Суббота, 09 Ноября 2024, 00:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Общие требования к 3d
kotofeyДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 01:50 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создам и тут тему, уж простите. В общем-вопрос. Если начинать делать графику и анимацию для 3d игры без программиста, имея в виду, что он найдётся потом, то какие требования нужно соблюдать, чтоб программист не заставил потом всё с нуля переделывать? Заранее спасибо и да, я знаю что я нуб smile
ПыСы Игра- что-то типа помеси шутера\файтинга


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Понедельник, 09 Сентября 2013, 02:15
morgloddДата: Пятница, 11 Октября 2013, 11:01 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если программист не кривой, любую графику

C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
DIMMДата: Пятница, 11 Октября 2013, 11:27 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если программист не кривой, любую графику

По сути, и кривому тоже всё равно, только он ничего не сделает.

Хотя тут возникает такой вопрос: производительность.
Пример: для RTS - лоу поли, для шутера - более детализированные модели. В общем, надо трезво оценивать ресурсы игровой станции и количество объектов на сцене для грамотного планирования.

Хотелось бы услышать мнения других кодеров.
vknw123Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 13:31 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
kotofey, так они вам и сказали ,

посмотрите по сайту http://bitgem3d.com/, там есть и сетка модели м текстура , можно раза в 2-а полигонаж увеличить и то только в случае крайней необходимости.


Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 11 Октября 2013, 14:01
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг