Прогарммист C++
|
|
Xakep | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 20:01 | Сообщение # 1 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, я программист со стажем 10 лет, пишу под 2 операционные системы: Linux, Windows (Mac тоже можно, но не имеется под рукой желески, чтобы тестировать), хотелось бы собрать не большую команду (2-3 человека) для разработки компьютерной игры. Сразу говорю, если уж начинать делать игру, то на профессиональном уровне, и коммерческую. мои старые проекты: FunSmile >> 3D Action Maker 2 (так и остался не доделанный :)))
Мой текущий проект: Aphalin Compiler
Работу над своим проектом готов приостановить, и заняться вплотную игрой, если наберется команда. Как доделаем игру, попробуем выложить в стим, обещаю всю прибыль поделить поровну между командой.
Кто мне нужен: Художник, Композитор, итог 2 человека нужно ) Пожалуйста присылайте свои работы. Для начала думал сделать 2Д игру.
Касательно лиценизий ПО: Компилятор использую MinGW и G++, так что в принципе лицензионной среды разработки не требуется.
|
|
| |
shizofren | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 21:05 | Сообщение # 2 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Xakep, а на каком движке работаете?
Моя команда
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 21:14 | Сообщение # 3 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shizofren) Xakep, а на каком движке работаете? на своем :))
|
|
| |
Stepnyak | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 11:32 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 20 лет... 10 лет стажа... стим... обещаю поделить... о чем игра хоть будет?
|
|
| |
l1fe | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 20:34 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Xakep, Контакты бы оставил что-ли, как связаться с тобой можно?
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 21:40 | Сообщение # 6 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата (l1fe) Контакты бы оставил что-ли, как связаться с тобой можно? пишите в лс, или icq: 373131531, vk : http://vk.com/sys.int64
|
|
| |