюжете была идея с отношениями Глав. героя с Аматой.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
DereK | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 12:48 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Eraser, Личку прочти прошу и ответь
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 12:49 | Сообщение # 6 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Думаю не только я заметил. Когда нас отправляют в убежище(не помню точно номера), откуда надо достать G.E.C.K. Упоминалось, что оттуда какраз появляются супер-мутанты. Идея в следующем. Мутанты(возможно кем-то ведомые) проделывают тоннель до убежища 101. Что следовательно заставляет оставшихся там выйти на пустоши. Ну вот такое начало. (дальше не углублялся, т.к. нету пока что мотивации для продолжения.) Также в сюжете была идея с отношениями Глав. героя с Аматой. т.е. своих идей нет?
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 12:54 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Своя идея, схожа с проектом DereK'а. P.S. на ЛС ответил. название проекта Forgotten City. На лаборатории в городе происходит взрыв. После чего весь город покрывается тьмой. Через несколько десятков лет один исследователь хочет выяснить, что там произошло, и попадает в "закрытый город". Т.к. лаборатория была химической - следовательно город населяют различные мутировавший существа. Также имеются выжевшие, которые постоянно борются за своё существование с мутантами. (в кратце описание)
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 13:00 | Сообщение # 8 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Своя идея, схожа с проектом DereK'а. P.S. на ЛС ответил. название проекта Forgotten City. На лаборатории в городе происходит взрыв. После чего весь город покрывается тьмой. Через несколько десятков лет один исследователь хочет выяснить, что там произошло, и попадает в "закрытый город". Т.к. лаборатория была химической - следовательно город населяют различные мутировавший существа. Также имеются выжевшие, которые постоянно борются за своё существование с мутантами. (в кратце описание) что-т очень кратко. Попробуйте написать 1 стоящий сюжет. Подробно. Имхо, тогда можно будет обговорить. А взрыв на закрытом заводе или ядерная война- не сюжет, это может любой написать. Сценарист должен строго структурировать и логически связать все события
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 13:05 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| как уже говорил. Подробнее пока нет(только в идеях), т.к. не было перспективы воплощения сюжета в жизнь(игру). Следовательно нет и стимула вдаваться в глубину сюжета. Чтобы подробнее - нужно время. Сейчас сессия, следовательно где-то к четвергу-пятнице могу что-то подробнее сделать. Если с Derek'ом переговоры в тупик зайдут )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 13:07 | Сообщение # 10 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Чтобы подробнее - нужно время. Сейчас сессия, следовательно где-то к четвергу-пятнице могу что-то подробнее сделать. Если с Derek'ом переговоры в тупик зайдут ) ну делайте. Просто как совет на будущее. никто не возьмет человека с улицы, если у него нет портфолио. Хотите попасть в хорошую команду, напишите пару-тройку сюжетов, чтобы было что показать
|
|
| |
DereK | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 13:52 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Все он Eraser теперь работает у нас.
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 14:03 | Сообщение # 12 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Eraser, ищи FERAMON'а. Если он даст тебе своё лучезарное благословение - ты сценарист.
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Суббота, 09 Января 2010, 14:03 |
|
| |