В главных ролях:Кристиан Бейл (Дэн Эванс), Бен Фостер (Чарли Принц), Рассел Кроу (Бэн Уэйд), Логан Лерман (Уильям Эванс). Режиссер: Джеймс Менголд Год: 2007 Жанр: Вестерн, боевик, драма Страна: США
После ареста известного бандита Бена Уэйда его банда продолжает угрожать местным жителям. Ветеран Гражданской войны и владелец небольшого ранчо Дэн Эванс соглашается тайно доставить Уэйда в ближайший город с железнодорожной станцией, чтобы того доставили на поезде в форт Юма. Как только они останавливаются в гостинице, становится очевидным, что тайна раскрыта, и за обоими начинается охота…
Добавлено (01.03.2011, 09:33) --------------------------------------------- Я просто дико обожаю Вестерны, они атмосферный, они берут за душу своими потрясающими историями. Но они умирают. Как это не прискорбно, как это не печально, люди всё меньше ходят в кино, чтобы взглянуть на самый древний и первый жанр кинематографа. Задается вопрос: настоящий ли перед нами вестерн? Нет, настоящий вестерн умер в далеких 60-ых годах. Сейчас они совсем другие, но смотреть всё равно дико интересно. "Поезд на Юму" - лучший современный вестерн. Я вам честно это говорю, как фанат древнего жанра, лучше "Поезда на Юму" никого не было. Во первых взгляните на актерский состав: Бен Фостер, Кристиан Бейл и Рассел Кроу. Эта троица сыграла потрясающе. У всех троих есть какие-то тайны, скелеты в шкафу и интересная предыстория жизни, кроме персонажа Бена Фостера. Про него мы ничего не узнаем, да и не нужно. Он коварен и опасен, пытается спасти своего пойманного босса (Рассел Кроу), вот и всё. Я не стану говорить в деталях, чем этот фильм так прекрасен, вам придется самим узреть его шедевральность. Скачайте и посмотрите.
Хочу рассказать лишь об финальной погоне. Черт подери, круче я ещё не видел. Столько морали, выстрелов и значимости я давно не видел, тем более под прекрасную музыку. Финал, к слову, трагичный и очень символичный. Когда посмотрел, чуть слезинка не вылезла, настолько всё хорошо срежиссировано и поставлено, что аж за душу берет.
В общем, вот вам отличная рецензия:
Наверное, не очень хорошо начинать рецензию на фильм, подаривший изрядную порцию удовольствия, с банальности. Однако некоторые вещи просто необходимо высказать вслух.
«Поезд на Юму» — кино, сделанное с душой и сердцем. В нем присутствует индивидуальность и бьется пламенный мотор. Правда, судьба этого произведения искусства весьма незавидна — не будет битком набитых залов, сумасшедших сборов и армии поклонников. Участь фильма — привлечь небольшую аудиторию и зацепить еще меньшее количество зрителей. Но уж если он зацепит, то будьте покойны — зацепит как следует и запомнится ну очень надолго. И, возможно, в конечном итоге кому-нибудь дадут за него «Оскар». Вполне подходящая награда для этой конкретной картины.
Если вы ищите правильный угол обзора для флика режиссера Джеймса Мангольда, то позвольте вам подсказать, что выгоднее всего она смотрится с точки зрения человеческой драмы.
Традиционный вестерн или нетрадиционный вестерн? Этот многоважный вопрос должен щекотать вас в наипоследнюю очередь. Впрочем, если вам так уж важен сеттинг, то с ним полный порядок: лихие бандиты, салуны, постоянная прокладка железнодорожных путей силами китайских иммигрантов, даже вот нескольких индейцев завезли. Поклонники сериала «Доктор Куин: Женщина-врач» — современные эксперты по Дикому Западу — не найдут, к чему бы придраться.
Но от драмы все равно никуда не деться. В «Поезде на Юму» она представлена в двух лицах — в героях Кристиана Бэйла и Рассела Кроу. Сразу скажем, персонаж Кроу — наш любимчик, и вовсе не потому, что Кристиан Бэйл сфальшивил или отыграл в полсилы. Упаси боже, ничего подобного.
Просто его драма — незамысловата и обыденна. Точнее говоря, привычна. Вот человек с непростым прошлым, который, собственно, отрицает дикость Дикого Запада. Попавший между молотом и наковальней, теряющий любовь близких ему людей (жены и двух детей) − в таких ситуациях самоуважение тоже мигом сочиняет завещание и торопится поспеть на кремацию. Все это Бэйл отыграл мастерски и, вновь повторимся, с душой.
У Кроу драма несколько сложнее — практически библейская. Бен Уэйд, без сомнения, подлец, но еще и человек потрясающей внутренней наполненности — как потом выясняется, стоящий на перепутье между добром и злом, одинаково предрасположенный к убийству ближнего и благородному поступку.
Отсюда идет его крайне неожиданное поведение в разнообразнейших ситуациях. Когда Уэйда заковывают в кандалы, и он вынужден проводить время со своими тюремщиками, то создается ощущение, что этот типчик выехал с лучшими друзьями на пикник с шашлыком. Вроде как никто и не удерживает его силой − просто человеку искренне интересна компания этих людей. Этакая резкая смена обстановки, приятное разнообразие по сравнению той с группой товарищей, с которыми он чаще всего видится.
Поверьте, мы совершенно без задних мыслей слегка скатились в формат школьного изложения с подробным описанием характеров главных героев. Но о чем прикажете писать, коли именно на них − на характерах — построено действие фильма?
Самое же примечательное в главных персонажах — и особенно это заметно в Уэйде — их человечность. Мы привыкли судить о Мотивациях Героев, предугадывать если не каждый шаг, то хотя бы общее направление поступков, но в «Поезде на Юму» действующим лицам по-настоящему удается удивить зрителя. А это, разумеется, дорогого стоит, хотя поначалу слегка сбивает с панталыку.
Достоинства картины не исчерпываются на двух лицедеях, имеются и другие актеры — каждый из них сыграл крайне запоминающийся образ. К примеру, Бен Фостер в роли Чарли Принца. Если надумаете организовать бандитское сообщество, то в качестве правой руки у вас непременно должен быть такой человек — преданный и безжалостный. Понятно, что отдать дань восхищения каждому не получится, но так ли им важна эта дань? В конце концов, не будь актеры мастерами своего дела, их просто не позвали бы в «Поезд на Юму».
Все вышеописанное имеет лишь один серьезный недостаток − оно должно резонировать с каждым зрителем в индивидуальном порядке. Понятно, что не у всех процесс пройдет так же гладко, как это произошло со Всеяредакцией. Но вы уж постарайтесь, ведь с другой стороны явно выложились на полную катушку.
Пересматривал фильм 5 раз, и никак не надоест. 10/10
По моему мнению лучший вестерн из тех что я смотрел. К сожалению не являюсь поклонником вестернов, и никогда их не любил, а посмотреть решил только из-за наличия Бэйла и Кроу. После фильма моё мнение о этом жанре изменилось. Прекрасный, динамичный фильм, с психологической составляющей. И тут у меня возникает вопрос: почему же "Железная хватка" Коэнов 10 номинаций получает, а "Поезд на Юму" в своё время не снискал такого? Теперь все будут говорить о том что Коэны возродили вестерн и т.д и т.п, а возродился он ещё в 2007 году, когда "Поезд на Юму" вышел. Очень хорошее кино, советую.
Меня особенно очень сильно тронула финальная погоня. Один единственный персонаж (Кристиан Бейл) решается на отчаянный рывок сквозь 40 человек, чтобы доставить Бена Уэйда на поезд. А все шерифы в городе просто-напросто отписались в штанишки. Я думаю, когда персонаж уже готовился бежать вместе с Уэйном, он уже знал, чем всё закончится. Это было видно по его лицу. Пара выходит на улицу и несется, отстреливая противника, в это время включается шедевральная композиция. Везде свистят пули, Бейла ранят, но он продолжает героический прорываться. Наконец, вспоминаю как во время этой погони Эванс признается Уэйду, что никакой он не герой: на войне он лишь отступал, а ногу ему отстрелил один из своих. И вот именно в этот момент, Уэйн вдруг одобряется и, морально поддерживая Эванса, несется с ним по крышам и по стройке. Я тогда вспомнил начало фильма, когда сын Эванса презирал своего отца. А он наоборот, пытается выручить семью от долгов, голода и нищеты. И лишь в конце фильма сын сам понимает, что его отец - настоящий мужик. Вот хотя бы за такую тему отцов и детей (которая, кстати, поднята похлеще, чем даже в Heavy Rain), нужно ценить эту шедевральную картину. Уэйну самому стало жаль Эванса, вот он и позволил ему отправить себя на поезд. Реально, чуть сердце не лопнуло от печальки в конце фильма. Никогда так не жалел персонажа, тем более персонажа несчастного до такой степени, что даже сам Макс Пейн одобрительно бы кивнул. Кристиану Бейлу зря не дали оскара за эту роль. В фильме персонаж вызывает сожаление и печаль. Лицо персонажа очень грустное, но в то же время, мужественное и храброе. Думаю, Кристиан Бейл - лучший актер, которого видели мои глаза. ИМХО.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 01 Марта 2011, 18:26
Якудза, Бэйл сыграл уникального в своём роде персонажа. По сути это вечный неудачник, который каким то образом находит силы в себе идти дальше. Лично это для меня одна из главных идей фильма. Ведь персонаж, которого играет Бэйл несчастлив во всём, но у него есть силы и моральных дух, чтобы двигаться дальше, а мы бывает переживаем из-за сущих пустяков. Бэйл где бы не играл- везде хорош, но по моему его лучшие роли- это "Машинист" и "Американский психопат".
Здесь его нужно ценить хотя бы за то, что он ради ОДНОЙ роли сбросил 30 килограммов своего веса и превратился в скелет. Вот на что способен талантливый человек ради своей потрясающей работы, уважуха ему.
Quote
"Американский психопат"
Если честно, фильм Бяка. Но роль для него крайне необычная.
Кстати, поздравляю его с приобретеним оскара, наконец-то! Единственная адекватная на церемоний награда, кстати, как и вручение оскара за композиции в фильме "Социальная сеть".
Насчёт Бэйла, это конечно безусловно. Но вот музыка в Сети вообще никакая, ноль эмоций, какой то скучный, шаблонный транс, за что ему дали этот Оскар? По моему музыка там- самое слабое место. Нужно было Циммеру за Начало давать.
Как поиграл в РДР, то пересмотрел много вестернов, например, "Хороший, Плохой, Злой". Всё уже было сказано по этому поводу, фильм просто отличный. --- Кстати смотрел три раза.
ALBAKOR, посмотрите также "Мертвеца" (1995). Это не типичный вестерн, он с элементами артхауса и черно-белый, как старые фильмы про дикий запад. Довольно интересный фильм, который рассказывает о приезде молодого англичанина в страну больших возможностей. Попав туда, он понимает, что здесь нет привычных для него правил, к которым он привык в Англии. Всё, что люди привыкли видеть в вестерне, здесь имеется навалом: индейцы, разбойники, убийства из-за одной единственной девушки. Примерно в середине фильма, герой из трусливого английского джентельмена, благодаря стечению обстоятельств, превращается в безжалостного преступника с необычным новым измененным характером и взглядами на мир. Этот фильм стоит посмотреть хотя бы из-за того, что там снялся Джонни Дэпп в довольно необычной для него манере игры. Там он не ходит с походкой пьяницы, не чавкает и не кривляется перед экраном. Роль очень серьезная и необычная для него.
Вот картина на кинопоиске - тыц Кстати, "Мертвец" - последний вестерн, который принято называть классическим и настоящим. Последующие фильмы этого жанра сильно отличаются от классики.
Насчет РДР, отомстили ли вы Эдгару Россу в конце игры? Или вы лишь в ферме отбивались от законников?
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 02 Марта 2011, 20:47
Насчет РДР, отомстили ли вы Эдгару Россу в конце игры? Или вы лишь в ферме отбивались от законников?
Да нет, у друга несколько раз играл Жду порта игры на ПК, я уверен, он будет в середине осени-зимой-в первом квартале 2012.
Для меня эталоном вестернов был и будет "Хороший, плохой, злой" 1966 года. К слову "эталон" комментарии не нужны - и так всё понятно. ссылка Его надо смотреть однозначно. Ещё есть такой-себе фильм под названием "Бандитки". Скорее комедия чем вестерн, но... Посмотреть вполне себе можно, заодно и настроение поднять, хоть веселье там не везде. линк
Бомбер, музыка эталонная и подстать всему происходящему. Особенно доставило в конце, когда гл.герой и его пленник прорывались сквозь полчища бандитов. Адреналин тогда подскочил до небес.
Музыку по-моему Белтрами писал. Такое чувство словно он всю жизнь композиции для вестернов и писал. Музыка не просто вставлена в фильм, она гармонично сочетается с картинкой, что безусловно является достоинством фильма.
FenMix, козлиная бородка чтоле? Сам скоро собираюсь отращивать.
Кто-нибудь, подскажите стиль выхватывания револьвера у Чарли-Принца. Он как-то оригинально его выхватывает и сует обратно. Револьверы стоят прикладом вперед. Он их выхватывает и прокручивает в руке до того момента, пока тот не встанет на нормальное положение. Помню, что Плохой из "Хороший, Плохой, Злой" частично пользовался таким способом.
Знаю точно, что такой стиль есть, но названия не знаю.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 08 Марта 2011, 20:32
Но из за отсутствия нормальных вестернов посмотреть можно.
Наоборот плохих вестернов меньше, чем хороших или просто отличных.
Quote (Бомбер)
В конце фильма традиционная попса
Нет там никакой традиционной попсы. Всё закончилась так, как должно было быть. более счастливая концовка угробила бы весь замысел и фильм в целом. Сам подал интересный посыл, именно благодаря окончанию.