Помогите с Open GL - как ее подключать
|
|
Senior_Paul | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 15:38 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Решил работать с это библиотекой, но я не знаю как ее подключать к моему проекту. Если можете, то подскажите и распишите все как можно подробней. И еще одна важная деталь - кокой язык программирования вы мне посоветуете использовать? (есть возможность изучать языки C\C++\D) Так же знаю PHP (ООП владею на среднем уровне). Использую среду разработки - VisualStudio 2008 (Express)Добавлено (17.01.2012, 15:38) --------------------------------------------- Post Up
Сообщение отредактировал Senior_Paul - Вторник, 17 Января 2012, 15:38 |
|
| |
FOX | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 15:56 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Напрямую с OpenGL можно работать только на чистом С
Сообщение отредактировал FOX - Вторник, 17 Января 2012, 15:57 |
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 16:01 | Сообщение # 3 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (FOX) Напрямую с OpenGL можно работать только на чистом С ммм, это как? Огл - процедурная динамическая либа, и все что требуется - вызывать соответствующие процедуры/функции, и нету разницы, с++ это или паскаль, или питон.
@noTformaT
|
|
| |
Senior_Paul | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 16:04 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Но зачем? Ведь OpenGL это программный интерфейс, использует команды для работы с собой. Просто я спрашивал на счет подключения его к среде разработки. Дело в том, что я с этим еще не связывался, по крайней мере так серьезно.
|
|
| |
FOX | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 16:22 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) ммм, это как? Огл - процедурная динамическая либа, и все что требуется - вызывать соответствующие процедуры/функции, и нету разницы, с++ это или паскаль, или питон. У тебя есть примеры прямой работы с OpenGL на питоне?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 16:31 | Сообщение # 6 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (FOX) У тебя есть примеры прямой работы с OpenGL на питоне? ммм Code from OpenGL.GL import * Вот полный листинг :)
@noTformaT
|
|
| |
Senior_Paul | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 16:36 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Может все таки поможете?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 16:45 | Сообщение # 8 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Senior_Paul) Может все таки поможете? какая ось? вин7 или хп.
@noTformaT
|
|
| |
Senior_Paul | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 16:47 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| W7 Pro
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 16:51 | Сообщение # 10 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Senior_Paul) W7 Pro мммм, вижуал студия 2008 вышла в 2008. КЭП. Вин 7 вышла в 2009. На вин 7 не ставят 2008 студию, зачастую там все просто, ставят вижуал студия 2010. Для вижуал 2008 есть два тутора 1) 2) Но, они канают для ВинХП. с вин7 может не прокатить.
@noTformaT
|
|
| |
clidi | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 19:51 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Используй C и C++. Потом идешь в Properties проекта, затем Linker -> Input -> Additional Dependencies. Там добавляешь opengl32.lib и glu32.lib. Это так в visual studio 2010. В 2008 не сильно отличается. И не забудь поменять character set на multi-byte character set. Это если ты будешь использовать opengl и win32. Можно еще использовать glut, freeglut и тд для замены win32. На форуме есть кстати инфа как это делать opengl.
Сообщение отредактировал clidi - Четверг, 26 Января 2012, 19:57 |
|
| |