Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Зачем нужен for ?
Cre-gameДата: Четверг, 01 Марта 2012, 05:45 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Объясните новичку значение цикла for. Вот насчет while всё понятно.
Ну, если я не ошибаюсь for наращивает-умножает число.
Объясните. Буду благодарен


Всем добра
error111Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 06:51 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А что там может быть непонятного? В книжках все понятно пишут на мой взгляд.

for (i=0, i < n, i++)
{
..код..
}

Если объяснять "по-человечески", то цикл for выполняет код определенное количество раз. Это количество задается интервалом.
i = 0 - начало интервала, т.е. ОТ.
i < n - конец интервала, т.е. ДО.
i ++ - заставляет i увеличиваться на единицу в конце каждого исполнения Кода и следовательно запускает цикл по новой пока i не достигнет значения n-1 (если надо чтобы цикл повторялся именно n-ное число раз, то ставим условие ДО как i <= n).

Че тут непонятного-то?


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Четверг, 01 Марта 2012, 06:54
qazerДата: Четверг, 01 Марта 2012, 06:59 | Сообщение # 3
Borey Games
Сейчас нет на сайте
While выпоняет все, что в теле цикла пока не выполнится некоторое условие.
Пример: while x<=5 do x:=x+1
For выполняет все что в теле цикла такое колличество раз, которое прописано.
Пример
y:=0
For x:=1 to 5 do y:=y+1;
На выходе y=5.
for оператор можно использовать и так
for x:=1 to 5 do array[x]:=5*x;
Здесь в массиве array первому элементу задается число 5,2ому-10,3ему-15 и так далее.
В принципе это все можно реализовать while-do или repeat-until, но это будет дольше.

Надеюсь объяснил.
Пока писал, уже объснили.


Сообщение отредактировал qazer - Четверг, 01 Марта 2012, 07:00
Animan2010Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 07:24 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С помощью for можно с типами работать.
К примеру, в блитце:
for w.wall = each wall
...
next


Anima Games
Animan Publishing
Cre-gameДата: Четверг, 01 Марта 2012, 07:59 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Animan2010, это как? Объясни

Всем добра
VinchensooДата: Четверг, 01 Марта 2012, 08:33 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте


Что касается цикла for, вопрос непонятен, можно написать, конечно, while(i for (i=0;i
Т.е. цикл for обычно используется для переборок по индексу, либо каких-то алгоритмов, которые ограничены известным числом шагов.


Cre-gameДата: Четверг, 01 Марта 2012, 10:40 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, спасибо за разъяснение smile

Всем добра
AikidosДата: Четверг, 01 Марта 2012, 12:54 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code
int a = 0;

for(int i = 0; i < 10; i ++) { a += i; }


удобнее ведь чем

Code
int a = 0, i = 0;

while (i < 10) { a += i; i ++; }


и прочие нагромождения. Так же удобно работать с массивами, векторами и т.п.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Cre-gameДата: Четверг, 01 Марта 2012, 13:09 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
А еще: а как сделать бесконечный цикл?
Code

for (;;)


Так?


Всем добра
AikidosДата: Четверг, 01 Марта 2012, 13:12 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
А еще: а как сделать бесконечный цикл?

Code
while(true) {}


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.

Сообщение отредактировал Aikidos - Четверг, 01 Марта 2012, 13:12
Cre-gameДата: Четверг, 01 Марта 2012, 14:39 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Aikidos, а я в туторе по AngelScript читал что надо написать

for (;;)

В разных ЯП - по-разному?


Всем добра
Cre-gameДата: Четверг, 01 Марта 2012, 14:43 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Aikidos, я помню ты писал что знаешь AngelScript, вернее реализуешь его в своем движке.
gcup.ru/forum/9-20013-1#331076

А вообще, этот ЯП хорош для изучения? Я его изучаю. Он же почти облегченный C++.


Всем добра

Сообщение отредактировал Cre-game - Четверг, 01 Марта 2012, 14:45
VinchensooДата: Четверг, 01 Марта 2012, 16:46 | Сообщение # 13
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Cre-game, for (;;)- тоже бесконечный цикл, как и while(true)

AikidosДата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:02 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
А вообще, этот ЯП хорош для изучения? Я его изучаю. Он же почти облегченный C++.

Это больше скриптовый ЯП. Удобный, быстрый. Нормальный в общем smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Cre-gameДата: Пятница, 02 Марта 2012, 11:29 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за ответы smile

Всем добра
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг