Понедельник, 14 Июня 2021, 23:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] - Breakwaters - [Action / RPG] (История авантюриста в самый разгар золотого века пиратства)
[3D] - Breakwaters - [Action / RPG]
theBlindfoldedДата: Пятница, 21 Апреля 2017, 20:22 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Breakwaters
Жанр: 3D Action / RPG (offline)
Вид: от первого лица
Платформа: Unreal Engine 4
Способ распространения / бизнес модель: B2P (платная копия игры) + DLC (платные дополнения)
Целевая аудитория: возраст 12+, преимущественно мужчины, поклонники пиратской тематики и любители динамичных RPG

Краткий сюжет:
Главный герой – сирота, по достижению совершеннолетия выброшенный приютом на произвол судьбы. В надежде заработать денег на пропитание герой устраивается матросом на английское торговое судно, отправляющееся в Новый Свет. Однако судно попадает в шторм недалеко от Барбадоса и терпит кораблекрушение. Рыбаку, занимающегося промыслом у берегов острова удается поднять дрейфующего героя. Впоследствии рыбак становится наставником для героя и помогает ему «встать на ноги». Через несколько месяцев герой решает покинуть старика и найти свое предназначение в карибском архипелаге.
По ходу сюжета герой познакомится с лидерами берегового братства, займется грабежом или работой на благо короны Испании, Франции, Англии или Голландии.
Главной целью героя уже становится не выживание – а жизнь. И он делает все, чтобы заполучить авторитет, известность и, конечно же – сундуки, полные золота.


USP (уникальное торговое предложение):
• Большой бесшовный мир – немного упрощенный карибский архипелаг
• «Квантовое» управление командой корабля – установка приоритетных узлов управления кораблём для команды (вооружение, оснастка, корпус)
• Модульное управление парусами – каждый тип паруса на корабле влияет на курсовой угол и скорость корабля (поднимая и опуская определённые группы парусов можно кардинально изменять курсовой угол корабля)

Основные фичи игры:
• Сегментированная система повреждения кораблей и фортов
• Полная кастомизация корабля – от количества пушек до рисунков на парусах и флаге
• Вид от первого лица
• Реалистичный инвентарь – ограниченный объем и вес носимых предметов
• «Языковая» система – чтобы общаться с представителями других наций необходимо сначала выучить их язык
• Принадлежность к той или иной фракции кардинально меняет геймплей
• Все квесты связаны в цепочки
• Low poly графика
Ищу:
• Разработчика 3D-моделей (постройки, корабли, персонажи, предметы и прочие объекты)
• Художника (интерфейс, арты)
• Аниматора (скелетная анимация)
• Программиста игровой логики (C++)

Условия: после разработки минимального объема, достаточного для небольшой видео-презентации будет организована компания на «planeta.ru», команда разработчиков получит 100% от пожертвований (по 25% на человека), а также всю прибыль после релиза.

Я не гонюсь за прибылью, моей давней мечтой является создание «продолжения» отечественной серии игр «Корсары» (которая на мой взгляд является лучшим продуктом, созданным российскими разработчиками), поэтому полностью отказываюсь от доли прибыли и готов отдать её всю команде вышеперечисленных энтузиастов.
На мне остается разработка полноценного диздока, написание квестов, диалогов, проработка персонажей (характеры, описание внешности и так далее), поиск и предоставление команде необходимых для работы материалов (чертежи кораблей, карты островов и так далее), сбор базы материалов на движке (работа архитектора ПО). Также умею программировать (C++, Python), владею пакетами Photoshop, Illustrator (графика), а также Blender (3D моделирование на базовом уровне) и обязательно буду принимать участие во всех вехах разработки игры.

Если я вас заинтересовал – отпишитесь в этой теме или мне в Telegram - @ltanailov.


Сообщение отредактировал theBlindfolded - Понедельник, 24 Апреля 2017, 20:11
HerrPotapovДата: Воскресенье, 23 Апреля 2017, 15:06 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эх, Корсары... Игра моего детства. Недавно ностальгия напала - поиграл в Город Потерянных Кораблей.

А способы связи помимо форума имеются?


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
theBlindfoldedДата: Воскресенье, 23 Апреля 2017, 16:13 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть канал Telegram. На данный момент разрабатываю диздок (проектирую объектную модель). Скорее всего в этой теме форума буду публиковать небольшие цитаты из дизайн-документа (план работы, некоторые особенности геймплея).
HerrPotapovДата: Воскресенье, 23 Апреля 2017, 17:32 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я пообщаться хотел, а через канал сообщения только получать можно.
В общем добавь меня - @alpotapov


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
theBlindfoldedДата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 11:13 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
UPDATE
Принято решение понизить количество полигонов графики до минимума (переход к стилю "lowpoly") ради экономии ресурсов. Для ознакомления прикладываю работы Семёна Поздеева с envato.

Посмотреть примеры изображений:


Сообщение отредактировал theBlindfolded - Понедельник, 24 Апреля 2017, 11:17
HerrPotapovДата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 17:21 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
theBlindfolded, рекомендую к статью к прочтению Finishing a Game

Цитата
Writing your idea down is not starting the damn game.
Writing a design document is not starting the damn game.
Assembling a team is not starting the damn game.
Even doing graphics or music is not starting the damn game.
It’s easy to confuse “preparing to start the damn game” with “starting the damn game”.
Just remember: a damn game can be played, and if you have not created something that can be played, it’s not a damn game!


Я, используя твои собственные слова, составил для тебя план:
- "Если уж начинать совсем с простого - я бы начал с файтинга 1 на n ботов на мечах и пистолетах на микро-острове"
- "Я умею делать скелетную анимацию в Blender-e. Думаю, если посмотреть туторы по анимации - можно и сделать несколько анимаций для файтинга"
- "... я думаю, это не займет большого количества времени."

Посты с "принятием решением" и артом с маркетплэйса всего лишь ставит тебя в один ряд с толпами школьников с "проэктами" коих этот форум видел много. Выполнение же поставленной перед собой задачи и демонстрация некоего продукта твоей работы покажет наличие у тебя релевантных навыков и мотивации для реализации твоей задумки.

С техническим демо найти команду станет делом гораздо более простым, да и с кандидатов можно будет спрашивать наличие реальных умений.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Понедельник, 24 Апреля 2017, 17:22
theBlindfoldedДата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 19:40 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Чего же Вы так агрессивно то. Поверьте, я в состоянии написать себе план и в состоянии ему же следовать. Я понимаю, что с голой идей довольно сложно найти кого-нибудь, поэтому и вывесил пост не в "разработке", "поиске команды", а именно в "идеи для реализации", так как на данный момент - это просто идея.

Я, конечно, понимаю, что проект довольно сложный, но я же не говорю, что сделаю все за один день и не ставлю себе задачей сделать готовую игру в течении месяца. Но если все сводить к отдельным модулям, не имеющим с изначальной идеей ничего общего, то можно вместо одного интересного проекта до конца жизни писать тетрисы, змейки и прочие школьные проекты, которые толком никому не нужны.

Если Вам интересно, то за день написал диздок для модуля файтинга, сделал базовую модель (чтобы не быть голословным) и риг к ней. Завтра буду делать анимацию ходьбы, бега и простоя, затем всяческие дополнения к моделям (одежда, растительность на голове, прочие украшения) и уже буду делать анимацию боя, создавать сцену в движке и писать скрипт сначала для простого управления, позднее постараюсь сделать боевую систему.

А "тетрисы" я пилить умею. Скачать и поиграться можно здесь.


Сообщение отредактировал theBlindfolded - Вторник, 25 Апреля 2017, 20:14
puksusДата: Вторник, 25 Апреля 2017, 18:35 | Сообщение # 8
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Цитата theBlindfolded ()
поэтому полностью отказываюсь от доли прибыли и готов отдать её всю команде вышеперечисленных энтузиастов.

А жить-то на что будете? В любом случае - удачи.


https://vk.com/beezoya
theBlindfoldedДата: Вторник, 25 Апреля 2017, 20:09 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как жил на доходе с фриланса графическим дизайнером, так и буду жить.

Спасибо за удачу :)
HerrPotapovДата: Вторник, 02 Мая 2017, 20:14 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как успехи?

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
theBlindfoldedДата: Пятница, 05 Мая 2017, 01:32 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Переделал полностью модель персонажа, сделал анимации, сейчас делаю эскизы волос / бород для дальнейшего перевода в 3D.
https://sketchfab.com/models/425210f12fa44cdb95adb1f5d025f61b
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] - Breakwaters - [Action / RPG] (История авантюриста в самый разгар золотого века пиратства)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг