Суббота, 18 Августа 2018, 16:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Заметки о простых играх
Заметки о простых играх
GudleifrДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 18:18 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как-то вся литература по разработке игр - про маркетинг, да про движки...
А про, собственно, игры почти ничего и нет...
Возможно и не надо.

Вот я, практически случайно, и попытался ответить на вопрос: "А как использовать компьютер для игры?"
Первая глава... там еще шесть...
Прошу прощения, если кому-нибудь показалось, что это не совсем про программирование в современном его понимании.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
TLTДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 18:35 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
как использовать компьютер для игры

А что тут сложного?

Но почитаю...

Цитата
ГЛАВА ПЕВАЯ


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
SaiteiДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 20:54 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, хорошее дело! Разве что есть некоторые грамматические ошибки, но это поправимо smile
Цитата Gudleifr ()
Прошу прощения, если кому-нибудь показалось, что это не совсем про программирование в современном его понимании.

Да нет, это вполне можно отнести к программированию. Программист - это тот, кто занимается больше подбором или разработкой алгоритмов для решения конкретных задач happy
GudleifrДата: Четверг, 23 Июля 2015, 14:32 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
А что тут сложного [использовать компьютер для игры]?
Посмотрел на форум и обнаружил, по крайней мере, две сложности, точнее, два типа поведения:

1. "Я крутой разработчик игр. Я уже все знаю и умею, и в играх для меня, разумеется, нет ничего нового/интересного. Жалко, только, что мои игры неинтересны и всем остальным".
2. "Я крутой программист. Я научился рисовать в 3D и просмотрел два видеокурса по маркетингу. Дайте мне идею игры и объясните, как ее запрограммировать".

К сожалению, программисту в обоих типах проектов скучно.
В лучшем случае, вылизывать движок в очередном "РПГ-шутере с элементами стратегии", отличающемся от предшественников только ресурсопотреблением.
В худшем - пытаться доказать, что за инди помесь морского боя с пинг-понгом кто-то заплатит, если чуть-чуть улучшить контент и учесть модные казуальные течения.

Нет, думаю игра программиста должна начинаться словами: "Посылаем куда подальше дизайнеров/девелоперов/потребителей, отключаем социальные сети и начинаем делать то, что интересно".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
leo271083Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 16:37 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
"Посылаем куда подальше дизайнеров/девелоперов/потребителей, отключаем социальные сети и начинаем делать то, что интересно".

Делать то, что для себя самого интересно?
GudleifrДата: Четверг, 23 Июля 2015, 16:54 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
leo271083, а почему нет?
Как-то я попытался обобщить.
На своем примере наблюдал, что что-то пишу по разным резонам:

1. Мне плевать, кто и что написал до меня. Я пишу потому, что не могу не писать.
2. Я свободно ориентируюсь в том, что написали другие. И заведомо смогу не хуже. Почему бы не урвать свой кусочек славы, денег...
3. Я перерыл многое из написанного другими, но так и нашел того, что заставило "душу развернуться, а потом опять свернуться". И мне не важно, я напишу подобное или кто другой, главное, я хочу в это играть.
4. Другими написано много дельного и много ерунды. Я даже не хочу в это вникать. Но обсуждение этой вот конкретной темы (или рождение нового проекта) слишком похоже на игру само по себе и я хочу в нее поиграть.

И, похожее, удачей могут закончиться только проекты, от начала до конца выдержанные в одном ключе. Мне кажется, ни в коем случае нельзя смешивать пункты.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
leo271083Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 17:15 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, Я вот как раз потому и спросил, потому что, чтобы "урвать свой кусочек славы, денег...", по-моему, как раз эти дизайнеры, потребители и нужны)
Возможно, что твою игру не примут, или примет только очень ограниченная аудитория из-за того, что ты ее пишешь только для себя?
То есть, тут рассчитывать именно на получение своего кусочка трудно, по-моему. То, что заставит твою душу развернуться, а потом обратно - не обязательно развернет душу другого.
А вообще - все мы хотим делать то, что нам нравится smile Просто кому-то может не нравиться то, что сделано ими, но нравиться получать за это "кусочки" от тех, кому это нравится smile
Заколдованный круг есть определенно! biggrin
GudleifrДата: Четверг, 23 Июля 2015, 17:30 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
leo271083, я не призываю немедленно воспылать желанием что-то делать. Я просто пояснил, зачем пишу свои заметки. Как раз, по третьей причине. Почему стараюсь выкидывать особо графоманские куски и не выходить за рамки потребности - "игры в солдатики".

Цитата leo271083 ()
Заколдованный круг...
Повторю, не следует смешивать пункты. Выберите что-нибудь одно.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
leo271083Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 20:38 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, Да, спасибо. Я это видел, но не "обмыслил" сразу (одна из главных проблем всего человечества) sad

Относительно "игры в солдатики" - тут, конечно, каждый свою игру отыгрывает, как может. Мы с братом в детстве делали танки из ластика и медицинской иглы для шприца.
С использованием серы со спичек и смоченного клочка бумажки реализовывалась реальная стрельба, и главная проблема организации "всамделишной" стрельбы решалась сама собой)))
Написав свою игру, которая будет "греть душу", неужели не захочется улучшить её? Улучшить интерфейс, оживить героев и т.п.? Или этим рамки "игры в солдатики" не нарушатся?
GudleifrДата: Четверг, 23 Июля 2015, 21:09 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата leo271083 ()
Написав свою игру, которая будет "греть душу", неужели не захочется улучшить её?
А что значит "улучшить"? Я сталкивался и с просто "выкинуть лишнее", и с "выкинуть все и начать заново", вот только "чуть-чуть очевидно расширить" стараюсь избегать. В данный момент пытаюсь приписать к своим заметкам второй и третий "тома", причем, третий "том" был задуман самым первым и приписывание к нему первых двух - лишь попытка подвести под него хоть какой-то базис.

Цитата leo271083 ()
Или этим рамки "игры в солдатики" не нарушатся?

Позволю себе немного оффтопа-саморекламы.
На моей страничке самыми "основополагающими" являются статьи:
ИМПЕРИИ, КОРПОРАЦИИ... А ЕСЛИ БЕЗ НИХ?
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ ДВИЖКА ДЛЯ "1937" ВЕРСИЯ 0.1
НЕКИЙ ЭСКИЗИК ПРОЕКТИКА
ВЕСЕЛЫЕ ПУЗАТИКИ
Остальное - статьи, посвященные отдельным играм и/или частным вопросам.
Как видите, компьютер там - "только средство".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
OrdanДата: Пятница, 24 Июля 2015, 04:19 | Сообщение # 11
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Нет, думаю игра программиста должна начинаться словами: "Посылаем куда подальше дизайнеров/девелоперов/потребителей, отключаем социальные сети и начинаем делать то, что интересно".

Только так и делаю игры) Но без всего этого в мои игры порой очень сложно играть) А моими интерфейсами можно пытать в аду)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
GudleifrДата: Пятница, 24 Июля 2015, 08:44 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
А моими интерфейсами можно пытать в аду)
А почему, если делаете для себя любимого?
(Правда, не мне спрашивать, дизайн моей странички страшен изначально и, наверное, таким и останется. Но, меня-то он устраивает.)


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
OrdanДата: Пятница, 24 Июля 2015, 09:02 | Сообщение # 13
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
А почему, если делаете для себя любимого?

Для меня все удобно и понятно)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
GudleifrДата: Вторник, 04 Августа 2015, 17:27 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Для меня все удобно и понятно)
А, ведь, это, наверное, и есть ответ. Делать игры без интерфейса. Точнее, распространять отдельно "сами игры", "авторские идеи" и "контент". И пусть "сами собирают". А то, ведь, сколько идей погибло из-за того, что их прицепили не к тем играм, или к немодному контенту.

Добавлено (04 августа 2015, 17:27)
---------------------------------------------
Пересмотрел помойный боевичок "Разведка 2020"... и подумалось: а, ведь, компьютерные игры, при всей их виртуальной реалистичности, уже отстают. Если раньше, чтобы почувствовать себя "на поле боя" человек читал книжку или шел в кино (а компьютерная игра была гораздо круче), то сейчас он вполне может себе позволить снять свой собственный фильм (поставить реконструкцию) или, даже, пострелять настоящих людей (а до этого компьютерным играм далеко)...
Кому нужна "игра про выживание", если можно залезть на вагон, получить на свою задницу полноценные тысячи вольт и сдохнуть, позволив другим таким же идиотам выложить это видео в ютюбе?
Как-то "ботанически" на этом фоне выглядят компьютерные игры...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
KamiRoninДата: Вторник, 04 Августа 2015, 18:04 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
пора заводить раздел форума "Самолюбование" и в правилах размещения материалов в нем написать "Первой фразой каждого топика обязательно должно быть 'А че нет то?!!'!" biggrin

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
GudleifrДата: Вторник, 04 Августа 2015, 18:05 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, можно ставить это в подпись.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
KamiRoninДата: Вторник, 04 Августа 2015, 18:12 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
можно ставить это в подпись.

ставь конечно, я ж не против! smile
но лучше сразу в статус.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
GudleifrДата: Вторник, 04 Августа 2015, 18:15 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, Вы уж разберитесь, как-нибудь, пожалуйста, что в карму, а что по смыслу...

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
KamiRoninДата: Вторник, 04 Августа 2015, 18:17 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Вы уж разберитесь, как-нибудь, пожалуйста, что в карму, а что по смыслу...

Карма неотделима от смысла. И у нее по крайней мере есть смысл, в отличии от топиков про самолюбование!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
GudleifrДата: Вторник, 04 Августа 2015, 18:20 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
пора заводить раздел форума "Самолюбование"

Цитата KamiRonin ()
у нее по крайней мере есть смысл, в отличии от топиков про самолюбование!

Ни хрена не понял. И почему в моей теме?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Заметки о простых играх
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг