Пятница, 19 Апреля 2024, 04:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Сценарист\геймдизайнер - поможет ВАШЕМУ проекту!
Сценарист\геймдизайнер - поможет ВАШЕМУ проекту!
iLORdДата: Среда, 02 Мая 2012, 22:35 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, абсолютно согласен.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
GrimuareДата: Среда, 02 Мая 2012, 22:50 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, да нет, на самом деле реально проще послать, чем что-то пытаться доказать)
ну я не начинающий уже... скорее полу-профи. т.е я поставил себе цель и иду к ней=) не смотря на то, что я уже больше рассматриваю разработки с коммерческой точки зрения, я все еще бесплатно помогаю новичкам с интересными проектами.
другое дело, что щас развелось столько горе-игроделов, которые делают такой трешняк, что гробить свое время, бесплатно им помогая - нет спасибо.
материальная подоплека хоть как-то позволяет отсеять совсем уж школьников и неадекватов.

iLORd,
это черновая версия.
я не выкладываю документацию игр над которыми работаю если закончил их писать. не хочу чтобы мою гениальную идею украли)))
ты просил пример - я выложил. теперь ты понимаешь, что я знаю, что такое геймдизайн=) суть лишь в степени проработки концепции и исправлении черновиков.
FERAMONДата: Среда, 02 Мая 2012, 23:07 | Сообщение # 23
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Grimuare)
http://zalil.ru/33170190 держи черновик диздока


Всё простенько и написано по шаблону. Нужно больше фич.

Quote (Grimuare)
сценарий, геймдизайн к ММОРПГ Eternal-online


Лажовый интерфейс. Слишком много лишних окошек.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
pixeyeДата: Среда, 02 Мая 2012, 23:16 | Сообщение # 24
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Grimuare)
не хочу чтобы мою гениальную идею украли)))

Я надеюсь ты не серьезно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity