Среда, 18 Декабря 2024, 12:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужна помощь в выборе между Java и AS 3.0
черная_теньДата: Среда, 06 Июня 2012, 21:05 | Сообщение # 1
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер, игроделы. Помимо изучения JavaScript я решил изучить что-то более серьезное. Остановился на Java и AS 3.0....Я понимаю, что сравнивать скриптовый язык и полноценный ЯП нецелесообразно, но все же. Да, я мог прочитать про эти языки(что уже сделал частично) но хочу услышать ответ от человека, который в этом действительно разбирается. В общем, хотел бы услышать плюсы и минусы каждого языка, популярность и т.д.

Добавлено (06.06.2012, 21:05)
---------------------------------------------
ах да, про то что я задумал делать майнкрафт на джаве - даже не думайте


I am back, boyz
MrNeshДата: Среда, 06 Июня 2012, 21:13 | Сообщение # 2
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
А тебе для чего ЯП biggrin

AGENTX001Дата: Среда, 06 Июня 2012, 21:13 | Сообщение # 3
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
черная_тень, чем тебя JS не устраивает?:) Я бы выбрал AS. Ява не "затачен" под геймдев, да и с мобильными платформами у него проблемы.
MrNeshДата: Среда, 06 Июня 2012, 21:18 | Сообщение # 4
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Ява не "затачен" под геймдев

А сервера...
Я ща js доучу и HTML5 с JAVA доучу и можно будет делать игры...
HTML5 с JAVA ok


noTformaTДата: Среда, 06 Июня 2012, 21:18 | Сообщение # 5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Плюсы:
Джава: простой синтаксис, строгая типизация, лидер среди систем для разработки под мобильные телефоны до 2009, нет граблей которые есть в с++, кроссплатформенный, много утилитных классов, есть возможность подключать длл и прочую нативную хрень..

AS3: Простой синтаксис, строгая типизация, лидер среди систем для разработки интерактивного веб контента, нет граблей которые есть в с++, кроссплатформенный, много классов и пакетов для создания интерактивного и мультимедийного содержимого, есть поддержка 3д (директХ/ОГЛ), нативная поддержка хмл,

Минусы:
Джава: Песочная технология(среда исполнения - виртуальная машина), нет классов и пакетов для создания интерактивного и мультимедийного содержимого,
AS3: Песочная технология(среда исполнения - виртуальная машина), мало утилитных классов, нет возможности работы с ос и жестким диском, только в ЭЙР, нет возможности подключать нативный код написанный на с++ или любые другие длл

Имхо - джава уже давно перешла на на серверные решения, да и в последнее время все реже вижу ее там, один руби, питон и шарп... Андроид - да, тем кто когда-то работал на джаве, будет удобно перейти, но в последнее время вижу все больше тенденцию когда отказываются от СДК и переходят на сторону НДК...

Флеш - простая система для быстрой разработки качественного интерактивного веб содержимого, и простой способ срубить бабла )))


@noTformaT
черная_теньДата: Среда, 06 Июня 2012, 21:22 | Сообщение # 6
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, Я не говорил что не устраивает ;] я говорю, что хочется еще что-то параллельно изучать. JS наоборот, очень интересный. Кстати, AS 3.0 и JS имеют похожи синтаксис, не?

noTformaT, Нет, серверные решения пока не нужны...

Quote (noTformaT)
простой способ срубить бабла


вот это как раз то что надо ;]


I am back, boyz
JSentДата: Среда, 06 Июня 2012, 21:27 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зависит от целей. Ты чего задумал то творить?

Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
noTformaTДата: Среда, 06 Июня 2012, 21:28 | Сообщение # 8
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
Кстати, AS 3.0 и JS имеют похожи синтаксис, не?

Они были основаны на одном документе - ECMASCRIPT, по сути єто языки братья... И ас3 и жс намного связанее чем жс и джава...


@noTformaT
черная_теньДата: Среда, 06 Июня 2012, 21:32 | Сообщение # 9
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
JSent, Вообще мне хотелось бы создавать небольшие игры и получать с них небольшую денежку...

noTformaT, Точно. Я же помню, что они были созданы на чем-то, но вот не припоминал на чём.


I am back, boyz
FadeBakerДата: Среда, 06 Июня 2012, 21:45 | Сообщение # 10
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Ява не "затачен" под геймдев

Главное чтобы мозги были заточены под геймдев, ок?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
VinchensooДата: Среда, 06 Июня 2012, 21:57 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Fade, у него Икспертность выше нашей, смирись, мы обязаны поверить, что ява УГ и не для геймдева никаким образом((

AGENTX001Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:08 | Сообщение # 12
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
А сервера...

Ну для сервера - да, ява хорош.
Vinchensoo, Fade, скажу по другому - Flash для геймдева больше подходит, чем Java smile Хотя тут говорит моя врождённая ненависть к Яве:)
Quote (jiumx60rus)
Я ща js доучу и HTML5 с JAVA доучу и можно будет делать игры...
HTML5 с JAVA

Изврат. Если хочешь делать ммо на хтмл5, для сервера бери NodeJS.
MrNeshДата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:11 | Сообщение # 13
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
NodeJS

Это для слабаков biggrin
Java + Jetty (бекэнд). Фронтэнд — HAProxy + Nginx + Node.js. Клиентсайд — GWT, который транслируется в HTML5/canvas + javascript + websockets




Сообщение отредактировал jiumx60rus - Четверг, 07 Июня 2012, 12:14
VinchensooДата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:14 | Сообщение # 14
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Vinchensoo, Fade, скажу по другому - Flash для геймдева больше подходит, чем Java Хотя тут говорит моя врождённая ненависть к Яве:)

нИОсилил


AGENTX001Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 14:37 | Сообщение # 15
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, не твои ли слова:
Quote


пачму не java+java?) javка у меня выдает около 5кк фпс с прорисовкой карты и прочими шнягами

Потому что программировать графику на яве = забивать гвозди айфоном.
Она не предназначена(сразу говорю- люблю ее безмерно, но факт есть факт, так что не надо тут плескать жидкостями, если найдутся желающие) и никогда не позиционировалась разработчиками как язык для ГУИ приложений, а для графики- уж подавно.

источник - http://www.39dll.ru/forum/20-370-2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг