Подскажите с Языком Программирования
| |
AltairS | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 12:41 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот собираюсь изучать ЯП.За какой для начала "взяться"?Не одного не знаю,да и в школе пока никаких не преподавали... Какой ЯП стоит начать изучать чтобы он послужил "отправной точкой" в изучение более сложных языков программирование(таких как C++/C#)?
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
JeromKid | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 12:46 | Сообщение # 2 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| AltairS, зачем создавать каждый раз новую тему, если рядом есть тема с идентичными ответами. Таких тем с три короба на форуме, даже в моей теме, практически не имеющей никакого отношения к выбору ЯП, по этому поводу отписались куча народу. Quote (darthRevan) Начать изучение языков стоит с самых простых - Basic и Pascal, а пото уже дальше продвигаться - Assembler> Python> C++/C Quote (ezhickovich) Есть конечно Python... который на мой взгляд является лучшим выбором начинающего программиста... Quote (darthRevan) Python хорош. Quote (QWER56) Мой первый ЯП это Бейсик. Но думаю, что начинать можно и с C++. Я думаю, что начну учить или C++, или С#. C++ популярный и мощный. Шарп для Юнити. Что нибудь из этого выучу. Автор, советую начать с Паскаля. А потом можно перейти на семейство Си. С бейсика сложнее переходить на си, чем с паскаля. Quote (vc) Я вообще думаю лучше выучить НОРМАЛЬНО С (Чистый), потом перейти на С++, после, лично мой совет перейти на D. ИМХО Quote (NeZnayu) Бред, бэйсик идет в полный разрез со всеми современными языками по части логики кода. То что он легкий еще не значит что полезный. Quote (Serg1971) JeromKid, Похвально твоё желание выучить какой-нибудь ЯП! darthRevan, тебе верно говорит - учи для начала Basic! Никого он не отупляет, на его примере ты поймёшь принципы программирования... Я вот сейчас как раз дописываю первый урок по Dark Basic Pro - самый нормальный выбор для начинающего, очень широкие возможности и вместе с тем просто для понимания!
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
lvovand | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 12:46 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| можно и с паскаля или си начинать, просто идти от основы типа "Привет, мир" и далее по нарастающей сложности
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
AltairS | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 12:57 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JeromKid, как говорится, лень двигатель прогресса Вот и я поленился найти нужную тему...Что же ,начну с Dark Basic Pro
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
Artes | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 12:59 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я как всегда С++ предлагаю,так как сам его учу
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
AltairS | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:00 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Artes, я был уверен если ты тут отпишешься,то именно это посоветуешь=)
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
Artes | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:05 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тема.Я ведь всегда так пишу........мне кажется,что это самый правильный вариант
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
AltairS | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:08 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Наверно,но пока не для меня=)На него нужно много времени тратить(для полного изучение),а сейчас школьное время,надо учится "уму разуму")
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
Upgrade2009 | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:12 | Сообщение # 9 |
Арти
Сейчас нет на сайте
| Начинать надо с азов, чтобы понять саму структуру программирования.Советую Паскаль, т.к. это самый наилучший вариант для начала изучения.Да и в школе ты скорей всего будешь изучать-в двойне хорошо.Потом можешь записаться на курсы программирования. Начинать с С++ это тоже самое что и начинать делать игру только скачав движок:Ничего путного не получится,только зря время потеряешь.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:18 | Сообщение # 10 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Python - ( уже 10 раз это говорю... ) Добавлено (05.09.2010, 13:18) --------------------------------------------- AltairS, я кстати вообще с C++ начинал... ( то, что с него можно начинать изучение ЯП - 100% )
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:20 | Сообщение # 11 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (AltairS) Что же ,начну с Dark Basic Pro AltairS, Отличный выбор! Поверь, этот язык идеально подходит для начала, он достаточно мощный, компилит довольно быстрый код и ориентирован на 3D... Поймите уже все, наконец, если вы умеете писать стихи - то вы без труда напишете их на любом языке! На английском, немецком, французском, испанском, русском, удмуртском, корякском, китайском, японском и т.д. Перечислять можно бесконечно!!! Так же и с программой! Спорить о том, какой язык лучше для написания стихов - то же самое, что спорить о том какой язык программирования лучше!!! А если уж не умеешь стихи писать - то никакой известный язык тебе не поможет, хоть английский, хоть китайский!
|
|
| |
Artes | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:22 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) AltairS, я кстати вообще с C++ начинал... ( то, что с него можно начинать изучение ЯП - 100% ) Полностью поддерживаю
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:25 | Сообщение # 13 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, Python выбор однозначно лучший... Язык с огромными возможностями... ( вплоть до создания кода динамически... )Добавлено (05.09.2010, 13:25) --------------------------------------------- + гигантское количество библиотек для всего...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
vc | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:35 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) AltairS, я кстати вообще с C++ начинал... ( то, что с него можно начинать изучение ЯП - 100% ) Аналагично
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:36 | Сообщение # 15 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Языки Бэйсик и Паскаль - изначально создавались для обучения программированию, они под это заточены! Правда со временем многое изменилось, эти языки стали мощнее, универсальнее... Добавились многие операторы, функции и возможности существующие в других языках. Бэйсик из медленного интерпретатора превратился в быстрый компилятор! Все кричат - Си да С++ а чем тот же бэйсик хуже? Подключить динамические длл - пожалуйста! Вставки на машинном коде - вперёд! Программирование под API- и это пожалуйста, флаг в руки и вперёд! Вот давайте напишите достоинства "ваших" языков, я отвечу что всё это есть и в Dark Basice!
|
|
| |
AltairS | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:37 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, ну вот с них и буду начинать=)
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:46 | Сообщение # 17 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Serg1971, Python выбор однозначно лучший... Язык с огромными возможностями... ( вплоть до создания кода динамически... ) Python - интерпретируемый язык, что ограничивает его в скорости выполнения... Хотя он на бэйсик чем-то похож, после бэйсика нет никаких сложностей чтоб на нём программировать тоже...Добавлено (05.09.2010, 13:46) --------------------------------------------- AltairS, Я собираюсь уроки по Дарку писать - где будем на примере разбирать программирование игры. Я выбрал игру по типу Космических Рейджеров. После небольшой подготовки - начнём писать каркас игры. Первый урок уже написан - он пока на модерации находится, будет доступен в разделе главная->подборка статей и уроков.
|
|
| |
AltairS | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:49 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как будет доступен,кинешь пожалуйста ссылку на статью,а то я забыть могу.Учёба,времени всё меньше и меньше=)
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 14:09 | Сообщение # 19 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, Клик
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 14:22 | Сообщение # 20 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Serg1971, Клик Ну вот и под Питон стали появляться компиляторы в исполняемый файл! Возможно и Питон теперь нормальный выбор, правда мне кажется немного экзотический для начинающего... Я всё-таки к классике бы склонился при изучении программирования...
|
|
| |
|