Пятница, 22 Ноября 2024, 03:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Сценарист\геймдизайнер - поможет ВАШЕМУ проекту!
iLORdДата: Среда, 02 Мая 2012, 22:35 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, абсолютно согласен.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
GrimuareДата: Среда, 02 Мая 2012, 22:50 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, да нет, на самом деле реально проще послать, чем что-то пытаться доказать)
ну я не начинающий уже... скорее полу-профи. т.е я поставил себе цель и иду к ней=) не смотря на то, что я уже больше рассматриваю разработки с коммерческой точки зрения, я все еще бесплатно помогаю новичкам с интересными проектами.
другое дело, что щас развелось столько горе-игроделов, которые делают такой трешняк, что гробить свое время, бесплатно им помогая - нет спасибо.
материальная подоплека хоть как-то позволяет отсеять совсем уж школьников и неадекватов.

iLORd,
это черновая версия.
я не выкладываю документацию игр над которыми работаю если закончил их писать. не хочу чтобы мою гениальную идею украли)))
ты просил пример - я выложил. теперь ты понимаешь, что я знаю, что такое геймдизайн=) суть лишь в степени проработки концепции и исправлении черновиков.
FERAMONДата: Среда, 02 Мая 2012, 23:07 | Сообщение # 23
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Grimuare)
http://zalil.ru/33170190 держи черновик диздока


Всё простенько и написано по шаблону. Нужно больше фич.

Quote (Grimuare)
сценарий, геймдизайн к ММОРПГ Eternal-online


Лажовый интерфейс. Слишком много лишних окошек.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
pixeyeДата: Среда, 02 Мая 2012, 23:16 | Сообщение # 24
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Grimuare)
не хочу чтобы мою гениальную идею украли)))

Я надеюсь ты не серьезно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

GrimuareДата: Четверг, 03 Мая 2012, 00:01 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, там три смайла было))) как думаешь я серьезно?

FERAMON, вот ты тока не лезь, ок? я тебя знаю, уровень твоих работ знаю, что ты нуб - знаю. не лезь к серьезному. иди школоту учи.
ScottysДата: Четверг, 03 Мая 2012, 00:10 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Grimuare)
pixeye, там три смайла было))) как думаешь я серьезно? FERAMON, вот ты тока не лезь, ок? я тебя знаю, уровень твоих работ знаю, что ты нуб - знаю. не лезь к серьезному. иди школоту учи.


по моему, FERAMON достаточно профессионален ))

а на счет статей, я не об этом, ммм, тебя нанимали данные порталы для написания статей за деньги, гонорар платили?


Ваша подпись:
- Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены

Дизайн-студия Advance
Мы еще и игры делаем ^_^
GrimuareДата: Четверг, 03 Мая 2012, 00:43 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Scottys, а что? хочешь меня нанять, написать статьи для своего сайта?)))
Scottys, он опытен? че чего??? у чувака нет НИ ОДНОГО законченного проекта. я в свое портфолио не заношу всякие любительские или незначительные или казуальные до нельзя игрульки, а у него даже таких нету! пусть сперва хоть что то будет из себя представлять, а потом уже учит других.
ScottysДата: Четверг, 03 Мая 2012, 00:53 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нет, интересует уровень твоего профессионализма в таком плане, мол, работал ли ты за хорошие деньги на тех,
кто хорошо разбирается в том, кому стоит платить, а кому нет. )

это мое мнение и я его никому не навязываю. )


Ваша подпись:
- Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены

Дизайн-студия Advance
Мы еще и игры делаем ^_^
iLORdДата: Четверг, 03 Мая 2012, 01:03 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да Ферамон вообще монстр. Может у него и нет законченных проектов, зато у него реально большой опыт.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
FERAMONДата: Четверг, 03 Мая 2012, 02:39 | Сообщение # 30
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Grimuare)
вот ты тока не лезь, ок? я тебя знаю, уровень твоих работ знаю, что ты нуб - знаю. не лезь к серьезному. иди школоту учи.


Ты никогда не видел моих диздоков. Как ты можешь судить об уровне моих работ в этом направлении? Я хоть и недавно активно занялся геймдизайном, но точно знаю, что должно быть в диздоке и как его писать. Одна из главных задача геймдизайнера - это создать что-то оригинальное, а не как все. В твоём диздоке не видно этого. Я переиграл в кучу разных тауер дефенсов. Повторюшек много, но есть и такие, которые заметно отличаются от других.

Так же я играл в большое количество браузерных игр. И могу с уверенностью сказать, что интерфейс в таких играх нельзя перегружать всякими иконками. Лучше сделать одну иконку, при раскрытии которой будут открываться другие иконки. Тем самым можно будет оставить больше места для активного игрового пространства. Я не пытаюсь тебя научить, а выражаю своё мнение и знаний у меня для этого достаточно. А твои хамство никак не привлечёт работодателей.

Quote (Grimuare)
у чувака нет НИ ОДНОГО законченного проекта.


Ну, так складывается. Я в этом не виноват. Я принимал участие во многих проектах и выполнял разную работу. Многие люди не могут довести работу до конца и по этому всё рушилось. Я принимал участие в коммерческом проекте, но его судьба пока не однозначна. Сейчас принимаю участие в парочке коммерческих игр и со временем они будут закончены wink

Quote (iLORd)
Да Ферамон вообще монстр. Может у него и нет законченных проектов, зато у него реально большой опыт.

Спасибо за поддержку, Боря.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
pixeyeДата: Четверг, 03 Мая 2012, 05:17 | Сообщение # 31
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Ну дети, подеритесь уже.

Все в сравнении познается;-) вот в моих глазах например вы оба не геймдизы. И что? Кому то что-то доказывать из вас?
Grimuare, Резюме разместил - молодец. Каждое твое ввязывание в спор дискридетирует тебя в глазах любого заказчика. Или каждому ферамону будешь отвечать/комментировать? Ну выйди из темы вакансий и хоть обспорьтесь кто из вас больше подработок сделал. И неважно он ли первый начал.

Quote (FERAMON)
Одна из главных задача геймдизайнера - это создать что-то оригинальное, а не как все.

Садись два.
Quote (FERAMON)
Я принимал участие во многих проектах и выполнял разную работу.

Разнорабочий?

Вы поднимаете глупый холивар на пустую тему. Понятие геймдизайнер многогранное и может трактоваться по разному каждым со своей колокольни. Если сейчас начнем обращаться к канонам то дойдем до того, что в самом узком смысле этого слова это человек который в одиночку способен прописать игру, оформить и запрограммировать. Из вас есть такие?

В игровой индустрии работа геймдизайнера не оценивается по его оригинальности. По большей части ты и должен делать как все, только лучше. А твоя оригинальность с дубу никому ненужна. Все мы в душе большие оригиналы, еще бы за нашу оригинальность риски инвесторы принимали всегда и вообще не жизнь а шоколад. Ты много социалок оригинальных видишь? Или может казуалок? Про крупные игры я вообще не говорю, так как тут с пятак человек еле наберется кто их делал.

В инди и мелких компаниях ДА, геймдизайнер имеет больше свобод, как правило он еще правда и программист и знает четко чего хочет, правда еще он также четко знает что ему надо кушать, а ресурсы его крайне ограничены. Только в таких условиях может родиться что-то востину оригинальное. Не потому что ему так хочется, а потому что для него это способ в итоге получить тоже самое, что хотят в "больших проектах" Отдача и прибыль. Хорошо это? Незнаю, всеравно из массы игр 90 процентов - шлак. Для меня нет разницы оригинальный это шлак или нет, если игру всеравно оценивают по совокупности контента, плюшек, фишек и прочей лабуды, впринципе СТАНДАРТНОГО набора для всех проектов.

Так что в соврменном, обобщенном понимании, геймдизайнер это мясо.
Левел дизайнер - хорошо и понятно.
Скриптер ( это на стыке геймдизайна и программированияю ) хорошо и понятно.
Геймдизайнер игровой механики? отлично и понятно, только для этого в игрушки играть будет мало. Надо еще уметь думать системно и четко представлять работу программистов, ресурсы и возможности команды/проекта, уметь не только рафинировать идеи в свой проект, но и иметь просто колоссальный опыт проб и ошибок и уметь охватывать всю цепочку геймплея проекта. А понимать ее будешь когда сам попишешь игр. Посути настоящий оркестр и очень разносторонне развитый человек. (Разумеется это идеальный случай )
Геймдизайнер по балансу? отлично и понятно - только это математика и пункт выше, котелок варить должен в техническую сторону.

Ну а вы какие геймдизы? Что из этого про вас? Всего понемножку в силу того, что заказчик не может поставить профессионала, или найти такого, или сами являются дилетантами и не видят очевидных вещей?
Описывать "миры и мобов"? Это работа писателей, сценаристов, и всех геймдизов которые не попадают под определения выше. ( но в таком раскладе сценаристу и сетинг мейкеру я доверюсь быстрее, нежели человеку который выполняет эту работу в силу того, что не способен ни на какую другую )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 03 Мая 2012, 12:25
XageuДата: Четверг, 03 Мая 2012, 08:39 | Сообщение # 32
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Пикс, что ты разводишься, как девка в каждой теме? Сказал бы феромону волшебную фразу ПРУФ или БАЛАБОЛ и ок. Никто из ныне живущих не видел его проектов.

pixeyeДата: Четверг, 03 Мая 2012, 10:10 | Сообщение # 33
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Пикс, что ты разводишься, как девка в каждой теме? Сказал бы феромону волшебную фразу ПРУФ или БАЛАБОЛ и ок. Никто из ныне живущих не видел его проектов.


Эт не интересно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

GrimuareДата: Четверг, 03 Мая 2012, 12:50 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye,
да тема все равно в мусор уйдет, через месяцок новую начну) так что нет особой проблемы в холиваре.

лично я в первую очередь сценарист. умение писать концепцию и диздоки - это просто лишний плюс к выбору меня заказчиками.

Scottys,
да платили, теперь ты убедился, что я понимаю в этом (ну да, если чувак написал сотни статей и ЗАКОНЧИЛ с десяток проектов, то он нуб, но если ему платили - он гуру! - блин железная логика) и можешь успокоится happy

FERAMON, главное в профессии геймдизанера написать документацию, по которой остальная команда сможет работать и в итоге сделает проект, который будет продаваться. А твои нестандартные взгляды нахрен никому не нужны! особенно заказчикам.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг