Подводим итоги спора
|
|
|
|
FERAMON | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 23:52 | Сообщение # 21 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) Это карма. Яркий пример зла-бумеранга Но это не рушит моего мировоззрения о том, что я самый умный и замечательный Quote (Лёля) "Павел Асс, Нестор Бегемотов и Ко" Да можно и их пригласить в жюри. Я вроде с ними не ссорился. Хотя, это лучше уточнить
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 23:57 | Сообщение # 22 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Не, все-таки классно. Еще пару-тройку дней в схожих темпах - и эту неделю можно занести в историю GCUP как целое литературное восстание. Даешь полноценный раздел!
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Лёля | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 00:03 | Сообщение # 23 |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Я вроде с ними не ссорился. Хотя, это лучше уточнить Уточняю. Ссориться ты не мог, ибо на момент выхода монументального романа : "Штирлиц. Операция „Игельс“, или как размножаются ёжики" ты ещё был в состоянии противозачаточном
Не хочу жить
Сообщение отредактировал Лёля - Среда, 16 Февраля 2011, 00:03 |
|
| |
MaximSokol | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 00:06 | Сообщение # 24 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| А я и не знал, что Донцова - это не писатель, а диагноз.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 00:07 | Сообщение # 25 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лёля) Ссориться ты не мог, ибо на момент выхода монументального романа : "Штирлиц. Операция „Игельс“, или как размножаются ёжики" ты ещё был в состоянии противозачаточном biggrin Я чего-то не понимаю в жизни или это какой-то прикол?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 00:12 | Сообщение # 26 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте