Четверг, 18 Апреля 2024, 12:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Клиент-сервер (ActionScript3.0)
Клиент-сервер
mysterioДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 09:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Прошу прощения, если такой вопрос уже задавался.
Кто-нибудь реализовывал клиент-сервер приложения?
В качестве клиента можно выбрать клиент на flash. А что можно выбрать в качестве сервера? Как реализовывается обмен данными между ними.
Если не трудно, приведие пожалуйста маленький пример (на flash и php если можно).
AssasinДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 10:31 | Сообщение # 2
web-coder
Сейчас нет на сайте
В качестве сервера можно использовать php, C/C++/C#, Java и т.д.
Можно использовать уже готовые сервера SmartFoxServer
Есть еще, но не помню как называются. Вобщем есть выбор писать самому, либо учить API уже готового сервера (SmartFoxServer).
mysterioДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 13:20 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Assasin, спасибо за ответ.
Осталось разобраться как работает это всё...
Кто-нибудь может сделать пример на flash + php? Самый простой хотя бы.
lvovandДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 13:53 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
если просто php из флеша дергать, то можно так статья
если для динамичной игрушки, то сокетные соединения надо учить, там уже далеко не все так просто


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
mysterioДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 15:02 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (lvovand)
если для динамичной игрушки, то сокетные соединения надо учить, там уже далеко не все так просто

Где подробнее про сокетные соединения прочитать? Желательно на русском...
К примеру, хочу попробовать сделать хотя бы крестики-нолики.
lvovandДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 15:11 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
попробуй книгу, вот cd к ней по разработке игр ссылка - что-то конечно устарело, но основы взаимодействия с сервером ElectroServer расписаны

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
mysterioДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 15:16 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (lvovand)
попробуй книгу, вот cd к ней по разработке игр ссылка - что-то конечно устарело, но основы взаимодействия с сервером ElectroServer расписаны

За книгу спасибо.
Но там ведь на AS 2.0 реализация всего. А мне нужно на AS 3.0
lvovandДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 15:23 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
про то и говорю, что-то устарело, но основы взаимодействия есть, а так идешь на сайт, например того же electroserver ссылка и смотришь документацию уже по AS 3

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
DDTAAДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 18:58 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня такой вопрос: если делать игру не на вызовах флешем скриптов, а с использованием сокетов, на каждый сокет клиент-сервер потребуется по открытому порту?

Добавлено (03.10.2010, 18:58)
---------------------------------------------
Или несколько сокетов в состоянии работать через один порт?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
lvovandДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 19:30 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
порт используется один, а сколько соединений он будет держать зависит от многих параметров

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
DDTAAДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 19:58 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно поподробнее, пожалуйста! Никогда не приходилось использовать сокеты в пхп! То есть 1 порт может держать и 100 сокетов сразу?

Добавлено (03.10.2010, 19:58)
---------------------------------------------
Каких параметров?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
lvovandДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 20:46 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
есть сервер, например на том же php, он запущен и постоянно слушает определенный порт.
Клиент отсылает запрос на соединение на определенный адрес и определенный порт, дальше все зависит от клиента и сервера, может и 100 соединений будет держаться нормально, а может и два соединения повесят все намертво,
параметры как пармаетры железа на сервере, настроек софта, так же и код влияет на то сколько одновременных соединений быть может


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
DDTAAДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 21:02 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Но я не совсем понимаю: вот есть слушающий порт, на него от клиента поступают данные, одновременно эти данные отправил и другой клиент, что будет: он встанет в очередь или будет отклонён?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
lvovandДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 21:48 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
ты можешь кодом поставить сколько одновременно соединений будет, а остальные тогда в очередь пойдут, посмотри в сети довольно много примеров сокетов на php, если клиент на flash, то xml socket смотри

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
DDTAAДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 22:11 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему именно xmlsocket, там ведь вроде не один он? Не дашь пример флеш и пхп связки так, чтобы несколько подключений работало и с одним портом? Не нашёл:-).

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
lvovandДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 22:25 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
с XML флеш хорошо работает, по сокетам, ну вот например ссылка может что найдешь для себя

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
DDTAAДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 22:28 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Боже, какие дебри....объясни на пальцах, в чём будут для флеша и для пхп различия между обычными сокетами и хмлсокетами?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
FlowДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 22:51 | Сообщение # 18
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Есть исходники клиента и сервера, под mmo, на движке OGRE.
Язык C++
http://princeofcode.com
lvovandДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 23:03 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
с XML просто работать во флеш, так как есть стандартные средства для этого, каким образом сервер будет отдавать данные, XML опять же удобен так как есть стандартные классы для работы с XML, о каких различиях ты хочешь услышать? если на пальцах
- запущен сервер
- сервер слушает определенный порт
- клиент посылает запрос
- сервер обрабатывает запрос и отправляет данные клиенту

формат xml привел для примера, суть то одна


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
DDTAAДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 07:20 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lvovand)
- запущен сервер
- сервер слушает определенный порт
- клиент посылает запрос
- сервер обрабатывает запрос и отправляет данные клиенту

А, ну да, это понятно. Только я всё равно не понял до конца, чем обычные сокеты отличаются от хмлсокетов. Там что, данные передаются в виде сгенерированных хмл? Я совсем запутался.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Клиент-сервер (ActionScript3.0)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг