Суббота, 21 Декабря 2024, 19:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
С чего начать?
PBPROGДата: Суббота, 18 Августа 2012, 14:20 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (-Mikle-)
Вот как раз указатели - это и есть то самое "одно место" в языке высокого уровня.
Ну не скажите. Они сильно упрощают программирование и позволяют добиться большей скорости работы проги.

Quote (-Mikle-)
А разработчики, между прочим, позаботились - в состав дистрибутива VB6 входит API декларатор
Даже если он и есть, то актуальность в лучшем случае на уровне Windows 98, а все современные функции нужно ручками декларировать.
Все таки VB 6 уже устарел и давно не обновляется.
ТихийДата: Суббота, 18 Августа 2012, 14:23 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (-Mikle-)
А теперь представьте что нужно задекларировать сотню различных WinAPI функций и используемых ими структур, интерфейсов и констант.

Да, декларация с константами немного напрягает, но все же это вполне выполнимо.
Quote (-Mikle-)
ак что не аргумент


Quote (-Mikle-)
ак что не аргумент

Та знаю =)

Quote (PBPROG)
Сделайте это и посмотрим что вы тогда напишите о простоте декларации

Согласен. Некоторые декларации просто выносят мозг =)

Добавлено (18.08.2012, 14:23)
---------------------------------------------

Quote (PBPROG)
Все таки VB 6 уже устарел и давно не обновляется.

Устарел? Хммм... этим, как Вы говорите "устарел" пользуются миллионы. Да, это конечно не С++, но если его хорошо знать, то тебе С++ не пригодиться


Проходил медоосмотр, захожу к психологу, стоит 4 стула, он говорит сядь на средний...и кто из нас псих?

zodiakДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 08:37 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну и зачем новичков пугаете стереотипами. Если сами что-то не осилили, то это не значит что другие столь же "умные".
Я начинал с С++ и особых сложностей в обучении не встретил. Главное найти хорошую книжку и не тупить. Правда сейчас я использую преимущественно С#. Он мне нравится больше.
И вопрос фанам vb, есть на нем хорошие игры?


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
ArchidoДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 09:22 | Сообщение # 44
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Ну и зачем новичков пугаете стереотипами. Если сами что-то не осилили, то это не значит что другие столь же "умные".

Умнег, если сразу не понятно, то в первую очередь большая часть всего сказанного тут относится именно к тем, кто создает такие темы. Или ты думаешь у них есть реальные шансы освоить С++ с нуля? Точно также не стоит всех равнять под себя.

Да и основная идея была в том, что сначала нужно учиться писать программы и изучать алгоритмы, язык вторичен. Мое имхо в том, что С++ несет в себе слишком много сложностей, которые излишни в начале обучения. Да и новичку не нужны все его возможности на начальном этапе, а в языках попроще отсутствует возможность лишний раз выстрелить себе в ногу. Все просто.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Воскресенье, 19 Августа 2012, 09:24
Red_SquirrelДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 09:45 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
zodiak, вот к примеру игра на vb http://www.indiedb.com/games/crawle
-Mikle-Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 10:19 | Сообщение # 46
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
И вопрос фанам vb, есть на нем хорошие игры?

Их нет потому, что никто не пытался их делать. Есть демки (в основном мои), которые доказывают, что их сделать МОЖНО. Один из примеров:
Статья
И этот же вопрос можно переадресовать на C#, кстати. И заметь, я не опускаю C#, я считаю, что он отлично подходит для написания игр под Windows, но индустрия очень неповоротлива.
Конечно, если хочешь устроиться программистом в гейм-индустрию, то ПРИДЁТСЯ осваивать C++, и то, есть исключения.
Quote (zodiak)
Если сами что-то не осилили, то это не значит что другие столь же "умные". Я начинал с С++ и особых сложностей в обучении не встретил.

А вот это очень похоже на попытку опустить других и поднять ЧСВ. Если я считаю ЯВУ более подходящими для написания основного игрового кода, это ещё не значит, что я что-то не осилил. Для 3D я сейчас в основном пользуюсь dx_vb, для 2D - SR2D. И то, и другое я написал на C++, а SR2D большей часть на асм-вставках. И написал я это для того, чтобы можно было писать игры на комфортном VB6. Я не скажу, конечно, что хорошо знаю C++, просто знаний ДОСТАТОЧНО для написания таких портов/движков, но почему-то меня не тянет всю игру писать на C++.
А тем более - обучение новичков. Если сразу давать C++, то придётся про большую часть вещей говорить "пиши так, а почему - поймёшь гораздо позже, а этим пока вообще не пользуйся, всё равно не сможешь, пока не поймёшь". Для знакомства с нижним уровнем, уже ПОСЛЕ освоения какого-нибудь ЯВУ, можно давать чистый C.
VB6, конечно, устарел, но, как показывают тесты, всё ещё конкурентноспособен. А уж для обучения - тем более, настолько гибкой и удобной отладки нет даже в vb.net и C#. А если брать чисто для обучения без серьёзного практического применения, то можно вообще выбрать Small Basic, он специально создан для начального обучения и уж в Microsoft постарались, чтобы он был прост и удобен, и ДАВАЛ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПРОГРАММИРОВАНИИ.


Сообщение отредактировал -Mikle- - Воскресенье, 19 Августа 2012, 10:21
zodiakДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 10:34 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (-Mikle-)
И этот же вопрос можно переадресовать на C#, кстати.

Ну про Террарию я думаю все слышали.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
DeusEx-12Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 14:55 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
И этот же вопрос можно переадресовать на C#, кстати. И заметь, я не опускаю C#, я считаю, что он отлично подходит для написания игр под Windows, но индустрия очень неповоротлива.

Уточнение: на С# написано огромное количество игр, очень качественных игр. Да, раньше их было мало, первой коммерческой была ArenaWars.
Но с выпуском очередной (третьей) XNA дело пошло лучше. Та же Magicka собирает кучу денег, а казуалок, написанных на С# - тысячи.
Просто люди обращают внимание в первую очередь на ААА- проекты, а они не создаются с нуля. Там используется модули кода, обкатанные годами. Ну и разумеется, идут довольно хитрые взаимодействия с Direct-X. А тут уже только С++.
К примеру у нас движек для 2.5 казуалок написан на С++. И им пользуются годами. Переписывать его на С# - зачем? Кому это нужно? Только для того, "чтобы было"?
Но даже в крупных студиях тулзы типа редакторов уже пишутся на С#.
Посмотрите объявления о приеме на работу в гейм-дев студиях с казуалками - С# почти везде озвучен.

Quote (-Mikle-)
Их нет потому, что никто не пытался их делать

На самом деле они есть, просто не всегда авторы хотят лишний раз попиарить свой developers blog + это специфическая ниша.

Не совсем про VB, но Evochron Mercenary написан на DarkBasic http://www.starwraith.com/evochronmercenary/index.htm
Замечательно продается, в том числе в Steam. Автор клепает уже которую игру и очень доволен.

Quote (-Mikle-)
Если сразу давать C++, то придётся про большую часть вещей говорить "пиши так, а почему - поймёшь гораздо позже, а этим пока вообще не пользуйся, всё равно не сможешь, пока не поймёшь

Именно так, совершенно верно.
Более того, скажу что когда человек говорит "Я пишу на С++ и всё у меня хорошо", то это не значит, что у него действительно все хорошо.
Иногда выясняется, что хорошо у него ровно пока он один пишет мелкие проекты.
А как только он попадает в реальный гейм-дев или разработку больших проектов, то выясняется, что утечки памяти через раз, алгоритмы - полный аут, и переучить его уже практически невозможно. Ибо привычка.

Quote (-Mikle-)
Конечно, если хочешь устроиться программистом в гейм-индустрию, то ПРИДЁТСЯ осваивать C++, и то, есть исключения.

Однозначно


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Воскресенье, 19 Августа 2012, 14:56
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг