casm
|
|
reyzor | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 11:56 | Сообщение # 1 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Людей которые хотят сказать: "нахрена ?", "аффтар выпий йаду", "это всё хрень %суперЯзык% рулит" могут идти ЛЕСОМ. Всё делается JUST FOR FUN
Вот идейка появилась, просто just for fun. Что то средние между асмом и си. И главный вопрос: Стоит ли писать интерпретатор ? Конечно интерпретатор это громко сказано, но масштабы этого недоязыка вы понимаете. Если есть предложения, замечания по языку или реализации пишите. Если хотите сказать какой я овощ пишите в ЛС. casm specification
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Сообщение отредактировал reyzor - Среда, 25 Апреля 2012, 14:54 |
|
| |
Archido | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 13:19 | Сообщение # 2 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) Всё делается JUST FOR FUN В таком случае какой смысл спрашивать стоит реализовывать это или нет? Если "JUST FOR FUN" то берешь и пишешь , нафига спрашивать? А если охота послушать какие-либо предложения и мнения, то неплохо было написать какие ты видишь преимущества у данного "языка" перед другими? Хотя бы.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 13:23 | Сообщение # 3 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archido) какие ты видишь преимущества у данного "языка" перед другими? C + Asm В плане синтаксиса конечно.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Сообщение отредактировал reyzor - Вторник, 24 Апреля 2012, 13:24 |
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 14:03 | Сообщение # 4 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| reyzor, интерпретатор такого языка будет медленным. Либо компилятор, либо виртуальная машина. Я почти такой интерпретатор написать пытался - строгая типизация, исключительно процедурный синтаксис... Дошел до стандартного модуля, и вот такие размышления в голове: как процедуры включать в стандартный модуль? Если хардкорно забить в интерпретатор - то это уже виртуальная машина. Если не забивать эти процедуры, то забить надо другие - а суть одна.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 17:20 | Сообщение # 5 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (BASS) Если хардкорно забить в интерпретатор - то это уже виртуальная машина. Если не забивать эти процедуры, то забить надо другие - а суть одна. Code #include <blablablaModule.Lang> ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 17:48 | Сообщение # 6 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (BASS) интерпретатор такого языка будет медленным Не скажи, dcpu вот эмулятор/ассемблер/дизассемблер "процессора" dcpu16. Всего из 1000 сторок js кода написан и не тормозит. А ты как разбирал код, через RegExp ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
biohazardo | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 17:49 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да вот есть ли смысл? Быстрее и лучше, чем простой Си это всё равно не будет. Помучаться конечно можно, но лучше же полезным заниматься делом. А удовольствия врядли прибавится от этого))
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
Сообщение отредактировал biohazardo - Вторник, 24 Апреля 2012, 17:50 |
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 18:06 | Сообщение # 8 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (biohazardo) Быстрее и лучше, чем простой Си это всё равно не будет. А ни кто и не собирается переплюнуть C.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 18:13 | Сообщение # 9 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Есть С, есть асм вставки внутри. Смысла в подобной поделке нету, разве что на научную конференцию выдвинуть.
|
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 18:39 | Сообщение # 10 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| casm-v0.2 specification
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Сообщение отредактировал reyzor - Вторник, 24 Апреля 2012, 18:42 |
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 19:11 | Сообщение # 11 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) Quote (BASS) Если хардкорно забить в интерпретатор - то это уже виртуальная машина. Если не забивать эти процедуры, то забить надо другие - а суть одна.
Code #include <blablablaModule.Lang> ? Ну хорошо. Разобрал интерпретатор очередную команду из модуля, скажем GetSysDate (из головы взято). Ему требуется её вызвать из системных библиотек. Как? Только если захардкоржить процедуру вызова в инерпретатор. А ещё арифметику, а ещё ввод-вывод.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 20:37 | Сообщение # 12 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| *UP*
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 20:49 | Сообщение # 13 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| По спецификации я так понял, что Вы виртуальную машину задумали? Добавлено (24.04.2012, 20:49) --------------------------------------------- А если перед if ставить точку (".if"), также как перед .ifend, не симметричнее будет? Идея мне нравится, но увы, я пишу программы на Free Pascal... Сможем мы с Вами как-то взаимодействовать?
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 20:52 | Сообщение # 14 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (BASS) По спецификации я так понял, что Вы виртуальную машину задумали? Я ещё сам не определился, просто собираюсь сделать две версии одну на js вторую на C++или java. Скорее всего js версия будет интерпретироваться на лету, а вторая 70% что будет на java и будет компилиться в ява байт код.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 20:53 | Сообщение # 15 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) А если перед if ставить точку (".if"), также как перед .ifend, не симметричнее будет? Идея мне нравится, но увы, я пишу программы на Free Pascal... Сможем мы с Вами как-то взаимодействовать? Давно я на делфи не прогал, но ради токого случая можно стряхнуть пыль с учебников по делфи Можно вторую версию и на делфи написать, я не против.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Сообщение отредактировал reyzor - Вторник, 24 Апреля 2012, 20:54 |
|
| |
Stage | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 22:27 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote casm-v0.2 specification Wtf? Ты макросы то видел в том же masm или fasm? Ознакомься, ибо все эти .IF etc там уже есть.
|
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 07:32 | Сообщение # 17 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stage) Wtf? Ты макросы то видел в том же masm или fasm? Ознакомься, ибо все эти .IF etc там уже есть. И что с того что они есть ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 09:07 | Сообщение # 18 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) И что с того что они есть ? Ну вот те пример. Посмотри на код и подумай, чем твоя реализация будет лучше.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 12:59 | Сообщение # 19 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archido) Ну вот те пример. Посмотри на код и подумай, чем твоя реализация будет лучше. Ни чего что он как-бэ по синтаксису и по реализации другой будет ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 15:40 | Сообщение # 20 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) Ни чего что он как-бэ по синтаксису и по реализации другой будет ? Ну, по спеке правда и не скажешь . MASM с макро и есть как бе С + Asm, который остается при этом низкоуровневым и шустро исполняется. Так, что нибудь конкретное то будет по отличиям от всего остального? Идея писать такое, конечно, весьма похвальна, но все таки нужно с умом к таким вещам подходить
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |