katalist5296, можно конечно, но раз ты такое спрашиваешь, то рановато ты над своим движком задумался. Лучше на юнити пока работай.
Господин продюссер, совет не верный. Написание скриптов ни в коей мере не даст ему понятия, что такое игровой движок и как его писать. Нужно брать, смотреть исходные коды открытых движков, читать статьи, написать УГ, переписать УГ в нечто менее плохое и так далее, пока не придет понимание, что он доволен своей работой.
Quote (QWER56)
А зачем?
Для реализации очень ресурсоемких программ, например, где большую роль играет скорость исполнения кода.
А вообще, автор, еще есть вопросы? Тема, по-моему, раскрыта более, чем целиком.
Vinchensoo, господин плюшевый социапат, я лишь сказал, что пока sharp у него на стадии изучения, и на начальной, то пусть пока работает на Unity. А когда будет опыт, то можно и что то более сложное изучать. ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
в свое время хотел написакать собственный двиг. Начал учить ОпенГЛ, директХ но скоро понял - рожденный ползать летать не может. На синем небе Попробуй-ка разглядеть Синюю звезду
Написать свой двиг реально конечно, но лично мне кажется, что пусть лучше это делают профессионала из компаний аля Crytek. У них лучше получается. А писать свой, если только для самореализации.
ilya7834, по крайней мере можно писать и свой движок не с нуля. Например, не грех, взять Ogre и улучшать его, прикрутить к немо много вкусностей, сделать визуальные редакторы для него. И вот свой движок. А с самого начала движок лепить это будет оччччень долго и сложно.
Добавлено (28.07.2011, 10:13) --------------------------------------------- Нет, если создать подобие нубстера, тогда не очень сложно.
7834, по крайней мере можно писать и свой движок не с нуля. Например, не грех, взять Ogre и улучшать его, прикрутить к немо много вкусностей, сделать визуальные редакторы для него. И вот свой движок. А с самого начала движок лепить это будет оччччень долго и сложно.
Разбирать OGRE- нет, уж лучше и быстрей свой движок написать.
Quote (QWER56)
Нет, если создать подобие нубстера, тогда не очень сложно.
По функционалу? Это сложно, рендер тот же нужно с нуля писать
По функционалу? Это сложно, рендер тот же нужно с нуля писать
По сравнению с CryEngine3, сделать нубстер легко.
Quote (Vinchensoo)
Разбирать OGRE- нет, уж лучше и быстрей свой движок написать.
Вот тут поспорить не могу. Но мне всегда казалось, что разобраться в чужих исходниках проще, чем написать всё с нуля.
А в школе другой принцип. Проще взять домашнее задание, на Паскале, у друга списать и разобраться в коде, что бы потом учителю объяснить, как это работает, чем написать самому. ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Четверг, 28 Июля 2011, 10:24
А в школе другой принцип. Проще взять домашнее задание, на Паскале, у друга списать и разобраться в коде, что бы потом учителю объяснить, как это работает, чем написать самому.
Поэтому ты и стал продюссером.
Quote (QWER56)
Вот тут поспорить не могу. Но мне всегда казалось, что разобраться в чужих исходниках проще, чем написать всё с нуля.
Разобраться в проге в 30 строк да. А в 3000? Плюс стиль программистов, писавших движок, плюс стиль читателя. Ой как редко проще читать чужой код, чем разобрать "теорию" и написать свой. От второго, кстати, пользы больше.
Движок - писать одному - это если только под определенные цели, тем более на C#. Начинай с простого. Берешь C#, если так загорелось, и берешь хотя бы OpenGL. Пытаешься написать хоть какой-нибудь рендер. Пишешь например: Берешь - как я понял свою школу, и создаешь модель ее, обрабатываешь и делаешь возможность передвигаться по базовым кнопкам по ней. Сделаешь - всё поймешь. А то что пишут, разбираться в чужом движке, много времени убьешь и поймешь только что такое движок и его идею написания.
Будешь делать хотя бы простой рендер - считай что ты уже что-то написал к будущему "движку". Всё остальное с мозгами допишешь. В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
Эх, школьники... Сначала узнайте как компилируется код в C# а потом думайте можно ли на нем движок писать. А вы, Vinchensoo, уважаемый не дочитываете посты по ходу, или просто скорей хотите набить 10 тыщь постов... Я узнал что у меня, Есть огромная семья! Монитор, системный блок В сеть воткнул я проводок Windows - небо голубое Это всё моё родное, Без инета жить нельзя! Наркоман наверно я.
Эх, школьники... Сначала узнайте как компилируется код в C# а потом думайте можно ли на нем движок писать.
Товарищ умный ПТУ-ник 16 лет... Собственно дальше и смысла нет писать что-то.
Quote (triger)
А вы, Vinchensoo, уважаемый не дочитываете посты по ходу, или просто скорей хотите набить 10 тыщь постов...
Мне это сегодня снилось, как ты узнал? Ты у меня в голове? О Боже!
Движок, по факту, можно писать на чем угодно, на флеше пишут, например. Можно даже на гм при очень большом желании. На шарпе есть игровые проекты, XNA часто используется, в том числе, не только под PC.
Нужно помочь человеку, если просит, а не умничать: 1. Managed DirectX и его успешно похоронили. 2. XNA и его успешно развивают заменив пункт один. 3. Managed Ogre - обертка над C++ 4. Axiom - чистый порт OGRE на C#
=========================== А начинать стоит с осознания того, что такое классы =) Т.е. почитать что-то по C# в частности, например Троелсена "C# и платформа .Net". Все остальное -- это детали. В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
спасибо конечно за советы , но посовещавшись с программистом со стажем, он сказал, что лучше пока заниматься в юнити, и читать книги о профессиональном си шарпе, и возможно у меня получится на писать свой двиг
WereWolf,ну во первых он уезжал, во вторых мнение окружающих интересно узнать, в третьих всяко уже кто-то пробовал писать двиг ,может он мне бы подсказал что лучше