Понедельник, 23 Декабря 2024, 03:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с Open GL - как ее подключать
Senior_PaulДата: Вторник, 17 Января 2012, 15:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Решил работать с это библиотекой, но я не знаю как ее подключать к моему проекту. Если можете, то подскажите и распишите все как можно подробней.
И еще одна важная деталь - кокой язык программирования вы мне посоветуете использовать? (есть возможность изучать языки C\C++\D) Так же знаю PHP (ООП владею на среднем уровне).
Использую среду разработки - VisualStudio 2008 (Express)

Добавлено (17.01.2012, 15:38)
---------------------------------------------
Post Up

Сообщение отредактировал Senior_Paul - Вторник, 17 Января 2012, 15:38
FOXДата: Вторник, 17 Января 2012, 15:56 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Напрямую с OpenGL можно работать только на чистом С

Сообщение отредактировал FOX - Вторник, 17 Января 2012, 15:57
noTformaTДата: Вторник, 17 Января 2012, 16:01 | Сообщение # 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (FOX)
Напрямую с OpenGL можно работать только на чистом С

ммм, это как? Огл - процедурная динамическая либа, и все что требуется - вызывать соответствующие процедуры/функции, и нету разницы, с++ это или паскаль, или питон.


@noTformaT
Senior_PaulДата: Вторник, 17 Января 2012, 16:04 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Но зачем? Ведь OpenGL это программный интерфейс, использует команды для работы с собой. Просто я спрашивал на счет подключения его к среде разработки. Дело в том, что я с этим еще не связывался, по крайней мере так серьезно.
FOXДата: Вторник, 17 Января 2012, 16:22 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ммм, это как? Огл - процедурная динамическая либа, и все что требуется - вызывать соответствующие процедуры/функции, и нету разницы, с++ это или паскаль, или питон.

У тебя есть примеры прямой работы с OpenGL на питоне?
noTformaTДата: Вторник, 17 Января 2012, 16:31 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (FOX)
У тебя есть примеры прямой работы с OpenGL на питоне?

ммм
Code
from OpenGL.GL import *

Вот полный листинг :)


@noTformaT
Senior_PaulДата: Вторник, 17 Января 2012, 16:36 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Может все таки поможете?
noTformaTДата: Вторник, 17 Января 2012, 16:45 | Сообщение # 8
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Senior_Paul)
Может все таки поможете?

какая ось? вин7 или хп.


@noTformaT
Senior_PaulДата: Вторник, 17 Января 2012, 16:47 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
W7 Pro
noTformaTДата: Вторник, 17 Января 2012, 16:51 | Сообщение # 10
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Senior_Paul)
W7 Pro

мммм, вижуал студия 2008 вышла в 2008. КЭП. Вин 7 вышла в 2009. На вин 7 не ставят 2008 студию, зачастую там все просто, ставят вижуал студия 2010.
Для вижуал 2008 есть два тутора
1)
2)
Но, они канают для ВинХП. с вин7 может не прокатить.


@noTformaT
clidiДата: Четверг, 26 Января 2012, 19:51 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Используй C и C++. Потом идешь в Properties проекта, затем Linker -> Input -> Additional Dependencies. Там добавляешь opengl32.lib и glu32.lib. Это так в visual studio 2010. В 2008 не сильно отличается. И не забудь поменять character set на multi-byte character set. Это если ты будешь использовать opengl и win32. Можно еще использовать glut, freeglut и тд для замены win32.
На форуме есть кстати инфа как это делать opengl.


Сообщение отредактировал clidi - Четверг, 26 Января 2012, 19:57
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг