Среда, 18 Сентября 2019, 01:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Рыбалка (Симулятор летней рыбалки)
Рыбалка
DivESДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 07:35 | Сообщение # 21
Blender 2.49b user
Сейчас нет на сайте
kiber01,бамп маппинг будет наверно,хотя тут говорили что графика должна быть мультяшной
а где бамп там и шейдеры
Кстати кто помнит была или есть рыбалка fps??? biggrin
TrelanДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 13:51 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DivES)
У меня были проблемы с мышью в игре, и я решил делать рыбалку с видом от первого лица!

Doom Fishing. biggrin
А если серьезно, то так реалистичней будет.


Мои игры:
Planet Lander
Escape From Hospital (в разработке)

Сообщение отредактировал Trelan - Понедельник, 15 Ноября 2010, 13:52
vicmadДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 14:31 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Предлагаю такие вставки в концепт шоб по "реалистичней" было:
-свежая рыба самая дорогая, но она быстро портится, поэтому надо быстро продать, если не успеваеш найти клиента она начинает тухнуть, тут ее надо коптить.
-тухлую рыбу можно продать тока приготовив из нее ченить или зауксить, но тода клиент отравится и подаст жалобу, скорей всего либо штраф либо лопатой по лицу.
-Мороженная рыба- самая дешевая, нисчетая тухлой необработанной.
В игре можно будет завести питомца, как правило кота или пингвина. Чем больше ловиш тем больше зверь у тебя таскае рыбы и тем толще его харя.
Крутой рыбак сможет завести морского котика или морского льва которые будут помогать рыбачить в отличии от простых дармоедов.
Предлагаю еще один вид питомцев - декоративный. Попуай, кролик и тп травоядные. Их можно будет научить сначала курить, потом пить, потом разговаривать на "русском техэтажном", потом с ними станет интересно ходить рыбачить.
DivESДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 15:01 | Сообщение # 24
Blender 2.49b user
Сейчас нет на сайте
vicmad, ну вообще у меня все так и есть
но будет только кот или собака
кстати прикольная идея про разговаривающего кота, только проблема - людей для озвучки нет sad
я думаю(а это уже радует) сделать старую удочку из дерева и старый деревенский дом(в первой версии)
хотя можно всю игру сделать старой(в смысле состаренной ну как-то так)
по моему так интересно будет
LorderonДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 15:09 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (DivES)
людей для озвучки нет

я могу.
DivESДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 19:31 | Сообщение # 26
Blender 2.49b user
Сейчас нет на сайте
Lorderon,да это я на будущее мне бы щас хоть что-то сделать
одному трудно работать
vicmadДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 17:58 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DivES, разговаривающий кот - твоя идея, моя разговаривающий, податый кролик с беломором в зубах biggrin
Кидай скетч, моделю в блендере, попробую помоч.
DivESДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:35 | Сообщение # 28
Blender 2.49b user
Сейчас нет на сайте
vicmad, спасибо конечно, но сам попробую(хочется сделать первую игру одному)
хотя ты лучше меня моделишь, но не надо happy
digimonДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 14:15 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
какие особенности вы бы хотели увидеть в игре

Просто так ловить рыбу скучно. Пусть это будет рыбалка в стиле JRPG. Главный герой находит волшебную удочку и отправляется завоёвывать звание лучшего рыбака в мире. У игрока и рыб будут свои характеристики, в зависимости от которых будет меняться сложность поимки той или иной рыбы. Дай возможность герою прокачиваться, совершенствоваться, чтобы он мог ловить более крутую рыбу. Каталог рыб тоже неплохо бы сделать. Типа: вы поймали 8 видов рыб, игра закончена на 30%.
DivESДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:31 | Сообщение # 30
Blender 2.49b user
Сейчас нет на сайте
digimon,игра будет полностью реалистичная, ни какой фантастики
будут достижения типа вы поймали елец или какую нибудь редкую рыбу
З.Ы. че пишу все равно ты в ауте
Cre-gameДата: Пятница, 06 Мая 2011, 08:16 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно сделать рыбалку с лодки smile :)

Всем добра
AnyanДата: Воскресенье, 11 Ноября 2018, 15:18 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
И чем все закончилось интересно? :)

Рыбалка сама по себе конечно не имеет смысла - прокачка ради прокачки, а как докачался, то не начинается самое интересное, а приходит конец blink

Вот в качестве составляющей более глобального процесса, хорошая рыбалка заходит на ура! Например для развития поселения нужна хорошая еда... ну а развивать поселение нужно, чтобы конкурировать с другими поселениями и т.д.

В кооперативе, ммо выживалках тоже самое - интересная рыбака, охота, поиск сокровищ и ценных артефактов прям фтему совсем :D
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Рыбалка (Симулятор летней рыбалки)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг