Понедельник, 23 Декабря 2024, 21:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Есть ли разница в скорости?
kvestproДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 16:45 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть ли разница в скорости при вычислении следующих выражений:
1.25+2.54
1.456375737373+0.5554838383821 ?

Под каждое число выделяется 6 байт (Тип Real в Pascal).

Добавлено (07.12.2013, 16:45)
---------------------------------------------
UP.
Может некоторые подумали, что я прошу вычислить эти выражения? Мне просто нужно узнать, влияет ли количество знаков после точки а скорость вычисления.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Суббота, 07 Декабря 2013, 18:11
JessyStormДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 16:53 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проверить ручками таймдельтой?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 07 Декабря 2013, 16:53
last2424Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 16:53 | Сообщение # 3
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
kvestpro, где тут запятая? Может точка?

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
atorisДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 17:13 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
я думаю, что разници нет, так как например число 2,55 машина может понимать как 2,55000000000001 если интересно то ru, en, en в общен информации море

Вступайте в групу
kvestproДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 18:11 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, специально для тебя исправил.
atoris, спасибо, моя догадка подтвердилась.

Добавлено (07.12.2013, 18:11)
---------------------------------------------
JessyStorm, можно, конечно, но как то..


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг