Да (иногда могут возникнуть трудности т.к. там всё на ссылках) и да (т.к. он спокойно компилируется под gcc). Советую самому собрать из исходников, т.к. ихняя сборка кривая C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
Как сказал мой коллега реально кривая сборка. Но сам FrameWork один лучших что пока есть для 2d.Советую ознакомиться. Так хотя бы знать что это такое и как работает
Однозначно стоит. Вероятно, даже стоит забыть обо всём на свете и думать только о SFML: лично мне не доводилось видеть более изяшных и простых фреймворков для С++. SFML, в отличие от большинства из них, не пытается усложнять то, что и без того сложно. И API у него не раздутый, так что его реально освоить до наступления преждевременной кончины от перечитывания документации. Как правильно задавать вопросы
Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Среда, 05 Февраля 2014, 13:39
Ну какие именно методы и почему неправильно компилируются, если и для visual studio есть работающая сборка,и на gcc? Обычно, если где-то ошибка есть, ничего не скомпилируется и только