В данном приквеле фильма Чужой 1979 года, рассказывается о событиях, произошедших в 2089-2094 году н.э, т.е. до и во время действия той части. Сам чужой появляется лишь в конце, на пару минут, т.е. это не совсем уж и приквел, можно сказать отдельный мир и история, которая связана с чужим. Показывают все трансформации этого существа, в конце концов приходящего в известный всем нам облик. В общем, кто не смотрел - обязательно посмотрите, фильм просто потрясающий, смотрел в кино - так на больших экранах это было просто великолепно, но и в домашней обстановке, думаю будет тоже неплохо.
Кадры из фильма:
Тот самый андроид. Группа, собственно, главных героев. [img]http://www.ridus.ru/_ah/img/TVmgIrqOrjFSV7kWXU1G4g=s900[/img] Корабль пришельцев: [img]http://www.rudata.ru/w/images/e/e7/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9_2012_%2803%29.jpg[/img]
Ничего подобного. В каком месте я написал что-то отрицательное про евреев?
Quote
ВАм не кажется, что, таки, так нельзя?
А что я такого сказал? По-моему, это был нормальный вопрос. То же самое, что у немца спросить "А если я не немец, то мне будет интересно?" на счёт какой-то вещи. Ничего в этом такого не вижу.
Ну это ни сколько не портит сам фильм, обязательно посмотрите. Вопрос не по теме: почему под спойлером не отображаются два других скриншота? גוגל מתרגם בולשיט
Вопрос не по теме: почему под спойлером не отображаются два других скриншота?
У первого ссылка не прямая, а со вторым что не знаю, возможно проблема в кириллице. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Не нравятся мне фильмы, оканчивающиеся посередине. Ну да, узнали мы, что было раньше "чужих", но теперь ведь придется долго ждать, чтобы узнать, почему же создатели решили уничтожить человечество. Windmill 2
Значицца Прометей. Значицца приквел Чужого, ну или на крайняк - просто хорошая научная фантастика. Ок, посмотрим что нам насотворил отец-основатель...
Водопад, эффектные пейзажи, улетающий в даль космолет и лысый, но исключительно мускулистый хрен в монашеской рясе, типа не человек. Типа инопланетянин. Инопланетянин чего-то пьет, его аццки корежит, после чего он совершает лихой вираж в водопад, разваливается на части, и из кусочков его ДНК возникает какая-то другая ДНК. Такой вот пролог. То ли зарождение жизни на Земле, то ли что. Больше режиссер к этому моменту не возвращался, так что гадать можно долго.
Потом нам показывают, как Нуми Рапас, которая цыганка из Шерлока Холмса, находит какое-то наскальное изображение, а потом она уже на космолете, который чешет куда-то в глубины космоса. Космолет пафосно обзывается Прометеем, но какой огонь и кому он несет - не понятно. В общем чуть аутичный киборг будит экипаж, и Шарлиз Терон изображающая хладнокровную и стервозную белокурую бестию заявляет, что сейчас всем скажет куда они летят. Постойте, скажет зритель, это как нужно готовится к экспедиции, что никто не знает куда и зачем летят? Пофиг, отвечает режиссер. Я, говорит режиссер, так вижу научную экспедицию - нагребают разных ученых, ничего им не объясняют, запирают на два года в консервную банку, а по прилету с помощью лома и такой-то матери они что-нибудь наизучают. Тем более, что изучать нужно инопланетян, и вообще самое значимое открытыие в истории человечества. Чё там готовится-то? Зритель пожимает плечами и смотрит дальше. Дальше Нуми со своим хахелем всем объясняют, что мол во всех земных культурах в том или ином виде встречается звездная карта, и типа это приглашение от инопланетян. И вот типа они прилетели туда, куда эта карта показывала, и сейчас прилунятся на LV-233. Постойте, воскликнет зритель! Какое в жопу LV-233, когда все прекрасно помнят, что события первого и второго Чужого происходили на LV-426! На это режиссер уверенно отвечает - пофиг, и больше к этому вопросу не возвращается. Тем временем лихой капитан уверенно сажает корабль на планету, при этом, словно заправский мореход не сидит в кресле, а стоит за пультом. Хорошо хоть не за штурвалом с румбами. Капитан, что характерно, негр. Погоды на планете стоят вполне приличные, так что вполне может быть, что это и правда LV-233. Зритель осторожно спросит, почему не показали облет планеты и долгий поиск следов жизни с орбиты, но вы же понимаете, что режиссер такими мелочами не обеспокоен, поэтому по прилету корабль сразу идет на посадку, и - разумеется! - садится туда, куда надо, поскольку искуственное сооружение попадается ему прям по курсу. До заката шесть часов, но всем Пофиг - пошли гулять, интересно же! Сидеть в корабле скучно, поэтому у нас экскурсия. Все дальнейшее эту экскурсию живо напоминает, при чем экскурсию не простую. Представьте школьников на каком-нибудь загадочном и интересном объекте, при этом пусть учитель, да и вообще все взрослые куда-нибудь пропадут - вот оставшееся и будет исследовательской группой Прометея. Чисто восторженное стадо, которое ломится вперед с девизом "а давайте все потрогаем и на все нажмем, потому что интересно". Вломившись в сооружение ребята обнаруживают огромное количество свершенно пустых коридоров странной конфигурации, наличие которых ничем не объяснено. При этом в них ВНЕЗАПНО можно дышать. Это режиссер так видит научную фантастику, как вы понимаете. Стадо гуляяет дальше, и тут им прям в коридоре показывают отвратного качества мультик о том, как энное количество лет назад кто-то от кого-то убегал. Кем и для кого этот мультик снимался не понятно, но режиссеру Пофиг, ему нужно для сюжета. Побежав за мультиком стадо находит инопланетянина с отрезанной дверью башкой. Парочка ботанов начинает паниковать, и заявляет, что им надоело и они возвращаются на корабль. И снова мы видим великолепное понимание режиссером тонкости момента - ребятам говорят, да фиг с вами, валите куда хотите! Пофиг, что мы в сооружении инопланетного происхождения, катитесь отсюда нафиг. Ребята валят, а остальные идут за ту дверь, которая отчекрыжила инопланетянчику голову, и находят ту самую барельефную рожу, которой напичканы все постреы к фильму. Сразу скажу - нафиг она там нужна совершенно не понятно. Просто что бы было. Вокруг в художественном порядке понаставлены какие-то вазочки, из которых спустя какое-то время начинает течь что-то черное. ВНЕЗАПНО начинается аццкая буря, о которой становится известно вот прям за пять минут до того, как она все накроет. Зритель хочет спросить режиссера, как при таких бурях не засыпало нафиг все постройки, но режиссеру, как вы понимаете, Пофиг. В ходе бури имеем спецэффектные спецэффекты, голову инопланетянина в сумке и тайком скомунизженую киборгом вазу из комнаты с каменной рожей. По прибытии на корабль опять же ВНЕЗАПНО выясняется, что два ботана на обратном пути заблудились и до сих пор ходят по коридорам инопланетной базы, но всем, как и режиссеру, Пофиг. Говорят, что мол пока буря мы вас забрать не можем, так что вы там побродите пока, а мы тут с вами даже на постоянной связи никого не оставим. Зритель уже привычно не обращает внимания на то, что режиссер умудрился заблудить парней даже при наличии двусторонней связи и карты, которая фиксирует положение членов отряда относительно коридоров. Оба ботана в ожидании погоды бродят себе бесцельно по коридорам, находят кучу трупов инопланетяшек с разодранными внутренностями, но никакого ажиотажа на корабле это не вызывает. Это ж научная экспедиция, понимать надо! Какие такие консилиумы переходящие в симпозиумы? Тем временем доблестная Нуми занимается-таки научной деятельностью, а именно - втыкает в голову инопланетянина, которая, напомню, была отрезан около 2000 лет назад, электроды, и пытается пробудить ее - головы - нервную систему. Зритель смотрит на режиссера с немым вопросом в глазах - каким образом органика пролежала 2К лет, и не истлела нафиг, но Ридли Скотту все настолько Пофиг, что у него эта башка не только не разложилась, а от электрического импульса аж открыла глаза, повращала ими немного, а потом взорвалась к свиньям собачим. Научный эксперимент удался! Второй научный эксперимент - кстати, последний за весь фильм - проводит киборг. При этом проводит в лучших традициях Корпорации Зла, а именно вскрывает спертую вазу, извлекает из нее прям голым пальцем капельку черной жидкости, и не мало сумляшеся подмешивает ее в напиток хахелю Нуми. Ну, чисто этакий мелкий пакостник, только вместо слабительного подмешал бню внеземного происхожденияю. Сразу скажу, что да, режиссеру Пофиг на существование морских свинок, крысок и прочей лабораторной живности, которую разводят как раз для таких случаев. Человеку-то скормить веселее! На то, что кое-какие штуки не достаточно съесть, а нужно вводить, к примеру, в кровь, режиссер конечно же укладывает огромный болт. Хахель Нуми выпивает заряженный напиток, после чего следует беседа из которой мы узнаем, что Нуми не может иметь детей, за тем следует секс, и зритель РАЗУМЕЕТСЯ ни сном ни духом об очередном сюжетном повороте. Тем временем оба ботана в пещерах возвращаются в комнату с башкой, и видят, что из ваз потекла какая-то черная дрянь, в которой копашатся какие-то здоровенные бледные червяки. Нормальный человек процитирует режиссера и свалит оттуда со всей возможной скоростью, но это ж научная экспедиция, поэтому червяки-мутанты без проблем харчат обоих исследователей, а так как всем Пофиг, то никто на это не обращает внимания несмотря на наличие связи и даже видео. Когда буря стихает веселые ребята идут искать ботанов, при этом им глубоко Пофиг, что те перестали отвечать на вызовы, цирк на колесиках продолжается. Пока все разыскивают пропавших, киборг отправляется куда-то в гребеня, где находит сопилку, светомузыку и очередной непонятно для кого снятый мультик. За одно обнаруживает криокапсулу с живым инопланетяхой, который мирно дрых себе все две тысячи лет. Почему за ним никто не пришел и не спас в фильме не говорится, но режиссеру Пофиг, поэтому никто этим вопросом даже не задается. Пока киборг смотрит мультики хахелю Нуми совсем плохеет, мутация и прочие прелести начинают развиваться с бешеной скоростью, его в панике тащат на корабль, но это ж научная экспедиция готовая ко всяким неожиданностям, которыми может быть чреват первый контакт, поэтому приболевшего члена экипажа бодрая Шарлизка Терон сжигает нахрен из огнемета прям у трапа корабля. А фигли, это ж серьезное мероприятие, наука, здесь не место лузерам! Следом за этим плохеет Нуми, но уже от того, что она ВНЕЗАПНО беременна. Беременность протекает очень быстро, киборг ВНЕЗАПНО предлагает ее заморозить и уже на земле принять роды, но Нуми не согласна - дух Рипли живет в ней вместе с плодом чужого, поэтому она избивает членов экипажа, и спотыкаясь бежит к автоматическому хирургу. Члены экипажа ее почему-то не преследуют, но это смотрится уже нормально - глобальный пофигизм это основной лейтмотив фильма. Автохирург делает Нуми кесарево без наркоза - при этом кесарево выглядит как разрез поперек живота - извлекает что-то похожее на креведко, и заделывает живот обратно при помощи степплера. Нумя после этого довольно бодро бегает, при этом никто не интерисуется чего это она вся в кровище, и уж тем более всем глубоко плевать что там из нее вырезали. Так же ВНЕЗАПНО на корабле оказывается престарелый Вейланд, чье наличие режиссер аццки спойлернул еще в самом начале, так что сюрприза не получилось. Вейланд стар, поэтому у него маразм - он хочет найти инопланетянина, и верит что тот щелкнув пальцами вылечит его от старости и ласты склеивать не придется. Между делом один из помравших ботанов оказывается жив, и превратившись в оригами приходит к кораблю, что бы навешать бывшим друзьям атомных люлей, но быстро гибнет под колесами местного Мако. Всем... ну, понятно. Вейланд и Ко идут будить инопланетянчика, располосованная Нуми с ними, и естественно пробужденный инопланетянин оказывается нифига не мирным, и только пробудившись первым делом бьет Вейланду и его ребятам морды. Режиссер так видит - если что-то пошло не так, и тебя загнали в криосон на пару тыщ лет, а по пробуждении ты обнаружил вокруг инопланетных чебурашек, которые в твое время считали землю плоской, то первое что нужно сделать - это угробить их. Зачем выяснять что вообще происходит, как там родственники, как сыграла в прошлом сезоне любимая команда? Зачем это все, если можно просто убить всех человеков? Инопланетян всех и убивает, спасается одна Нумя. Так же выясняется, что до того, как рухнуть спать у инопланетяна была МИССИЯ, и заключалась она в том, что ему нужно было уничтожить Землю. Проснувшись он тут же приступает к выполнению - что ему мешало сделать все то же самое еще 2К лет назад решительно непонятно, ну да ладно. В общем он садится в то самое кресло, которое мы видели в фильме Чужой, надевает шлем, и становится как две капли похож на Космического Жокея, являя собой связь с первым фильмом франшизы. Корабль взлетает, Нуми по рации убеждает Шарлизку помешать ему, типа он к земле летит и сделает ей катурадж. Шарлизка упирается и говорит, что ее команда была срочно лететь домой - ей глубоко Пофиг, что под ней на планете выживший член ее экипажа - но кэп вспоминает что он не только кэп, а еще и негр, и ему по долгу службы положено всех спасать, поэтому Прометей со всей дури таранит взлетевший бублик инопланетян - после двух тыщ лет предполетная подготовка заняла минут пять - и тот сваливается на планету и красиво, но не правдоподобно по ней катается. Все, кто убегает от катящегося корабля бегут исключительно по прямой, то есть от поезда по рельсам, так же присутствует хрестоматийное "вот еще бы два сантиметра и звиздец". Пытливый зритель может намекнуть режиссеру, что когда рядом на землю со всей дури брякается такая масса нутро сотрясает так, что там только кесель и останется, но режиссеру Пофиг, он же творец. В общем Нумя выживает, после чего нам показывают, как к ней приходит выживший инопланетян - очевидно мстить. Мстя не удается, потому что его харчит жертва Нуминого аборта, которая подросла до размера чуть более чем нефигового. Откуда оно взяло столько массы решительно не ясно, но... Тут на связь выходит оторванная башка киборга, который по-прежнему находится на мостике инопланетного корабля. Нет, его не размазало по стенам когда корабль падал и катался, это было бы не интересно. Он говорит Нуми, что умеет управлять инопланетянским кораблем, и что их тут много, поэтому поехали домой. Нумя приходит за ним на мостик упавшего корабля - всем Пофиг, как она умудрилась снаружи открыть дверь - и говорит, что типа нефиг домой ехать, поехали искать родной мир инопланетях, потому как тут они только биооружие делали, и надо бы выяснить, чего это они человеков сначала создали, а тепеь пытаются уничтожить. Потом нам показывают взлет - Нумя и голова киборга вместе с порхающим камином улетают в даль. Да-да, режиссеру Пофиг на проблему наличия кислорода, жратвы, воды, и прочего, у него задел на продолжение. Под занавес показывают инопланетяха из которого вылупляется какая-то отстойная пародия на чужого. Зритель недоуменно изрекает: "какого?..", но режиссер так и не дает ответа на то, какого тогда инопланетяха нашли в начале фильма Чужой сидящего в пилотском кресле с проломленной грудной клеткой, и откуда вообще взялись яйца чужих, если в фильме только какие-то вазочки? Ему на все на это глубоко Пофиг. И мне в общем-то теперь тоже...
Добавлено (22.06.2012, 10:03) --------------------------------------------- ну, в-общем, тем, кому понравилась экранизация морского боя, фильм про метей тоже понравится.
такой вот хороший новый фильм. но лично мне Чужой 1979 года нравится больше.
не, ну я согласен со следующим: - морской бой- редкостный шлак, как и большинство новых фильмов - в обоих этих фильмах уровень идиотизма зашкаливает
я допускаю, что есть какой-то ничтожный шанс на то, что в Прометее есть "что-то", что я пропустил на общем фоне.
но, боюсь, что всё же, я увидел всё, что там было(да, я понял, чем обпился чувак из начала фильма и т п) и не был впечатлён.
эти указующие знаки, "которые есть в каждой человеческой культуре"- не очень-то умная задумка. да и чёт слыхал я уже не раз о всякой хрени, что "упоминается в каждой культуре".
и в целостной картине всё тоже складывается не очень-то удачно.
итого: через какое-то время фильм пересмотрю и попробую быть непредвзятым. и пойду на такое самопожертвование только из-за уважения к trafford и потому что я таки заинтригован. что в нём могло быть "такого"?
сразу скажу, что шанс не велик.
Добавлено (22.06.2012, 18:49) --------------------------------------------- P.S. кстати, в темах этого раздела желающие могут попрактиковаться в составлении рецензий
noname, Разложу всё по полочкам: 1) В Морском бое уровень идиотизма зашкаливает за все пределы. Это всё что можно про него сказать. Ещё можно сказать что это стандартная попкорновая штамповка, которую Голливуд изрыгает каждый год. У Прометея нет такого, есть много ляпов и ошибок в действиях персонажей, но сама задумка и потрясающая игра актёров(особенно Фассбендер) всё искупают. В итоге могу отметить лишь слабость сценария, остальное на высшем уровне, особенно визуал. 2) У Морского боя Питер Берг, снимающий попкорновое фуфло вроде Хэнкока, у Прометея Ридли Скотт снявший две культовые картины. В Прометее герои ставят перед собой вопросы о мироздании, о том кто нас создал и зачем, темы создателей и их созданий, человек науки\человек веры, Дэвид так вообще кладезь идей Фрейда. В Морском бое крутые пришельцы напали на Землю, почему и зачем неизвестно, главное чтобы доблестные американские солдаты дали отпор и в n-нный раз спасли Землю. Думаю после этого понятно, что вопрос о сравнении данных картин является глупым и надменным. 3) Картины рассчитаны на разную целевую аудиторию. У МБ PG-13, у Прометея R-ка, ибо МБ- это глупое зрелище для глаз, а в Прометее надо подвигать серым веществом. Люди которым понравился МБ вряд ли пойдут на Прометей. Отсюда и столь явная рознь картин как по уровню, так и по качеству.
Как по мне, то "Прометей" -- это одно из самых больших разочерований года... Не понравился вообще. Сюжета как такового нет, есть только задумка. Такой сюжет мог бы и школьник придумать... Многое в фильме не раскрывается. Бюджет слишком большой для такой картины, ведь графики очень мало, если не считать бекграунды. Так же его очень глупо сравнивать с "Морским боем" -- это совершенно две разные картины, если первая -- показать, что было до "Чужих", то вторая это просто развлекалка для глаз, ну и для создания ВАУ эффекта, который собственно говоря отлично получился, чего не скажешь о "Прометее"...В общем, решать вам, а мне не понравился...