Четверг, 28 Марта 2024, 19:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Дополнительные темы » Кино и видео » 12 ошибок начинающих разработчиков игр (учитесь на чужих ошибках)
12 ошибок начинающих разработчиков игр
nesterioДата: Четверг, 18 Ноября 2021, 14:52 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

В моих прошлых видео некоторые меня упрекали в том, что я не вовсе не эксперт, поэтому я не имею права давать советы. Но вот в теме совершения ошибок я профессионал

Именно поэтому я расскажу вам про 12 ошибок, которые я совершил за время создания игр. Поэтому приятного просмотра и учитесь на чужих ошибках!

12 ОШИБОК НАЧИНАЮЩИХ РАЗРАБОТЧИКОВ

Очень интересно услышать ваше мнение!

Добавлено (18 Ноября 2021, 14:53)
---------------------------------------------
lovegcup

al_mtДата: Четверг, 18 Ноября 2021, 16:02 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы несколько иначе расставил приоритеты - на первое место "соизмеряй свои силы!" :D
А так, оч здраво.
TLTДата: Четверг, 18 Ноября 2021, 16:10 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Вполне дельные советы. Кроме ошибки в 9 пункте, когда не упоминаешь этот форум, чем нарушаешь свои же правила. Посему выписываю тебе нарушение за создание темы не в том разделе, переношу.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
CoreДата: Четверг, 18 Ноября 2021, 16:41 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Самая жесткая ошибка новичка, это когда он пытается учиться программированию смотря бесплатные курсы с ютуба. Лучшим способом будет скачать какой-нибудь unity и попробовать сделать что-то очень простое, решая проблемы по мере их поступления. И да, сохраняйте спокойствие, пользуйтесь документацией.

nesterio, Хорошие советы, но, правда, для совсем новичков =)


nesterioДата: Понедельник, 22 Ноября 2021, 12:55 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()