DimX, с языками которые тебе тут посоветовали ты даже junior кодером не устроишься. Всё зависит от тебя. Реши сам сначала, что же ты хочешь. Быть "ещёоднимкулгеймдевелопером" или разработчиком игр. Разница в том, что одни занимаются этим на любительском уровне, а другие на профессиональном. Для первого тебе понадобится: любой "язык" по типу darkbasic, gml и прочие. для второго тебе понадобится: как минимум основы C\C++(и знать в чём разница между ними), умения работы с opengl и т.д.
НО, всё опять же зависит от того, чем занимается команда. Люди свободно продают игры на флеше и Unity через апстор, а там хорошие деньги крутятся. Попробуй сначала почитать форум и определится. Никто тебе чёткий совет не даст, здесь каждый сверчок хвалит свой стручок.
Добавлено (02.12.2011, 21:05) --------------------------------------------- Кстати, если ты будешь учить всякие "языки", то потом у тебя возможно будет проблема с изучением других серьёзных языков. Особенно непривычен будет для тебя синтаксис С.
Как бы разговор теперь не ушел в степь с чего удобнее начинать. Много читал и сравнивал Scirrу и ГМЛ...МНого разных мнений. Хотя мне тоже Scirra больше понравилась и более удобной показалась. ГМЛ разве что кроссплатформенный. DimX, ты главное делай что-нибудь, на чем нибудь ) Набирайся опыта, а там уже решишься что удобнее и куда стремиться. Успехов в начинаниях
DimX, на вкус и цвет товарища нет. Каждый советует то, что он считает нужным. Не факт что тебе будет лучше начать с того, что тебе советуют. Реши что ТЕБЕ нужно, а потом что ДЛЯ ЭТОГО нужно. Хочешь создать 2д рпг (к примеру) смотри или спрашивай что нужно для создания такой игры. И, уже исходя из этого, действуй.
DimX, Реально Констракт лучше чем Гамак Легче и производительнее:3 А вот насчёт ЯП лучше для начала выбрать Small Basic Он очень лёгкий, достаточно сильный, производительный, у него есть возможность разширяемости и в нём ночинающие программисты и понимают как создавать все алгоритмы:3
Сообщение отредактировал yarickyarick - Суббота, 03 Декабря 2011, 16:16
Плин, я то знаю чего я хочу- быть полезными в команде при разработке. Чем, тут надо выяснять
Это значит ты не знаешь чего хочешь;-)
А) Начнем с того, что программирование хоть и является важным элементом при создании игры, но еще не делает самой игры;-) Б) В разработке игр задействовано много разных профессий, если мы говорим не про маленькие или инди команды где одному человеку приходится охватывать сразу несколько областей. В) Четко представляй свой потенциал, чего ты умеешь сейчас и чему бы ты научиться мог. Например если у тебя плохо с вычислениями, математикой то вряд ли ты пойдешь программировать графику ( Утрирую ), напротив, ты можешь уметь программировать ( пусть ты и не великий программист ) и у тебя по логике ( самой обычной логике ) все хорошо. Ну уже считай скриптер или программист игровой логики. Высоко ценятся гейм дизайнеры имеющие представление о программировании, как правило они занимаются техническим дизайном, скриптами. У геймдизайнеров тоже много градаций начиная от общеспециализированных до левел дизайнеров ( которые в свою очередь тоже могут делиться на подспециальности) Я так понимаю тебя интересуют больше эти направления, так как артом ты не занимаешься, не учился. Там тоже своих нюансов много.
Сядь и постарайся трезво оценить что ты сейчас умеешь. Составив список подумай, при таких знаниях, опыте на какую должность тебя могут взять.
И вновь - если ты хочешь остановиться на разработке как на хобби - то ты вероятнее всего будешь человеком оркестром: здесь немного, там немного. Даже если ты прееуспеешь в чем то одном из-за нехватки людей на тебя возложат ту часть которая по общим характеристикам относится к твоей профессии. (Художник? Значит занимаешься 3д моделями в нашей игре и анимациями ( всем правда пофиг, что ты концепт художник, делаешь скетчи и концепты по которым потом уже моделеры работают, но согласись - не программиста же об этом просить - тебе по специальности ближе )
Если пойдешь работать серьезно, то ты будешь выполнять строго отведенные тебе задачи + возможно что-то в чем ты еще преуспел настолько, что тебе можно доверить эту работу. (Оценивать в первую очередь будут твою основную).
Если ты не можешь четко и прямо сейчас сказать в чем ты силен то среднестатистический путь это: тестер -> гейм дизайнер -> ( как бонус, ибо из этой среды больше всего ) -> продюсер.
Quote (yarickyarick)Плин, я то знаю чего я хочу- быть полезными в команде при разработке. Чем, тут надо выяснять Это значит ты не знаешь чего хочешь;-)