Суббота, 20 Апреля 2024, 10:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Сохранение данных в игре (место сохранения действий игрока)
Сохранение данных в игре
nikotinignДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:39 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Во многих играх игрок может сохранить свои действия (например прошел один уровень, при следующем входе в игру может начать со второго, может сохранить настройки игры и т.д.).
Подскажите пожалуйста где лучше всего хранить эти данные если вы программируете для телефонов (android например), в базе данных, в файле или еще где то?


Сообщение отредактировал nikotinign - Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:41
DestroyДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 15:14 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
можно сделать так, нажимаешь типа кнопку "сохранить" и у тебя все переменные записываются в 1 файл. Какие переменные? Например координаты персонажа, кол-во денег и проч. Нажимаешь "загрузить" и у тебя считываются все эти переменные и присваиваются своим игровыми.
на мой взгляд самый простой, не требующий лишнего выноса мозга, способ. smile
nikotinignДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 15:38 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Destroy, а у андроида есть методы записи данных, в файл? Почему то многие хвалят БД SQLite. Чем база данных сложнее-хуже? Используется ли БД в играх?
DestroyДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 16:00 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nikotinign)
Используется ли БД в играх

насчет базы данных с андроидом ничего сказать не могу, не имел дело.
просто сказал знакомый метод)
nikotinignДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 16:24 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
и на том спасибо+. А в целом,в чем разница, между БД и Файлом, если я не ошибаюсь файл можно открыть на компе( или комуникаторе), то в БД ни как уже не залезешь, или как то по другому? Какой раздел в программирование занимается этим вопросом?
DestroyДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 16:31 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nikotinign)
БД ни как уже не залезешь, или как то по другому?

вроде как верно

Quote (nikotinign)
Какой раздел в программирование занимается этим вопросом

вопросом подключения файлов?
зависит от языка программирования


Сообщение отредактировал Destroy - Понедельник, 19 Ноября 2012, 16:31
PBPROGДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 20:26 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nikotinign)
я не ошибаюсь файл можно открыть на компе( или комуникаторе), то в БД ни как уже не залезешь
Какбэ БД хранится в файле. А что вы написали про файл?
Вообще хранить настройки в БД это изврат! Не для того они предназначены!


Сообщение отредактировал PBPROG - Понедельник, 19 Ноября 2012, 20:28
nikotinignДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 22:25 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Destroy)
вопросом подключения файлов?
зависит от языка программирования

Я программирую на Java. Но если вы его не знаете, то в общем - то есть например Canvas он как на С++ Canvas так и в Java Canvas (так же с opengl и многими другими классами-библиотеками). У каких классов-объектов на вашем языке есть методы, с помощью которых можно записать данные в файл, надо ли до компиляции создать эти файлы и куда то поместить, или они по ходу выполнения программы создаются (с чего начинается решение данной задачи)?


Сообщение отредактировал nikotinign - Понедельник, 19 Ноября 2012, 22:30
aallaДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 04:59 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nikotinign)
надо ли до компиляции создать эти файлы и куда то поместить, или они по ходу выполнения программы создаются

ну по гугли для своего языка. Вообще мне кажется в каждом языке есть функции для работы с файлами, строками.
файл ты можешь создать любой, .txt например, и записывать в него все что нужно, если не хочешь чтоб среднего уровня пользователь лазил в этот файл и менял там цифры (например если там записан уровень на котором он остановился) то придется придумать какое ни какое шифрование, ну и разумеется расшифровывание smile . На счет хранения данных в базе, тебе уже сказали что это глупо, как вариант можно xml файл использовать. Ну и при запуске приложения для начала проверить существует ли файл, если существует то: забить необходимые переменные данными из файла, если не существует(может пользователь случайно удалил) создать новый файл, ну вот и все)


Сообщение отредактировал aalla - Вторник, 20 Ноября 2012, 05:00
DestroyДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 16:07 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nikotinign)
У каких классов-объектов на вашем языке есть методы, с помощью которых можно записать данные в файл, надо ли до компиляции создать эти файлы и куда то поместить, или они по ходу выполнения программы создаются (с чего начинается решение данной задачи)?

я программирую на pascale вот простенький пример
Code

  var file1,file2:Text; // описание файловых переменных
      a:string;

begin
  Assign(file1,'a.txt'); // путь и название файла,  вот этот файла надо создать и записать туда хоть что
  Reset(file1); //открывает файл для чтения
  readln(file1,a); //считывают 1 строку с file1 и присваивает переменной а
  Assign(file2,'b.txt');// тоже самое только с файлом в который ты будешь выводить( его можно не создавать, он сам создастся)
  rewrite(file2);// открывается файл уже не для чтения как reset, а для записи  
  writeln(file2,a);// записываем значение переменной а в файл
  close(file1);//закрываем оба файла
  Close(file2);
end.
x-and1988Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 16:50 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nikotinign)
Я программирую на Java.

Сериализация тебе в помощь. Отличная, а главное - полезная функция.


Изучаю Java
My new project
My old project
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Сохранение данных в игре (место сохранения действий игрока)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг