Пятница, 14 Декабря 2018, 17:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Хочу научиться программировать игры. (Добрый день! Я хочу научиться программировать игры. Помогите)
Хочу научиться программировать игры.
dexxxleДата: Воскресенье, 25 Ноября 2018, 00:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я ученик старших классов, имею некоторые познания в python`е, но очень поверхностные. Помогите, пожалуйста, с выбором языка, движка и материала для изучения.

P.S. Мне бы хотелось научиться именно программировать, так что, думаю, конструкторы игр мне не подойдут.


\dex\
TLTДата: Воскресенье, 25 Ноября 2018, 02:01 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата dexxxle ()
конструкторы игр мне не подойдут

Ну так есть же конструкторы с программированием. На том же питоне.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
dexxxleДата: Воскресенье, 25 Ноября 2018, 02:25 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
На том же питоне.

Серьёзно? Например?

Добавлено (25 Ноября 2018, 02:28)
---------------------------------------------

Цитата TLT ()
есть же конструкторы с программированием.

Видимо, я очень плохо разбираюсь в вопросе. Тогда, скажите, пожалуйста, чем конструктор отличается от движка(или это одно и тоже?)?


\dex\
DivESДата: Воскресенье, 25 Ноября 2018, 02:55 | Сообщение # 4
Blender 2.49b user
Сейчас нет на сайте
dexxxle, именно для программирования на Python я посоветовал бы библиотеку Pygame. Программирование в чистом виде, иначе назвать сложно :)
Если же хотите попробовать себя в 3d, то могу посоветовать Blender 3D! Python здесь выступает в роли скриптового языка, который может как дополнить функционал уже готового проекта, так и являться фундаментом B)
dexxxleДата: Воскресенье, 25 Ноября 2018, 03:11 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Python здесь выступает в роли скриптового языка

Честно говоря, мне бы больше не хотелось иметь дело с питоном. Можете посоветовать что-нибудь по с++ или Java, например?


\dex\
KwantДата: Воскресенье, 25 Ноября 2018, 05:49 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Бери JavaScript + www.pixijs.com + https://electronjs.org
И сходу можешь начинать делать. Это самый простой и доступный вариант для тебя.


Сообщение отредактировал Kwant - Воскресенье, 25 Ноября 2018, 05:53
dexxxleДата: Воскресенье, 25 Ноября 2018, 14:08 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Kwant ()
JavaScript + www.pixijs.com + https://electronjs.org

Отлично! Спасибо огромное! Но, насколько я понимаю, там можно создавать только веб-игры(или я не прав?). А не сложно ли потом будет переучиваться под другие платформы?

Добавлено (25 Ноября 2018, 14:09)
---------------------------------------------
А, и ещё, как тут "плюсануть"?


\dex\
DivESДата: Воскресенье, 25 Ноября 2018, 15:24 | Сообщение # 8
Blender 2.49b user
Сейчас нет на сайте
dexxxle, значок "+-" напротив значения репутации, либо тут, в теме, либо в профиле участника :)
Чем Python так не понравился? Довольно простой язык программирования ведь!
Если хочешь действительно научиться программировать что-то сложное и оптимизированное, то попробуй посмотреть в сторону Си-образных языков. На C++, например. Один из ведущих языков для программирования игр, как-никак B)
Документации большое количество, так же как и движков/библиотек, работающих с его использованием.
dexxxleДата: Воскресенье, 25 Ноября 2018, 16:30 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Один из ведущих языков для программирования игр, как-никак B)
Документации большое количество, так же как и движков/библиотек

Это да, но можете посоветовать что-нибудь конкретное? Что-нибудь для совсем-совсем новичка.
Цитата DivES ()
Чем Python так не понравился?

Даже не знаю, что сказать. Мне просто не нравиться с ним работать.


\dex\
DivESДата: Воскресенье, 25 Ноября 2018, 17:03 | Сообщение # 10
Blender 2.49b user
Сейчас нет на сайте
dexxxle, мне во время студенчества не нравился С++ и вот теперь, спустя пару лет после окончания универа, я его полюбил и работаю на нём. Хотя до этого сам использовал Python, в том числе и в дипломной работе :)
Для совсем-совсем новичка посоветую пройти курс метанита по C++, например. Вот когда разберёшься с этим курсом, тогда уже можно будет переходить к программированию очень и очень простых графических приложений (не стоит сразу же пытатья сделать что-то технически сложное). Поэтому пока что, как новичку-новичку в программировании, тебе важно понять то, как непосредственно происходит программирование. И при этом не слишком важно, какой ЯП ты выберешь первым. Перейти с одного языка на другой не составит труда, ведь методы программирования везде очень похожи (они практически идентичны, за исключением отдельных фич языков), а различия между ними лишь в синтаксисе (написании: где-то ставится ";", а где-то не ставится, например)! ^_^

UPD.: не знаю, почему написал про то, что закончил университет пару лет назад... Скорее всего думал о том времени, когда нам преподавали C++. А вот это как раз-таки и было пару лет назад :D


Сообщение отредактировал DivES - Воскресенье, 25 Ноября 2018, 20:28
dexxxleДата: Воскресенье, 25 Ноября 2018, 17:27 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Для совсем-совсем новичка посоветую пройти курс метанита по C++, например.

Ого... Спасибо огромное. Можно я изредка буду вам в лс писать? С вопросами.


\dex\
DivESДата: Воскресенье, 25 Ноября 2018, 18:02 | Сообщение # 12
Blender 2.49b user
Сейчас нет на сайте
dexxxle, конечно, без проблем :)
dexxxleДата: Воскресенье, 25 Ноября 2018, 18:14 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
DivES, Спасибо, наставник, хех.

\dex\
KwantДата: Воскресенье, 25 Ноября 2018, 18:46 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата dexxxle ()
Отлично! Спасибо огромное! Но, насколько я понимаю, там можно создавать только веб-игры(или я не прав?). А не сложно ли потом будет переучиваться под другие платформы?


Именно так, Electron.js - эт Node.js + Chromium.
Что позволяет разработать тебе приложение на любую ОС мгновенно.

А так как тут есть Node.js, при нехватке стандартных возможностей, можно задействовать N-API и написать свой модуль на С/С++ для проекта.

PIXI.js - эт, по большему счёту, 2D графика. Хороший вариант для начинающего.

Но есть и мощнее вещи: https://threejs.org или https://www.babylonjs.com
Для аудио: https://howlerjs.com

Всё это позволит быстрее разрабатывать приложения/игры, а так как тут применяются технологии те, что и в веб сфере, то навык в будущем может быть применён на многие другие направления и т.п., и т.д.

Ну и JS проще по синтаксису, чем C/C++, если напишешь на JS, то потом сможешь портировать и на C/C++


Сообщение отредактировал Kwant - Воскресенье, 25 Ноября 2018, 18:49
IrbisДата: Воскресенье, 25 Ноября 2018, 19:42 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата dexxxle ()
А не сложно ли потом будет переучиваться под другие платформы?

Так ты же программистом решил стать или кем?) В этой профессии впринципе надо постоянно учиться и переучиваться. А с опытом язык программирования как таковой вообще станет вторичен, любой взял, глянул между строк в доку и погнал, отдельные фишки языка попутно загуглятся)
puksusДата: Вторник, 27 Ноября 2018, 23:39 | Сообщение # 16
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Цитата dexxxle ()
Это да, но можете посоветовать что-нибудь конкретное? Что-нибудь для совсем-совсем новичка.


А ну значт так, скажу как чувачок, начинавший с с++ и ни на что в итоге не перешедший.
По самому языку с++ могу порекомендовать книжло А. Хортона "Вижуал студия чото там - полный курс", отличная книга, изначально язык учил по ней.

Затем стоит попытаться чото наварганить. Но чтоб было не сложно. Берёшь библиотеку SFML - это обёртка для OpenGL, но простая как валенок, и для 2д заточена.

После поймёшь как делать игры, сможешь поглотить более серьёзный материал, например, по алгоритмам, методам, паттернам и прочей лабуде. (Вот например архиполезная книжица http://www.gameprogrammingpatterns.com/contents.html)

Ну и наконец, поняв всё это мракобесие, можно садиться за серьёзное программирование - берёшь и изучаешь сырой DirectX, openGL или Vulcan, делаешь игру на нём.

Либо путь 2) Берёшь движок Unreal - там с++ скриптовый. Но тут я ничо не скажу, ибо изобретаю свой велосипед и пишу всё с нуля сам на своём полуфабрикатном уродливом двигле.


https://vk.com/beezoya
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Хочу научиться программировать игры. (Добрый день! Я хочу научиться программировать игры. Помогите)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг