Воскресенье, 24 Ноября 2024, 09:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мир живёт своей жизнью
SaiteiДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 16:54 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте

"Однозначно отнести «Космических рейнджеров» к какому-либо игровому жанру невозможно. Обычно игру пытаются классифицировать как RPG или пошаговую стратегию, но в действительности «Рейнджеры» — сочетание множества жанров, среди которых и стратегия, и RPG, и аркада, и текстовый квест, и космический симулятор с элементами торговли (здесь особенно заметно влияние классической Elite; см. также жанр космическая опера). В целом, «Рейнджеры» близки к играм наподобие Sid Meier's Pirates!, в которых главный герой путешествует между разными локациями (в Pirates! это города, в «Космических рейнджерах» — планеты), выполняя задания, сражаясь с врагами, улучшая оборудование, покупая и продавая товары. Журнал ЛКИ причислил игру к жанру эпическая игра. Главная черта игр такого рода — свобода действий игрока[8]. В «Космических рейнджерах» появился ещё один важный принцип — мир вокруг героя живёт своей собственной жизнью, не зависящей от действий игрока. Другие рейнджеры, управляемые компьютером, так же, как и игрок, торгуют, сражаются с клисанами, занимаются пиратством (или сами могут быть подвергнуты нападению пиратов), улучшают своё оборудование и так далее. Этот принцип, пока что нечасто встречающийся в компьютерных играх, вероятно, является одной из причин успеха игры[9]. Одной из особенностей сюжета игры является обилие юмора, зачастую пародийного (например, в текстовых квестах)."
(сам я ярый фанат КР smile )

Давайте обсудим возможные реализации "живого мира"?
VirtualcreatureДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 17:33 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Мне в свое время понравилась серия игр "Creatures" - эдакий пример мегатамагочи - существа в этой игре (норны, грендели и эттины - как сейчас помню!) Были способны к обучению, обмену информацией, самостоятельным действиям, могли самостоятельно добывать пищу (если знали, как это делается) При том они жили в почти полностью живом мире (неизменными были стены и старые деревья, а так же некоторая вмонтированная техника, остальное - Растения, животные, механизмы - жили своей жизнью и влияли друг на друга.). Локации в игре были невелики, но даже при тех размерах пространства было слишком много - никогда нельзя было уследить за всем. Кроме того, что творилось вокруг персонажей, было еще много интересного внутри - существа могли заболеть (а в игре просто уйма непохожих друг на друга болезней, и уйма медикаментов) существа могли мутировать, развивать свои качества, или наоборот - деградировать и слабеть. И каждый элемент тесно связан с другим - так выходит, что в игре почти нету никакого рандома.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 08 Февраля 2014, 17:36
TiendilДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 18:19 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Давайте обсудим возможные реализации "живого мира"?

Для начала надо бы обсудить что такое «живой мир»?
А обсуждать-то особо нечего, делать надо.

Creatures — зачётная вещь, стоит ознакомиться с их реализацией, в сети много информации по этому.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
RangerДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 21:58 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Давайте обсудим возможные реализации "живого мира"?

1. Нужна экосистема. Без нее у ботов не будет системы мотивации и достижения цели и оборота ресурсов
2. Нужно разделение ботов по классам, профессиям или фракциям.
3. нужен минимальный ИИ для задания поведения ботам
4. Нужен баланс не допускающий полного вымирания всех ботов или заканчивания у ботов ресурсов. (например все хищники съели всех травоядных и сдохли от голода сами). Система должна приходить в устойчивое равновесие.
5. Нужны глобальные события, которые будут выводить систему из равновесиия для создания интересных игровых ситуаций


ElianBezДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 23:59 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Неделю назад начал делать концепт для такой игры с живым миром(фэнтези), правда пока медленно идет, особенно часть с придумыванием ИИ.

Сообщение отредактировал ElianBez - Воскресенье, 09 Февраля 2014, 00:09
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг