| Наклонные платформы | 
|  | 
| 
| First | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 14:16 | Сообщение # 1 |  |   Уолтер Брайт Сейчас нет на сайте | Как сделать, что бы игрок шел по наклонной платформе (именно по ее поверхности)? Как это происходит? |  |  |  |  | 
| 
| Folleah | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 14:17 | Сообщение # 2 |  |   Архитектор Сейчас нет на сайте | Поворачиваешь игрока к платформе, устанавливаешь гравитацию в ее сторону... Либо мучаешься с векторами, если нет физического движка. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| First | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 17:03 | Сообщение # 3 |  |   Уолтер Брайт Сейчас нет на сайте | Нет физики в движке. Надо просто простейший наклон сделать что бы по нем шел игрок. Типа повернуть платформу, но игрок будет идти по верхней линии платформы, а не вниз   |  |  |  |  | 
| 
| last2424 | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 17:33 | Сообщение # 4 |  |   30 мл. блоков Сейчас нет на сайте | First, rotation, не? 
 Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.
 (нет) |  |  |  |  | 
| 
| daun | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 17:52 | Сообщение # 5 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Весь путь набор наклонных отрезков. Находишь в пределах какого находится гг и вычисляешь его высоту, зная начало и конец отрезка. GGy=((y2-y1)/(x2-x1))*(GGx-x1)+y1;
 |  |  |  |  | 
| 
| wcpt | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 22:07 | Сообщение # 6 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | линейная интерполяция. Если пространство 2д, а поверхность представлена множеством точек, то ищешь, между какими двумя из них находится, допустим, персонаж. Считаешь, результат получаешь. |  |  |  |  |