Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Могу ли я на С# написать свой движок для игры
QWER56Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 09:27 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
katalist5296, можно конечно, но раз ты такое спрашиваешь, то рановато ты над своим движком задумался. Лучше на юнити пока работай.

Quote (katalist5296)
а перейти на с++ с него можно

А зачем?


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
VinchensooДата: Четверг, 28 Июля 2011, 09:34 | Сообщение # 22
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
katalist5296, можно конечно, но раз ты такое спрашиваешь, то рановато ты над своим движком задумался. Лучше на юнити пока работай.

Господин продюссер, совет не верный. Написание скриптов ни в коей мере не даст ему понятия, что такое игровой движок и как его писать.
Нужно брать, смотреть исходные коды открытых движков, читать статьи, написать УГ, переписать УГ в нечто менее плохое и так далее, пока не придет понимание, что он доволен своей работой.
Quote (QWER56)
А зачем?

Для реализации очень ресурсоемких программ, например, где большую роль играет скорость исполнения кода.

А вообще, автор, еще есть вопросы? Тема, по-моему, раскрыта более, чем целиком.


QWER56Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 09:39 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, господин плюшевый социапат, я лишь сказал, что пока sharp у него на стадии изучения, и на начальной, то пусть пока работает на Unity. А когда будет опыт, то можно и что то более сложное изучать.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
ilya7834Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 09:59 | Сообщение # 24
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
в свое время хотел написакать собственный двиг. Начал учить ОпенГЛ, директХ но скоро понял - рожденный ползать летать не может.

На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
QWER56Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 10:13 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ilya7834)
рожденный ползать летать не может.

ilya7834, так про китайские ракеты говорили. smile

Написать свой двиг реально конечно, но лично мне кажется, что пусть лучше это делают профессионала из компаний аля Crytek. У них лучше получается.
А писать свой, если только для самореализации.

ilya7834, по крайней мере можно писать и свой движок не с нуля. Например, не грех, взять Ogre и улучшать его, прикрутить к немо много вкусностей, сделать визуальные редакторы для него. И вот свой движок. А с самого начала движок лепить это будет оччччень долго и сложно.

Добавлено (28.07.2011, 10:13)
---------------------------------------------
Нет, если создать подобие нубстера, тогда не очень сложно. biggrin


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
VinchensooДата: Четверг, 28 Июля 2011, 10:15 | Сообщение # 26
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте


QWER56Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 10:24 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)

По функционалу? Это сложно, рендер тот же нужно с нуля писать

По сравнению с CryEngine3, сделать нубстер легко. biggrin

Quote (Vinchensoo)
Разбирать OGRE- нет, уж лучше и быстрей свой движок написать.

Вот тут поспорить не могу. Но мне всегда казалось, что разобраться в чужих исходниках проще, чем написать всё с нуля.

А в школе другой принцип. Проще взять домашнее задание, на Паскале, у друга списать и разобраться в коде, что бы потом учителю объяснить, как это работает, чем написать самому. haha


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Четверг, 28 Июля 2011, 10:24
VinchensooДата: Четверг, 28 Июля 2011, 10:36 | Сообщение # 28
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
По сравнению с CryEngine3, сделать нубстер легко.

Сравнил бентли и запорожец. cool
Quote (QWER56)
А в школе другой принцип. Проще взять домашнее задание, на Паскале, у друга списать и разобраться в коде, что бы потом учителю объяснить, как это работает, чем написать самому.

Поэтому ты и стал продюссером.
Quote (QWER56)
Вот тут поспорить не могу. Но мне всегда казалось, что разобраться в чужих исходниках проще, чем написать всё с нуля.

Разобраться в проге в 30 строк да. А в 3000? Плюс стиль программистов, писавших движок, плюс стиль читателя. Ой как редко проще читать чужой код, чем разобрать "теорию" и написать свой. От второго, кстати, пользы больше.


WereWolfДата: Четверг, 28 Июля 2011, 11:02 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Движок - писать одному - это если только под определенные цели, тем более на C#.
Начинай с простого. Берешь C#, если так загорелось, и берешь хотя бы OpenGL. Пытаешься написать хоть какой-нибудь рендер. Пишешь например:
Берешь - как я понял свою школу, и создаешь модель ее, обрабатываешь и делаешь возможность передвигаться по базовым кнопкам по ней. Сделаешь - всё поймешь. А то что пишут, разбираться в чужом движке, много времени убьешь и поймешь только что такое движок и его идею написания.

Будешь делать хотя бы простой рендер - считай что ты уже что-то написал к будущему "движку". Всё остальное с мозгами допишешь.


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
trigerДата: Четверг, 28 Июля 2011, 11:28 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эх, школьники... Сначала узнайте как компилируется код в C# а потом думайте можно ли на нем движок писать.
А вы, Vinchensoo, уважаемый не дочитываете посты по ходу, или просто скорей хотите набить 10 тыщь постов...


Я узнал что у меня,
Есть огромная семья!
Монитор, системный блок
В сеть воткнул я проводок
Windows - небо голубое
Это всё моё родное,
Без инета жить нельзя!
Наркоман наверно я.
VinchensooДата: Четверг, 28 Июля 2011, 11:39 | Сообщение # 31
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (triger)
Эх, школьники... Сначала узнайте как компилируется код в C# а потом думайте можно ли на нем движок писать.

Товарищ умный ПТУ-ник 16 лет... smile Собственно дальше и смысла нет писать что-то.


Движок, по факту, можно писать на чем угодно, на флеше пишут, например. Можно даже на гм при очень большом желании. На шарпе есть игровые проекты, XNA часто используется, в том числе, не только под PC.


Stas96Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 12:02 | Сообщение # 32
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (triger)
Эх, школьники... Сначала узнайте как компилируется код в C# а потом думайте можно ли на нем движок писать.

Да движок можно мелом на асфальте написать если ты реально увлечен этим делом..
Тут очень важно какие у человека знание и как он ими пользуется..

Да на C# реально написать движок, но нужны хорошие знания С# + API - которое ты выбрал


Сообщение отредактировал Stas96 - Четверг, 28 Июля 2011, 13:23
mihas2Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 12:18 | Сообщение # 33
UDK User
Сейчас нет на сайте
triger, даже книга есть по архитектуре 3D-Движка на C#, я недавно эту книгу на сайт выложил. Найти будет не сложно, так что не надо тут умничать.

WereWolfДата: Четверг, 28 Июля 2011, 12:31 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужно помочь человеку, если просит, а не умничать:
1. Managed DirectX и его успешно похоронили.
2. XNA и его успешно развивают заменив пункт один.
3. Managed Ogre - обертка над C++
4. Axiom - чистый порт OGRE на C#

===========================
А начинать стоит с осознания того, что такое классы =) Т.е. почитать что-то по C# в частности, например Троелсена "C# и платформа .Net". Все остальное -- это детали.


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
QWER56Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 12:37 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Поэтому ты и стал продюссером.

Билл Ропер тоже. tongue


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
katalist5296Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 13:06 | Сообщение # 36
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
спасибо конечно за советы , но посовещавшись с программистом со стажем, он сказал, что лучше пока заниматься в юнити, и читать книги о профессиональном си шарпе, и возможно у меня получится на писать свой двиг

WereWolfДата: Четверг, 28 Июля 2011, 13:34 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
Зачем тогда такую дискуссию было начинать? А сразу не спросить у "программиста со стажем"?

В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
katalist5296Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 13:40 | Сообщение # 38
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
WereWolf,ну во первых он уезжал,
во вторых мнение окружающих интересно узнать,
в третьих всяко уже кто-то пробовал писать двиг ,может он мне бы подсказал что лучше


VinchensooДата: Четверг, 28 Июля 2011, 14:00 | Сообщение # 39
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Автор получил ответ, тема закрыта

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг