персонаж может двигаться только в перед и поворачивать, если отправить его в бок на небольшое расстояние, то с постоянной скоростью он будет бесконечно перемещаться по кругу.
как подобрать оптимальную скорость движения вперёд и скорость поворота?
Если скорость поворота и линейная скорость константы, то в любом случае будет ситуация, в которой корабль никогда не сможет достичь некоторой области не увеличивая дистанцию для совершения маневра. На вклейке скрин из КР. Там при малых дистанциях корабль поворачивался на цель с нулевой линейной скоростью. При достижении курса корабля на цель линейная скорость увеличивалась.
Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 08 Января 2016, 20:19
как подобрать оптимальную скорость движения вперёд и скорость поворота?
Оптимальную для чего? Для моделирования чего-либо (Чего именно?)? Или для играбельности (В чем смысл игры?)? Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.