Пятница, 04 Октября 2024, 13:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Два плюса против Sharp.
Что лучше изучать, для создания игр?
1. C++ [ 42 ] [72.41%]
2. C# [ 16 ] [27.59%]
Всего ответов: 58
ПоварёнокДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:38 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Начал изучать программирование. Меня интересуют два ЯПа: C++ и C#.
C++, потому что он мощный и популярный.
C#, то же интересный. А ещё на нём можно писать игры в Unity.

Оба ЯПа мне нравятся, но выбрать лучший не могу. Одни хвалят первое, другие второе.
Начинал читать учебники по обоим япам. И там и там вроде всё понятно. Но если учить 2 япа одновременно, то запутаюсь в синтаксисе. biggrin
Что подскажете? Что же лучше выбрать?


Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
LorderonДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:42 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
С++, его используют больше всяческих конструкторв и движков чем используют С#/
SodietДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:49 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
C++
ArtesДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:52 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Однозначно С++


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
LorderonДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:59 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Меня все подержуют. Вот тольконе пойму, кто поставил плюс С#??? Из эти двух самый актуален это С++
QWER56Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:59 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
C++
Хотя ходят слухи, что в будущем шарп вытеснит С++. dry
Да и говорят, что С++ уже старый. biggrin


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
LorderonДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 18:17 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Да и говорят, что С++ уже старый

Определённо старый...
lvovandДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 18:18 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
синтаксис в целом похож, в изучении для начинающего C++ наверно посложнее, чем C# будет, изучай оба параллельно и не надо над выбором мучаться будет )

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
MrSmithДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 18:25 | Сообщение # 9
EG Development
Сейчас нет на сайте
Лучше полностью выучить С++, а потом выучить отличия. Их не очень много. Все можно найти в инете

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
XimikSДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 18:34 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
managed DirectX как бы убит XNA =(
так что плюсы
а для станд. прог. C#

Добавлено (10.09.2010, 18:34)
---------------------------------------------
> Определённо старый...
ну, C++/CLR вполне удобен имхо, + это самый быстрый высший язык

SpihexДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 18:34 | Сообщение # 11
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
XimikS,
DekaSoftДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 18:35 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хочешь скорости работы и компактности кода - С++, хочешь относительной простоты разработки - С#. Также С# однозначно удобнее для приложений, имеющих стандартный Windows интерфейс - в этом плане это отличный "заменитель" Delphi. Я обычно использую оба языка: С# для редакторов карты, генераторов ключей, разнообразных моих утилит и т.п., а C++ - непосредственно для создания игры - где требуется высокая скорость работы, а стандартного интерфейса нету и в помине. Все ИМХО.

http://dekasoftware.narod.ru
http://www.dekagames.com
SeidmannenДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 18:45 | Сообщение # 13
Für den König!
Сейчас нет на сайте
С#!
QWER56Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 19:15 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Судя по итогам голосования на момент написания этого сообщения, шарп не собирается вытеснять С++.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
SlavyanOOsДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 19:43 | Сообщение # 15
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Достали уже холивары разводить! angry
Для игростроя, а тем более Unity лучше C#!
И докажите! Быстродействие - нет, простой win32 код проходит проверку на безопасность в Вин7, а в .NET это встроено!
ezhickovichДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 19:47 | Сообщение # 16
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Для игростроя, а тем более Unity лучше C#!

Зачем холиварить то?

Уже была такая тема...
Поварёнок, учи оба...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
QWER56Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 20:26 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
И докажите! Быстродействие - нет, простой win32 код проходит проверку на безопасность в Вин7, а в .NET это встроено!

Что вы хотели написать? Вы за шарп или против?


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
SeidmannenДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 20:51 | Сообщение # 18
Für den König!
Сейчас нет на сайте
Я за шарп! Шарп рулезз.
Шарп и ДиректХ - непревзойденная сила
ezhickovichДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 20:54 | Сообщение # 19
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (darthRevan)
Шарп и ДиректХ - непревзойденная сила

C++ и ОГЛ - само то =)



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
SeidmannenДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 21:01 | Сообщение # 20
Für den König!
Сейчас нет на сайте
C# и DirectX 11 - Сила. =)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг