Четверг, 19 Декабря 2024, 17:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Подскажите с Языком Программирования
AltairSДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 12:41 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот собираюсь изучать ЯП.За какой для начала "взяться"?Не одного не знаю,да и в школе пока никаких не преподавали...
Какой ЯП стоит начать изучать чтобы он послужил "отправной точкой" в изучение более сложных языков программирование(таких как C++/C#)?


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
JeromKidДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 12:46 | Сообщение # 2
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
AltairS, зачем создавать каждый раз новую тему, если рядом есть тема с идентичными ответами. Таких тем с три короба на форуме, даже в моей теме, практически не имеющей никакого отношения к выбору ЯП, по этому поводу отписались куча народу.
Quote (darthRevan)
Начать изучение языков стоит с самых простых - Basic и Pascal, а пото уже дальше продвигаться - Assembler> Python> C++/C

Quote (ezhickovich)
Есть конечно Python... который на мой взгляд является лучшим выбором начинающего программиста...

Quote (darthRevan)
Python хорош.

Quote (QWER56)
Мой первый ЯП это Бейсик. Но думаю, что начинать можно и с C++.
Я думаю, что начну учить или C++, или С#.

C++ популярный и мощный. Шарп для Юнити. Что нибудь из этого выучу.

Автор, советую начать с Паскаля. А потом можно перейти на семейство Си. С бейсика сложнее переходить на си, чем с паскаля.


Quote (vc)
Я вообще думаю лучше выучить НОРМАЛЬНО С (Чистый), потом перейти на С++, после, лично мой совет перейти на D. ИМХО

Quote (NeZnayu)
Бред, бэйсик идет в полный разрез со всеми современными языками по части логики кода. То что он легкий еще не значит что полезный.

Quote (Serg1971)
JeromKid, Похвально твоё желание выучить какой-нибудь ЯП! darthRevan, тебе верно говорит - учи для начала Basic! Никого он не отупляет, на его примере ты поймёшь принципы программирования... Я вот сейчас как раз дописываю первый урок по Dark Basic Pro - самый нормальный выбор для начинающего, очень широкие возможности и вместе с тем просто для понимания!


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
lvovandДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 12:46 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
можно и с паскаля или си начинать, просто идти от основы типа "Привет, мир" и далее по нарастающей сложности

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
AltairSДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 12:57 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JeromKid, как говорится, лень двигатель прогресса biggrin Вот и я поленился найти нужную тему...Что же ,начну с Dark Basic Pro

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
ArtesДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 12:59 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я как всегда С++ предлагаю,так как сам его учу


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
AltairSДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:00 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Artes, я был уверен если ты тут отпишешься,то именно это посоветуешь=)

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
ArtesДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:05 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тема.Я ведь всегда так пишу........мне кажется,что это самый правильный вариант


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
AltairSДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:08 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Наверно,но пока не для меня=)На него нужно много времени тратить(для полного изучение),а сейчас школьное время,надо учится "уму разуму")

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
Upgrade2009Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:12 | Сообщение # 9
Арти
Сейчас нет на сайте
Начинать надо с азов, чтобы понять саму структуру программирования.Советую Паскаль, т.к. это самый наилучший вариант для начала изучения.Да и в школе ты скорей всего будешь изучать-в двойне хорошо.Потом можешь записаться на курсы программирования.
Начинать с С++ это тоже самое что и начинать делать игру только скачав движок:Ничего путного не получится,только зря время потеряешь.


ezhickovichДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:18 | Сообщение # 10
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Python - ( уже 10 раз это говорю... )

Добавлено (05.09.2010, 13:18)
---------------------------------------------
AltairS, я кстати вообще с C++ начинал... ( то, что с него можно начинать изучение ЯП - 100% )



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Serg1971Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:20 | Сообщение # 11
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (AltairS)
Что же ,начну с Dark Basic Pro

AltairS, Отличный выбор! Поверь, этот язык идеально подходит для начала, он достаточно мощный, компилит довольно быстрый код и ориентирован на 3D...
Поймите уже все, наконец, если вы умеете писать стихи - то вы без труда напишете их на любом языке! На английском, немецком, французском, испанском, русском, удмуртском, корякском, китайском, японском и т.д. Перечислять можно бесконечно!!! Так же и с программой! Спорить о том, какой язык лучше для написания стихов - то же самое, что спорить о том какой язык программирования лучше!!! А если уж не умеешь стихи писать - то никакой известный язык тебе не поможет, хоть английский, хоть китайский! biggrin


ArtesДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:22 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
AltairS, я кстати вообще с C++ начинал... ( то, что с него можно начинать изучение ЯП - 100% )


Полностью поддерживаю



Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
ezhickovichДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:25 | Сообщение # 13
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Serg1971, Python выбор однозначно лучший...
Язык с огромными возможностями... ( вплоть до создания кода динамически... )

Добавлено (05.09.2010, 13:25)
---------------------------------------------
+ гигантское количество библиотек для всего...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
vcДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:35 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
AltairS, я кстати вообще с C++ начинал... ( то, что с него можно начинать изучение ЯП - 100% )

Аналагично
Serg1971Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:36 | Сообщение # 15
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Языки Бэйсик и Паскаль - изначально создавались для обучения программированию, они под это заточены! Правда со временем многое изменилось, эти языки стали мощнее, универсальнее... Добавились многие операторы, функции и возможности существующие в других языках. Бэйсик из медленного интерпретатора превратился в быстрый компилятор! Все кричат - Си да С++ а чем тот же бэйсик хуже? Подключить динамические длл - пожалуйста! Вставки на машинном коде - вперёд! Программирование под API- и это пожалуйста, флаг в руки и вперёд! Вот давайте напишите достоинства "ваших" языков, я отвечу что всё это есть и в Dark Basice!

AltairSДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:37 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, ну вот с них и буду начинать=)

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
Serg1971Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:46 | Сообщение # 17
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Serg1971, Python выбор однозначно лучший...
Язык с огромными возможностями... ( вплоть до создания кода динамически... )

Python - интерпретируемый язык, что ограничивает его в скорости выполнения... Хотя он на бэйсик чем-то похож, после бэйсика нет никаких сложностей чтоб на нём программировать тоже...

Добавлено (05.09.2010, 13:46)
---------------------------------------------
AltairS, Я собираюсь уроки по Дарку писать - где будем на примере разбирать программирование игры. Я выбрал игру по типу Космических Рейджеров. После небольшой подготовки - начнём писать каркас игры. Первый урок уже написан - он пока на модерации находится, будет доступен в разделе главная->подборка статей и уроков.


AltairSДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:49 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как будет доступен,кинешь пожалуйста ссылку на статью,а то я забыть могу.Учёба,времени всё меньше и меньше=)

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
ezhickovichДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 14:09 | Сообщение # 19
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Serg1971, Клик


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Serg1971Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 14:22 | Сообщение # 20
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Serg1971, Клик

Ну вот и под Питон стали появляться компиляторы в исполняемый файл! biggrin Возможно и Питон теперь нормальный выбор, правда мне кажется немного экзотический для начинающего... Я всё-таки к классике бы склонился при изучении программирования...


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг