Четверг, 21 Ноября 2024, 22:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что почитать по генерации лабиринтов и уровней?
kvestproДата: Среда, 16 Октября 2013, 22:58 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нашел две статьи на Хабре по генерации лабиринтов, но вряд ли существуют только эти способы.
Знаете ли вы статьи, книги, видеоуроки на русском, английском или французском языках по этой теме?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Среда, 16 Октября 2013, 22:58
FrozenBallДата: Среда, 16 Октября 2013, 23:19 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно спросить, пространство 3d или 2d, а да и движок(если он есть)?

Добавлено (16.10.2013, 23:19)
---------------------------------------------
И язык программирования.


SnuuxДата: Среда, 16 Октября 2013, 23:56 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://roguebasin.roguelikedevelopment.org/index.p....eration, http://www.kathekonta.com/rlguide/index.html, http://roguebasin.roguelikedevelopment.org/index.p....gorithm.

Так же в последнем номере журнала fps есть отличное объяснение генерации на русском. А вообще тут фишка в том, чтоб самому придумать алгоритм. Это интересно и не настолько архи-сложно.

Добавлено (16.10.2013, 23:56)
---------------------------------------------
http://en.wikipedia.org/wiki/Maze_generation_algorithm - тут именно генерация лабиринтов. Внизу статьи есть ссылки на разные ресурсы. Посмотрите там.

kvestproДата: Четверг, 17 Октября 2013, 07:43 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FrozenBall, мне нужны алгоритмы, а не код. Подойдет любой язык, а пространство 3D, но вполне подходит и 2D.

Добавлено (17.10.2013, 07:43)
---------------------------------------------
Snuux, спасибо.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
TiendilДата: Четверг, 17 Октября 2013, 12:08 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
вот: http://www.astrolog.org/labyrnth/algrithm.htm

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
romgermanДата: Четверг, 17 Октября 2013, 12:37 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Примеры алгоритмов генерации. < Исходники на coffeeScript.
-Mikle-Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 15:15 | Сообщение # 7
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
kvestpro, один из способов:
Заполняем 2D сетку-массив ячейками, между ними - стенки, помечаем ячейки, как незанятые.
Пишем такую процедуру:
Параметр - координаты текущей ячейки (индексы в 2D массиве). Помечаем текущую ячейку занятой. Функция в случайном порядке проверяет всех четырёх соседей. Если сосед не занят и не за краем массива - убираем стенку в его направлении и рекурсивно вызываем эту же функцию, передавая в неё адрес соседа. ВСЁ! Вызвав эту функцию всего 1 раз для одной любой ячейки, мы получаем готовый лабиринт.
Готовый пример на VB6 можно посмотреть тут: Лабиринт
Выглядит это так:



У этого лабиринта есть одно замечательное свойство - из каждой ячейки в каждую гарантированно существует путь, и этот путь всегда только один.


Сообщение отредактировал -Mikle- - Четверг, 17 Октября 2013, 15:17
AgnyДата: Четверг, 17 Октября 2013, 15:17 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот здесь есть курсовые работы с описанием генерации:

http://knowledge.allbest.ru/programming/3c0b65635a2bc78a5d43b89521206d27_0.html

И там смотрите далее в Подобных документах.


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
berilДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 00:42 | Сообщение # 9
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Эту читал? My WebPage



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг