Два плюса против Sharp.
|
|
|
|
nilrem | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 21:11 | Сообщение # 21 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Последнее время использую оба языка приблизительно одинаково. Так что не голосовал. Но я то уже для себя определился, что и для чего использовать. Вообще, зная С++, знакомство с С# прошло как-то само собой. Как было бы наоборот, теперь неизвестно.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 21:14 | Сообщение # 22 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| C++ и ОГЛ 4.0 - сила =) Добавлено (10.09.2010, 21:14) --------------------------------------------- А вообще спорить, что круче и у кого длиннее - тупо...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
BetMora | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 21:30 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Хотя ходят слухи, что в будущем шарп вытеснит С++. говорят, маньяк за углом сто бабулек зарезал Quote (QWER56) Да и говорят, что С++ уже старый. и что? что должны быть нового? планета Земля, уже довольна старая, но ты на ней живешь, и вроде бы нормально. btw. для незнающих, существует стандарт С++0х, что собственно новое, выводы? Quote (SlavyanOOs) Для игростроя, а тем более Unity лучше C#! просто "пацталом" сишарп облегчает разработку системных приложения использующих GUI. сишарп для геймдева не может подходить так, как ты написалQuote (darthRevan) C# и DirectX 11 - Сила. =) менеджед директикс умер еще в 2004-м(ли 2005-м, не помню), так что это уже не сила, а дерьмо Quote (Поварёнок) Но если учить 2 япа одновременно, то запутаюсь в синтаксисе. ну не сказал бы, ты же ведь учишь русский и английский/француский/немецкий/etc одновременно
Перекуём баги на фичи!
Сообщение отредактировал BetMora - Пятница, 10 Сентября 2010, 21:41 |
|
| |
XimikS | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 22:29 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| На данный момент DirectX 11 круче OPENGL 4.0 На C# игры пишутся через XNA, который больше подходит для казуалок Managed DirectX (прямая работа с DirectX в C#) удалена, на замену пришел XNA ^ 90+%игр и движков на C++ Еще холивары?)
Сообщение отредактировал XimikS - Пятница, 10 Сентября 2010, 22:30 |
|
| |
BetMora | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 22:58 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не удалена, она существует, но никто ее не использует, дллки можешь найти покопавшись в Windows папке.
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
Ziegfrid | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 00:08 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| С++ канешно.
|
|
| |
QWER56 | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 11:12 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поварёнок, нравиться Юнити? Тогда учи шарп. Только у шарпа есть значительные минусы. Отсутсвует безопасность кода. Любой сможет де компилировать вашу прогу на C# и посмотреть на код программы. А ещё шарп - .NET . Это то же минус. А то что шарп медленный это бред.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
XimikS | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 13:53 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote не удалена, она существует, но никто ее не использует, дллки можешь найти покопавшись в Windows папке. лолчто?)
|
|
| |
QWER56 | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 14:08 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Поварёнок, нравиться Юнити? Тогда учи шарп. Только у шарпа есть значительные минусы. Отсутсвует безопасность кода. Любой сможет де компилировать вашу прогу на C# и посмотреть на код программы. А ещё шарп - .NET . Это то же минус. А то что шарп медленный это бред. А ещё, популярность C++ падает, а C# растёт. Так, что бери шарп. Он перспективнее, легче и на нём можно писать игры в Unity (раз тебе это так важно).
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 14:15 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| QWER56, ты советуешь реально бред. Ты сам не можешь выучить основы, но даешь бредовые советы всем новичкам, говоря что ты программист. Может лучше промолчать если ты в этом не разбираешься?
|
|
| |
QWER56 | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 14:20 | Сообщение # 31 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Angevengelist) говоря что ты программист. Кому я это сказал? Quote (Angevengelist) Ты сам не можешь выучить основы Основы шарпа я всё таки выучил . Quote (Angevengelist) Может лучше промолчать если ты в этом не разбираешься? Да пожалуйста! Только тогда ты что нибудь посоветуй...
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Balistik | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 14:23 | Сообщение # 32 |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Учи python. Если по теме, тогда учи C++
Сообщение отредактировал Balistik - Суббота, 11 Сентября 2010, 14:28 |
|
| |
Поварёнок | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 14:34 | Сообщение # 33 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за советы. Буду учить C++. Только настораживает, то что популярность С++ падает, а значит прогеры переходят на другие ЯПы. Парралельные вопросы: А на с++ можно писать браузерные игры и вобще есть поддержка выба (не принципиально, просто спросил) ? А на с++ можно писать игры для телефона (может есть какойнибудь компилятор кода в jar) ? Юнити не самый крутой движок, поэтому можно найти другой по лучше под С++.
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
|
|
| |
QWER56 | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 16:36 | Сообщение # 34 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поварёнок, отличный выбор. Приглядись к Lightfeather 3D . На нём можно игры на С++ писать.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |