Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Узконаправленное игровое ПО (исправленный опрос)
Стоит ли разрабатывать игровое ПО, посвященное конкретному населенному пункту?
1. Да, это интересно [ 22 ] [37.29%]
2. Нет, это бессмысленно [ 27 ] [45.76%]
3. В принципе, сойдет [ 10 ] [16.95%]
Всего ответов: 59
nonameДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 21:33 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tverfan)
Что, если я выпущу бесплатное ПО, представляющее собой виртуальную модель моего города (конкретно - Тверь), по которой можно походить, поездить и повыполнять квесты?

Цитата (Tverfan)
но главной целью по-прежнему останется отрисовка города

потом можно это ПО разместить на своём сайте и дать рекламу за 100р в местной газете и (бесплатно) упомянуть на нескольких форумах. так можно начать раскручивать сайт.

ну или бложек или страничку вконтакте.

даже просто полетать камерой по родному городу может быть интересно. а иногородним может быть интересно посмотреть на Тверь.

а если ещё походить/поездить и даже квесты выполнять- это уже круто. НО всё же, полагаю, основной интерес это ПО будет представлять не как игра, а именно как достоверное воспроизведение города. и популярность или не/популярность вашего ПО зависит в-основном именно от качества этого. ну и от раскрутки, конечно ))

Добавлено (26.09.2013, 21:33)
---------------------------------------------
о, проголосовал и увидел результаты голосования.

сейчас лидирует "Нет, это бессмысленно", что может говорить о том, что геймеры не видят в этом ПО перспективной игры. ну так и есть. оно ценно не как игра.

но если будет игровой элемент- это хорошо. какой-нить заинтересовавшийся вашим ПО вполне может начать гонять по городу вместо бесконечного раскладывания "косынки" ( которая, вероятно, в разы популярнее всех остальных игр среди целевой аудитории этого ПО )).


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Четверг, 26 Сентября 2013, 21:35
NEBRДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 21:35 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
noname, было бы интересно посетить Тверь виртуально )

King Size #Gamiron12
usluciferДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 22:14 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noname, в основном игровая ситуация приспособлена для преодоления синтетического конфликта, но в случаес Интерактивной Тверью это должно выглядеть именно как развлекательное мероприятие, убивание времени. То есть чтобы игрок знал что привокзальный район полон воров нужно дать ему возможность задействовать игру самому. Предположим у бабки стыбрили сумочку и она кричит караул держите вора, и игрок начинает погоню в жанре три вряд ). Классический казуал.

Сообщение отредактировал uslucifer - Четверг, 26 Сентября 2013, 22:26
TverfanДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 22:58 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот мне как раз интересно, какие игровые элементы можно было бы внедрить. Скорее всего, это должен быть сэндбокс, т.к. сюжет в любом случае - труд непосильный.
nonameДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 23:05 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tverfan)
Вот мне как раз интересно, какие игровые элементы можно было бы внедрить.

ты сначала основную работу сделай. чтобы можно было хотя бы летать камерой.

а далее у тебя же всё расписано ещё в первом сообщении темы: сделать езду по городу, а так же выполнение каких-нибудь квестов.

вместо квестов можно сделать просто работу "таксиста"- необходимо найти такой-то адрес. когда туда приезжаешь тебе дают другой адрес. время не ограничено, но считается и вычисляется текущий рейтинг исходя из того за сколько можно было доехать и за сколько игрок добрался реально. это хорошо тем, что поощряет знание города и тем что так можно ездить вечно, постепенно наращивая рейтинг. надо ещё сделать и подсказки, но за их использование- штрафовать.

для начала сделать максимально просто. без пешеходов и без других автомобилей.

а вообще для начала важно сделать хоть что-то и поделиться первой рабочей нормально сделанной законченной версией.

а потом уже добавить езду. а потом ещё что-то. и т.п.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Четверг, 26 Сентября 2013, 23:06
TverfanДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 23:14 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
noname, понятно. В свободные от работы часы начну верстать карту дорог и привязки зданий, потом соберу квартал-другой и тогда выложу на ознакомление. Я думаю, какой нибудь дневник будет полезно завести, может даже ВК.
usluciferДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 23:15 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Tverfan, непосильный труд это создать модели, а сюжетов в городе хоть отбавляй. Каждое место содержит свой характер, свою индивидуальную особенность отличную от другого. Игровой процесс в вашем проекте предназначен лишь для интереса в убивании времени, то есть имеет второстепенный интерес.
представьте ситуацию: посторонний человек подходит к другому постороннему увлеченно играющему в какую то компьютерную игру, чтобы разбавить серьезность предположим игрок Медведев, а собеседник Путин. Так вот подходит Путин к Медведеву и спрашивает: - во что рубишься?
Да вот хулиганов в Твери гоняю!
или
Да вот преследую опасного преступника по улицам Твери!
или
Да вот роженицу в роддом веду нужно обеспечить зеленый путь, ты что такое событие Тройня В Твери!
и прочее прочее прочее.
TverfanДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 08:45 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну, если не торопиться, то труд вполне посильный. Конечно, придется все несколько упростить.

Добавлено (27.09.2013, 07:50)
---------------------------------------------
Тему перенесли. В общем, получается так что заинтересовавшихся и нет - примерно поровну, что наверное нормально.
В таком случае, в ближайшее свободное от работы время я засяду за тестовую версию, до тех пор пока таковой не будет, ни дневника ни странички создавать не буду, дабы не отвлекаться. Квартал для отрисовки выберу методом тыка. Как только сборка будет готова, я дам знать (скорее всего, до 6 октября). Спасибо всем за советы!

Добавлено (27.09.2013, 11:34)
---------------------------------------------
Итак, для определенной разминки и наглядной демонстрации выбрано следующее место - старый город - старицкая застава (это для тех, кто из Твери). Здания там небольшие, район сам не очень большой. Детализация зданий будет минимальной, добиваться красивой графики буду текстурами и шейдерами (блестящие купола, отражения в окнах, бамп) и эффектами (пыль из-под колес, погода, анимации). Ждите версию.

Добавлено (28.09.2013, 08:45)
---------------------------------------------
Сверстал mass model, сегодня будет текстурирование и детализация.

KingДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 11:03 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Чисто мое мнение - если бы это был мой город, я бы скачал. Только вот одна загвоздка. Просто погулять можно и в самом городе IRL, нужно что-то, чего в реальности сделать либо нельзя, либо затруднительно. Тогда интерес возрастет я думаю. Но это просто мысль.

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
TverfanДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 11:10 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
King, на ум приходит только беспредел. Вот его или нельзя, или ооочень затруднительно biggrin
NEBRДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 13:19 | Сообщение # 31
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Tverfan, давай помогу смоделлить какое нибудь здание? Пришлешь фотку, сделаю модельку в свободное время... Скайп dima_nebr

King Size #Gamiron12
TverfanДата: Среда, 09 Октября 2013, 17:59 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С радостью бы! Я свяжусь с тобой по скайпу, когда буду на работе.

Добавлено (08.10.2013, 11:45)
---------------------------------------------
Информация для тех, кто высказался "ЗА": проект разрабатывается. 15 октября будет открыт паблик ВК с альфа-версией и всякими разными ништяками.

Добавлено (09.10.2013, 17:59)
---------------------------------------------
Для тверских, так сказать. Может, узнаете место. Моделится до степени смешения с реальной Тверью, но в немного меньшем объеме. Сцена в движке, общее кол-во полигонов - 7000, полет замечательный...







  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг