Суббота, 28 Декабря 2024, 13:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
нужен алгоритм расчёта скорости движения и поворота
Ghost_in_the_shellДата: Пятница, 08 Января 2016, 19:40 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
персонаж может двигаться только в перед и поворачивать, если отправить его в бок на небольшое расстояние, то с постоянной скоростью он будет бесконечно перемещаться по кругу.

как подобрать оптимальную скорость движения вперёд и скорость поворота?

пример того что должно получиться:
RangerДата: Пятница, 08 Января 2016, 20:17 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если скорость поворота и линейная скорость константы, то в любом случае будет ситуация, в которой корабль никогда не сможет достичь некоторой области не увеличивая дистанцию для совершения маневра.
На вклейке скрин из КР. Там при малых дистанциях корабль поворачивался на цель с нулевой линейной скоростью. При достижении курса корабля на цель линейная скорость увеличивалась.




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 08 Января 2016, 20:19
GudleifrДата: Суббота, 09 Января 2016, 15:44 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ghost_in_the_shell ()
как подобрать оптимальную скорость движения вперёд и скорость поворота?
Оптимальную для чего? Для моделирования чего-либо (Чего именно?)? Или для играбельности (В чем смысл игры?)?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
catindangerДата: Суббота, 09 Января 2016, 16:05 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну как подобрать, как подбирали разработчики игры , скриншот которой вы показали - методом проб и ошибок.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг