Сохранение данных в игре
|
|
nikotinign | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:39 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Во многих играх игрок может сохранить свои действия (например прошел один уровень, при следующем входе в игру может начать со второго, может сохранить настройки игры и т.д.). Подскажите пожалуйста где лучше всего хранить эти данные если вы программируете для телефонов (android например), в базе данных, в файле или еще где то?
Сообщение отредактировал nikotinign - Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:41 |
|
| |
Destroy | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 15:14 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| можно сделать так, нажимаешь типа кнопку "сохранить" и у тебя все переменные записываются в 1 файл. Какие переменные? Например координаты персонажа, кол-во денег и проч. Нажимаешь "загрузить" и у тебя считываются все эти переменные и присваиваются своим игровыми. на мой взгляд самый простой, не требующий лишнего выноса мозга, способ.
|
|
| |
nikotinign | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 15:38 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Destroy, а у андроида есть методы записи данных, в файл? Почему то многие хвалят БД SQLite. Чем база данных сложнее-хуже? Используется ли БД в играх?
|
|
| |
Destroy | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 16:00 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (nikotinign) Используется ли БД в играх насчет базы данных с андроидом ничего сказать не могу, не имел дело. просто сказал знакомый метод)
|
|
| |
nikotinign | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 16:24 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| и на том спасибо+. А в целом,в чем разница, между БД и Файлом, если я не ошибаюсь файл можно открыть на компе( или комуникаторе), то в БД ни как уже не залезешь, или как то по другому? Какой раздел в программирование занимается этим вопросом?
|
|
| |
Destroy | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 16:31 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (nikotinign) БД ни как уже не залезешь, или как то по другому? вроде как верно
Quote (nikotinign) Какой раздел в программирование занимается этим вопросом вопросом подключения файлов? зависит от языка программирования
Сообщение отредактировал Destroy - Понедельник, 19 Ноября 2012, 16:31 |
|
| |
PBPROG | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 20:26 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (nikotinign) я не ошибаюсь файл можно открыть на компе( или комуникаторе), то в БД ни как уже не залезешь Какбэ БД хранится в файле. А что вы написали про файл? Вообще хранить настройки в БД это изврат! Не для того они предназначены!
Сообщение отредактировал PBPROG - Понедельник, 19 Ноября 2012, 20:28 |
|
| |
nikotinign | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 22:25 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Destroy) вопросом подключения файлов? зависит от языка программирования Я программирую на Java. Но если вы его не знаете, то в общем - то есть например Canvas он как на С++ Canvas так и в Java Canvas (так же с opengl и многими другими классами-библиотеками). У каких классов-объектов на вашем языке есть методы, с помощью которых можно записать данные в файл, надо ли до компиляции создать эти файлы и куда то поместить, или они по ходу выполнения программы создаются (с чего начинается решение данной задачи)?
Сообщение отредактировал nikotinign - Понедельник, 19 Ноября 2012, 22:30 |
|
| |
aalla | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 04:59 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (nikotinign) надо ли до компиляции создать эти файлы и куда то поместить, или они по ходу выполнения программы создаются ну по гугли для своего языка. Вообще мне кажется в каждом языке есть функции для работы с файлами, строками. файл ты можешь создать любой, .txt например, и записывать в него все что нужно, если не хочешь чтоб среднего уровня пользователь лазил в этот файл и менял там цифры (например если там записан уровень на котором он остановился) то придется придумать какое ни какое шифрование, ну и разумеется расшифровывание . На счет хранения данных в базе, тебе уже сказали что это глупо, как вариант можно xml файл использовать. Ну и при запуске приложения для начала проверить существует ли файл, если существует то: забить необходимые переменные данными из файла, если не существует(может пользователь случайно удалил) создать новый файл, ну вот и все)
Сообщение отредактировал aalla - Вторник, 20 Ноября 2012, 05:00 |
|
| |
Destroy | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 16:07 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (nikotinign) У каких классов-объектов на вашем языке есть методы, с помощью которых можно записать данные в файл, надо ли до компиляции создать эти файлы и куда то поместить, или они по ходу выполнения программы создаются (с чего начинается решение данной задачи)? я программирую на pascale вот простенький пример Code var file1,file2:Text; // описание файловых переменных a:string;
begin Assign(file1,'a.txt'); // путь и название файла, вот этот файла надо создать и записать туда хоть что Reset(file1); //открывает файл для чтения readln(file1,a); //считывают 1 строку с file1 и присваивает переменной а Assign(file2,'b.txt');// тоже самое только с файлом в который ты будешь выводить( его можно не создавать, он сам создастся) rewrite(file2);// открывается файл уже не для чтения как reset, а для записи writeln(file2,a);// записываем значение переменной а в файл close(file1);//закрываем оба файла Close(file2); end.
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 16:50 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (nikotinign) Я программирую на Java. Сериализация тебе в помощь. Отличная, а главное - полезная функция.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |