Пятница, 29 Марта 2024, 13:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Создание игр ([Описание внутри])
Создание игр
ZurgazДата: Среда, 17 Июля 2013, 14:33 | Сообщение # 21
Python User
Сейчас нет на сайте
Deswing, найди книжки по алгоритмизации, как почитаешь - попробуй изучать более мощный язык чем gml, например Си или C++, можно и C#, но лучше все же C++ так как с него перейти на шарп уже полегче будет. А как язык освоишь можно и движки крутить, и самому писать.
DeswingДата: Среда, 17 Июля 2013, 14:34 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, как хотите, я лишь попросил...
Уточню суть: я хочу наконец писать игры, а не прикладные программки. Мне нужно найти и освоить игровой движок. Однажды попытки были, со своими плодами, конечно же. Но всё шло наперекосяк и я сдавался лишь потому, что не мог найти способ реализации той или иной фичи.
Вопрос: как мне добиться своей цели - написать игру? (вопрос как программистам, а не бабкам с семечками (я не о pixeye если что smile )
Цитата (pixeye)
Реализовывать что? Графику в играх? Ну есть люди которые этим занимаются. Самый наверно книжный пример: Кармак. Он занимается этим весь свой путь в геймдеве и другого не умеет.

Реализовывать геймлей? Ну тогда ты должен думать о логике и геймплее и не тратить время на изучение шейдеров и придумывание колес по выводу очередной революционной графики.

Реализовывать удобные редакторы и инструменты для создания игр? Тоже отдельная задача.

Посмотрите раздел, где находится тема. Вы же модератор.
yarickyarickДата: Среда, 17 Июля 2013, 14:42 | Сообщение # 23
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
vicu2010, почему сразу такая ненависть?:3

Я бы посоветовал Юнити, если уже хоть что-то понимаешь, ну или же констракт + питон, если прям ничего не понимаешь.

Добавлено (17.07.2013, 14:42)
---------------------------------------------
Deswing, осваивай юнити, на нем целая куча примеров, да и сам он легкий.

E][pertДата: Среда, 17 Июля 2013, 14:43 | Сообщение # 24
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Цитата (Deswing)
игры, а не прикладные программки

а в чем разница? То и то код...
Цитата (Deswing)
как мне добиться своей цели - написать игру?

http://bit.ly/192zRqG
Писать игру...
Цитата (Deswing)
Посмотрите раздел, где находится тема. Вы же модератор.

Как бы все перечисленное и было программированием.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
pixeyeДата: Среда, 17 Июля 2013, 14:44 | Сообщение # 25
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Deswing)
Вопрос: как мне добиться своей цели - написать игру?


Такие вопросы подразумевают единственный вариант ответа - НИКАК
В твоем вопросе - ответы. Это очевидно.

Почему?

Потому что нет мотивации. Если бы ты действительно ХОТЕЛ, ты бы землю обрыл и сделал бы. Я не даром сказал, что ты не думаешь. Вот на простом примере:
первую свою игру я писал больше года. Почему? Я не знал элементарно как их делать. Вообще программировать даже не умел. У меня шок и трепет вызывало все начиная от объявления переменных. Но каждый гребаный серый день я лез в гугл и искал свои ответы. Удалял свой быдлокод и переписывал. Снова и снова. Мне некогда было спрашивать себя "Как мне написать игру"

У меня были вопросы :
"Я подошел к моменту создания кнопок для игры. Что я должен знать, чтобы написать кнопку? Как я могу улучшить свою кнопку? Нет, реализация отстой, я сам уже запутался, удалить и начать сначала" Вот какие вопросы ты должен задавать. Их будет сотни. Но в конце концов они и сложатся в твою игру.

И боже мой, что это будет за игра. Отстой, а не игра. Научившись писать игровые алгоритмы быстро поймешь, что код - это всеголишь инструмент и игры он не делает. Надо писать много игр чтобы научиться делать что-то интересное.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

E][pertДата: Среда, 17 Июля 2013, 14:44 | Сообщение # 26
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
он легкий.

глупость


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
yarickyarickДата: Среда, 17 Июля 2013, 14:48 | Сообщение # 27
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
E][pert, я не вижу ничего сложного в Unity, при знании C# все что остается изучить это парочка фич 3D и собственно его документацию + интерфейс. А с С++, тем более только при поверхностных знаниях на C# легко переходить.
E][pertДата: Среда, 17 Июля 2013, 14:51 | Сообщение # 28
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, С++ и С# две стороны медали.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
yarickyarickДата: Среда, 17 Июля 2013, 14:54 | Сообщение # 29
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
E][pert, в большей мере эти языки схожи за счет того, что они оба в семействе С.
C# легче, чем С++, но при этом всем большенство вещей очень похожи. Синтаксис в общем у них очень похож, да есть разница между .NET и стандартными библиотеками С++, но в общем в юнити .NET не особо то и нужен.
ZurgazДата: Среда, 17 Июля 2013, 14:58 | Сообщение # 30
Python User
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
C# легче, чем С++

bag ужс
_ToBe_Дата: Среда, 17 Июля 2013, 15:38 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Deswing, выскажу своё мнение - если ты знаешь и понимаешь С++, то смысла переходить на другие ЯП нет. С++ мощный инструмент для создания всего, что можно и игр в том числе. Другой вопрос - как? Как их сделать имея тот пакет знаний, что у тебя есть на сегодняшний день и какая игра максимально подчеркнёт все твои знания в данном ЯП?

Я, бы посоветовал тебе сначала определиться КАКУЮ игру ты хочешь написать? (2D проще). В голове выстрой цепочку из вопросов и ответов, например:
1. Камера (Сверху, Сбоку, Из глаз, откуда-то ещё)
2. Жанр (Платформер, ТДС, РПГ, Преключение, текстовая, другая)
3. Управление (зависит от жанра)

Отвечая на все эти вопросы, руководствуйся уже имеющими знаниями, например:
1. Камера: Из глаз - Могу/Не могу. Какие сложности могут возникнуть?
2. Жанр: Платформер - Нравится/Не нравится. Коллизия + Гравитация + Движущиеся платформы + Next Level - Смогу/НеСмогу
3. Управление: Клавиатурное / Мышь + Клавиатура - Смогу/Не смогу

После этого уже можешь начинать двигаться дальше... По ходу дела гуглить непонятные вещи или моменты "Как "это" сделать на С++"...

Сам тоже сталкивался с моментом, когда вроде есть необходимый багаж знаний, а применить их не могу... Тут я солидарен с pixeye - начни с того, что ты РЕАЛЬНО можешь сделать уже сейчас своими силами smile


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Среда, 17 Июля 2013, 15:38
DeswingДата: Четверг, 18 Июля 2013, 18:31 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за помощь! Я вновь стал ковыряться в HGE, вродь даже лучше получается!

Ещё я хотел бы извиниться перед pixeye, потому что какого-то лешого обижался и не видел мудрых вещей. Спасибо и Вам большое за то, что дали мне хорошие советы. Вы правы, думать надо иначе: нужно ставить себе цель и идти к ней напролом, невзирая на свои же стоны. Просто идти, ломая препятствия
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Создание игр ([Описание внутри])
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг