Среда, 10 Августа 2022, 20:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Создам музыку и звуки для вашей игры
Создам музыку и звуки для вашей игры
drbottДата: Пятница, 02 Октября 2009, 06:45 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создам музыку и звуковое оформление для вашего проекта. Подробная информация и портфолио - http://sugardelivery.ru/

Обращайтесь, буду рад сотрудничеству.

Сообщение отредактировал drbott - Пятница, 02 Октября 2009, 06:46
TovTripleZДата: Пятница, 02 Октября 2009, 06:52 | Сообщение # 2
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Честно скажу, портфолио очень интересное!
А нельзя узнать примерные расценки? На сайте я их не нашёл.


Бледные дрыщекролики следят за вами
ZelebobaДата: Пятница, 02 Октября 2009, 08:50 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, Возьми Frooty Loops или какую нибудь подобную нубскую программу и накидай за 3 минуты себе музыки, ничего сложного в этом нет. Вот только если записывать голоса, шаги и прочее нужно качественное оборудование. А то что в "портфолио" его выложено, это стандартные лупы, я с друзьями в детстве баловался подобными, и мы называли это музыкой biggrin бывает выстроишь бит, потом добавляешь на него бас, различные звуки, и выходила такая же зацикленная музыка, это чуть попозже я узнал о ямах, кульминациях и прочей лабуде.

Добавлено (02.10.2009, 08:50)
---------------------------------------------
Хотя нет, фрутик будет для первого раза сложноват, лучше eJay какой нибудь возьми

TovTripleZДата: Пятница, 02 Октября 2009, 10:17 | Сообщение # 4
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Zeleboba)
фрутик будет для первого раза сложноват

Нифига он не сложный...
Quote (Zeleboba)
TovTripleZ, Возьми Frooty Loops или какую нибудь подобную нубскую программу и накидай за 3 минуты себе музыки, ничего сложного в этом нет. Вот только если записывать голоса, шаги и прочее нужно качественное оборудование. А то что в "портфолио" его выложено, это стандартные лупы, я с друзьями в детстве баловался подобными, и мы называли это музыкой biggrin бывает выстроишь бит, потом добавляешь на него бас, различные звуки, и выходила такая же зацикленная музыка, это чуть попозже я узнал о ямах, кульминациях и прочей лабуде.

Zeleboba, спасибо, что переубедил, а то бы я деньги потратил зря.


Бледные дрыщекролики следят за вами
МоршинДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 01:35 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, создавть музыку не так просто как ты думаешь. В первую очередь она должна быть качественной: сбалансированной по частотам, эмоционально соответствующей событиям, которые разворачиваются на экране, и, наконец, адекватной игровому миру. Качественный звук требует определенных затрат. К тому же не обязательно иметь особое оборудывание, достаточно сходить в студию.

Написание игровй музыки очень тчательный и продуманный процес.

Во-первых, фоновая музыка (эмбиент) по определению должна быть прозрачной и бесшовной, как хорошая текстура. Только ее можно выдержать ежедневно, по шесть часов непрерывно.

Второй тип — это сюжетная музыка, играющая в скриптовых сценах, видеовставках, в титрах и, наконец, в главном меню. Она как раз и должна быть яркой, запоминающейся. В некоторых случаях новые музыкальные темы можно использовать даже как инструмент мотивации, но это уже другой вопрос. Оценивать нужно все в целом, однако каждую часть саундтрека — сообразно ее назначению.

Третый - музыка из интро и роликов это в чистом виде рекламная музыка, джингл (от jingle track), как иногда говорят. И она преследует соответствующие цели. А та, что сопровождает игровой процесс, и есть настоящая игровая музыка. Именно она должна оцениваться критиками как таковая. Вопрос о качестве музыки при этом отдельный. Игровые мелодии не обязаны быть «забойными» и духоподъемными, такие действительно трудно выдержать на протяжении долгого времени. А вот красивый мелодический узор может очень даже украсить фон и хорошо запомниться.

Написание игровой музыки очень сложный процес который требует к себе уважения и хороших познаний в етой теме.

Добавлено (05.10.2009, 01:35)
---------------------------------------------
Автор, я все не могу понять как такая молодая "компания" может спецыализироватся на стольких видах деятельности: создание саундтрека, написание минусов, музыка на заказ, написание аранжировки, звуки для игры, радио и телевидения, джинглы, музыка для видеопродукции, саунд дизайн!? smile

drbott, вам бы посоветовал бы развиватся, а то музыка у вас примитивная, без обид. Был когда-то один частично провальный проект (не помню чей но был) че то там про бродячих собак или далматинцев породистих (не помню точно), вот у них там всю игру играла музыка, подобная большенству вашей, я был мал тогда но от игры честно ухи гудели, играть невозможно было.

Советую вам почитайть литературы, ее в инете валом, ищите вдохновение (в природе, в разных механизмах, в людях, во всем что вас окружает), пообщайтесь на форумах котрые посвещеные данной теме и как можно больш слушайте музыку индустрии (особено хорошо будет ознакомится с творениями Томми Талларико).

Делайте выводы! И удачи вам!!! biggrin


www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.


Сообщение отредактировал Моршин - Понедельник, 05 Октября 2009, 01:43
TovTripleZДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 08:47 | Сообщение # 6
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Моршин)
TovTripleZ, создавть музыку не так просто как ты думаешь.

Я и не претендую на то, что это просто. Но в принципе, сложно написать только шедевр, а ненапрягающий минутный саундтрек - только пальцами по экрану потыкать.

Кстати, расценки никто так и не огласил...



Бледные дрыщекролики следят за вами
VinchensooДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 09:25 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Моршин)
даже как инструмент мотивации

ага, еще вписать низкочастотный звук, кодирующий человека на то, чтоб никогда не отрываться от игры...
Quote (TovTripleZ)
Аффтар скрывается от правосудия и не будет больше показываться на этом форуме.

если сутки не будет-лучше, наверное, тему закрыть...


МоршинДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:10 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
О блин!!! TovTripleZ, извени меня я обращался к зелебобе (просто случайно вас перепутал) smile

www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.


Сообщение отредактировал Моршин - Понедельник, 05 Октября 2009, 16:14
ZombieCrewДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:24 | Сообщение # 9
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
Помоему это внезаконно dry

Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
VinchensooДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:26 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Hydk12)
Помоему это внезаконно dry

что именно?


TovTripleZДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:29 | Сообщение # 11
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Hydk12)
Помоему это внезаконно dry

Вообще-то на творческую деятельность лицензия не нужна smile так что всё законно.


Бледные дрыщекролики следят за вами
drbottДата: Вторник, 06 Октября 2009, 00:47 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не ожидал увидеть тут целое обсуждение.

TovTripleZ, цены у меня не высокие. В последнем проекте брал по 1000 р. за двухминутные треки для казуальной игры.

Zeleboba, в моих треках почти все звуки делаются с нуля. Т.е. если вы слышите бочку - то она представляет из себя два слоя синтезатора (низ + щелчок), и один слой акустической бочки, все это увешано компрессорами и эквалайзерами, етс... Наверное если приводить аналогию для программистов - то это все равно что писать для каждой новой программы заново алгоритмы сортировки, поиска, связанные списки, етс... вместо того, чтобы использовать STL или нечто подобное. Хотя, наверное, сравнение немного некорректное, т.к. в музыке результат каждый раз будет уникален, и может даже получиться что-то хорошее, а в случае с софтом это изобретение велосипеда. Так что все действительно не так просто. Я стараюсь писать музыку для своего удовольствия, и если просто использовать чужие тембры - не будет ни фана, ни саморазвития smile

Моршин, спасибо за критику.

Сообщение отредактировал drbott - Вторник, 06 Октября 2009, 00:52
МоршинДата: Вторник, 06 Октября 2009, 00:57 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
drbott, а ты на чем пишешь?

Добавлено (06.10.2009, 00:57)
---------------------------------------------

Quote (drbott)
Моршин, спасибо за критику.

обращайся


www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
drbottДата: Вторник, 06 Октября 2009, 01:27 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Моршин, два года в Nuendo 3, до этого FL Studio. Со вчерашнего дня Cubase 4 biggrin Ну и куча плагинов, сэмплов...
МоршинДата: Вторник, 06 Октября 2009, 01:51 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
drbott, реазон 4, лоджик, аблетон - хорошие проги smile (опробуй)
Пробуй сведённую дорожку закидывать в Adobe Audition и дополнительно обрабатывать в iZotope Ozone.
Кстати по возможности купи мак (его не зря называют творчиской ОС) на него очень много отличних професиональних программ и программного обеспечения... biggrin


www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.


Сообщение отредактировал Моршин - Вторник, 06 Октября 2009, 01:52
drbottДата: Вторник, 06 Октября 2009, 02:14 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Моршин, я давно всем этим занимаюсь, и наверное все-таки знаю, какие программы существуют, и какие из них мне использовать. cool

Сообщение отредактировал drbott - Вторник, 06 Октября 2009, 02:19
МоршинДата: Вторник, 06 Октября 2009, 02:19 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
добро biggrin

www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
VinchensooДата: Вторник, 06 Октября 2009, 10:11 | Сообщение # 18
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (drbott)
В последнем проекте брал по 1000 р.

нифига себе дешево....
Вы в курсе, что тут большинство- школьники, откуда у них такие деньги за один трек?
Имхо, не туда попали


drbottДата: Вторник, 06 Октября 2009, 12:59 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, ну, может тут есть состоятельные школьники))
VinchensooДата: Вторник, 06 Октября 2009, 13:10 | Сообщение # 20
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (drbott)
Vinchensoo, ну, может тут есть состоятельные школьники))

я имею некоторый капитал на игру(я тож школьник, но работаю, подрабатываю в интернете и в реале))), но я б не отдал 1000 за песенку, без обид..)
Мб я так думаю, потому что могу сам записать музыку через знакомых, но я думаю так)


Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Создам музыку и звуки для вашей игры
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг